Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
28 апреля 2014, 1:10:53 AM   # 1
 
 
Сообщений: 39
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Кто-нибудь здесь в развитие игры, то, что движок игры вы используете прямо сейчас?

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Какой движок вы сейчас используете прямо сейчас, и почему? И если вы не развивается что-то прямо сейчас, какой двигатель вы хотите использовать для вашего следующего проекта?

Я начну, я использую свой собственный движок Java. Я решил убить двух зайцев одним выстрелом, и закончить проект для моего класса CS (двигатель), и создать игру с нуля.
BBQcopter сейчас офлайн Пожаловаться на BBQcopter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BBQcopter Быстрый ответ на сообщение BBQcopter


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


28 апреля 2014, 10:17:18 AM   # 2
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Кто-нибудь здесь в развитие игры, то, что движок игры вы используете прямо сейчас?

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Я предпочитаю платформы веб, поэтому я пишу свой собственный движок JavaScript, пытаясь получить необходимые мне функции в этой точке таким образом, что она помещается в библиотеке.

До сих пор, она работает достаточно хорошо
sana8410 сейчас офлайн Пожаловаться на sana8410   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от sana8410 Быстрый ответ на сообщение sana8410

28 апреля 2014, 12:41:25 PM   # 3
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Кто-нибудь здесь в развитие игры, то, что движок игры вы используете прямо сейчас?

Я посмотрел на:

нереальный двигатель - не подходит для нашего проекта
torque3d - большой открытый продукт больше подходит для кадров из коробки
В настоящее время мы используем HeroEngine - это функциональный как игра MMO в стиле из коробки означает развитие в песочнице - есть и плюсы и минусы в том, что мы не можем изменить источник (без расходов на 75K "своя" двигатель), но мы не должны установить сетевое соединение / подключение / задний конец вещи; что позволяет нам сосредоточиться на игре.

Есть много там и в зависимости от вашего жанра игры сузит двигатель.
nachius сейчас офлайн Пожаловаться на nachius   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nachius Быстрый ответ на сообщение nachius

28 апреля 2014, 4:17:18 PM   # 4
 
 
Сообщения: 350
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Кто-нибудь здесь в развитие игры, то, что движок игры вы используете прямо сейчас?

На работе: В доме двигатель сделано с нуля в течение последних 4-х лет, нацеливание консолей нового поколения исключительно.
В доме: Мой собственный дом приготовленная двигатель (C ++ / SDL / OpenGL, в основном, для ПК).
В целом я считаю, что более интересно изобретать велосипед, чем делать фактические игры (в противном случае я бы, вероятно, использовать Unity)
noviapriani сейчас офлайн Пожаловаться на noviapriani   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от noviapriani Быстрый ответ на сообщение noviapriani

28 апреля 2014, 5:06:47 PM   # 5
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Кто-нибудь здесь в развитие игры, то, что движок игры вы используете прямо сейчас?

Я учусь игры программирования в свободное время, и я смотрю на C ++, SFML и OpenGL.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

28 апреля 2014, 5:38:00 PM   # 6
 
 
Сообщения: 294
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Кто-нибудь здесь в развитие игры, то, что движок игры вы используете прямо сейчас?

Сейчас я не разрабатывает ни одной игры, но игровые движки, которые я использовал, были Unity 3D и Blender. Единство способа проще, однако, если у вас нет полной версии это вполне заперто, что вы можете сделать с графикой.
Чёрные паруса сейчас офлайн Пожаловаться на Чёрные паруса   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Чёрные паруса Быстрый ответ на сообщение Чёрные паруса

28 апреля 2014, 7:00:41 PM   # 7
 
 
Сообщения: 2
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Кто-нибудь здесь в развитие игры, то, что движок игры вы используете прямо сейчас?

Сейчас я не разрабатывает ни одной игры, но игровые движки, которые я использовал, были Unity 3D и Blender. Единство способа проще, однако, если у вас нет полной версии это вполне заперто, что вы можете сделать с графикой.
Да, единство хорошо и имеет бесплатную версию. Blender хорош для моделирования иначе.
Энергия сейчас офлайн Пожаловаться на Energia   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Энергия Быстрый ответ на сообщение Энергия

28 апреля 2014, 7:02:53 PM   # 8
 
 
Сообщения: 294
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Кто-нибудь здесь в развитие игры, то, что движок игры вы используете прямо сейчас?

Сейчас я не разрабатывает ни одной игры, но игровые движки, которые я использовал, были Unity 3D и Blender. Единство способа проще, однако, если у вас нет полной версии это вполне заперто, что вы можете сделать с графикой.
Да, единство хорошо и имеет бесплатную версию. Blender хорош для моделирования иначе.
Да! Это мое любимое программное обеспечение для моделирования. С открытым исходным кодом, бесплатно и мощный. Все, что вам нужно в принципе, однако это было довольно трудно учиться сначала с этой системой, основанной горячей клавиши!
Чёрные паруса сейчас офлайн Пожаловаться на Чёрные паруса   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Чёрные паруса Быстрый ответ на сообщение Чёрные паруса

28 апреля 2014, 7:07:38 PM   # 9
 
 
Сообщения: 854
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Кто-нибудь здесь в развитие игры, то, что движок игры вы используете прямо сейчас?

Я использовал Unity3D для некоторых проектов с очень хорошими результатами. Очень быстрый кривой обучения, хороший форум / сообщество. Для кодирования я использую C #
Текке сейчас офлайн Пожаловаться на Текке   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Текке Быстрый ответ на сообщение Текке



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW