Вернуться   Биткоин Форум > Game
1 июня 2016, 1:02:53 AM   # 1
 
 
Сообщений: 27
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
(Из-за нехватки места, это очень сокращенное. Я выложу более подробный анализ на GitHub с образцом и оптимизированным кодом в ближайшее время.)

Любые перетасовка основы доказуемо справедливо казино, которое используется bitZino в качестве эталонной реализации может использовать игрок.

Несколько лет назад я опубликовал анализ бокового канала атак на доказуемо справедливый метод bitZino в. Она получила теплый отклик. Сегодня я представляю прямую атаку против метода. Я называю это "shufflepuff" - инструмент казино можно использовать для оптимизации колод против игроков, эффективно создавая холодные палубы.

Есть много последних, современных казино, которые могут развернуть этот подвиг.

Вот требования:

  • Казино может выбрать начальные палубы которые выполняют строго лучше против других исходных колод, независимо от семени Мерсенна Twister.
  • Результатом игры является проверяемым "доказуемо ярмарка" без ущерба для какой-либо коды.
  • Подвиг может постоянно изменить край дома игры за ожидаемые результаты.
  • Из-за большое расположение пространства, использовать эффективно обнаружить. По крайней мере, опровергнуты.

Ого. Довольно сильные претензии, а? Я объясню это в немного более подробно. Но я предполагаю, что вы знакомы с тем, как работает это доказуемо справедливый способ. Пожалуйста, смотрите bitZino, если вам нужно освежить в памяти (https://bitzino.com/about/fair). Эта атака относится к любому казино, которое черпает свой метод подобным образом.

Вы, как игрок, не имеют возможности определить фактическое семя Мерсенна Twister. Ты можешь влияние это, но окончательное семя косвенно отнести к клиентскому семени. Тем не менее, казино бесплатно, чтобы определить начальная перетасовка. Это может быть все, что они хотят. Там нет никакой гарантии, что это перетасовка (мы будем называть его начальная колода теперь) в любом случае случайное, и это где эксплуатируют начинается.

В двух словах, дом знает, что окончательное перемешивание будет один из 232 возможные перетасовки. Поскольку исходная колода пространство может быть астрономический больше, чем окончательные тасованями пространства, дом просто нужно найти начальную колоду, которая хорошо работает против как много конечных тасуют как это возможно.

Как определить, оптимизированную, уложенную палубу?

Давайте попробуем в рулетку, так как он имеет наименьшее пространство поиска. В реальном мире, это колесо игра, но казино, как bitZino относиться к нему, как карточная игра, тем не менее.

  • Во-первых, мы вырождаются деку в точечных значений на основе результатов мы хотим. Например, если мы хотим, чтобы оптимизировать палубу для красного, мы преобразуем все красные карточки до +1, а остальные (в том числе зеленый) до 0.
  • Мы организуем колоду точку в лексикографическом (отсортированный) порядке: {0000000000000000000111111111111111111}.
  • Для всех перестановок (без повторений), выполнить Фишера-Yates или Durstenfeld перетасовать со всеми возможными семян Вихрь Мерсенна (которые варьируются от 0 до 232 - 1). Добавьте первое значение перетасовки прокатки счета.
  • Сравните две перестановки. Если один имеет более высокий счет, чем другие, это строго лучше, чем другие. Значение, казино может использовать его, чтобы навсегда изменить край дома.

Shufflepuff код (C ++)

Код:
#включают
#включают <алгоритм>
#включают <случайный>

ЬурейеЕ станд :: вектор<ИНТ> deck_t;

INT оценщик (deck_t колода, сопзЬ неподписанных INT& семена) {
  станд :: mt19937 двигателя (семена);
  станд :: перетасовка (deck.begin (), deck.end (), двигатель);
  вернуться палубе [0];
}

Int основных () {
  deck_t колода {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,1,1,1,1,1 , 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1};
  станд :: сортировать (deck.begin (), deck.end ());

  // Уменьшаем это число, чтобы увидеть инструмент в действии. Результаты не доказательственное, если пространство не является 2 ^ 32 -1.
  сопзИте неподписанный INT SEED_SPACE = 4294967295;

  беззнаковое INT I = 0;
  без знака счетчика INT = 0;
  неподписанных INT высокий = 0;
  делать {
    кол = 0;


    для (я = 0; я <= SEED_SPACE; ++ я) {
      рассчитывать + = вычислитель (палубы, я);
    }

    если (кол > наибольший) {
      рассчитывать высокие =;
      для авто (сопзИ& с: палуба) станд :: соиЬ << с;
      станд :: соиЬ << ": " << наибольший << станд :: епсИ;
    }
  } В то время как (станд :: next_permutation (deck.begin (), deck.end ()));
  возвращать 0;
}

// Run: лязг ++ -std = C ++ 11 main.cpp
// Тогда: ./a.out

Чем Примечание

  • Это доказательство концепции и намеренно отличается от bitZino. Это не прямая реализация один к одному, так что вам нужно будет изменить его, чтобы обнаружить реальную оптимизированную перетасовку. После того, как прошло некоторое время (чтобы распространить слово), я выложу оптимизированную договоренность, я обнаружил, что буду работать как "вставных" использовать для bitZino и других.
  • Программа будет выводить перестановку и количество семян, которые он бил. Разделите количество семян избитых семян пространства (плюс 1), чтобы получить вероятность выигрыша. Если это превышает теоретическое ожидание, то это частичное оптимизировано расположение.
  • Этот код не оптимизирован для скорости. Это займет много времени (17+ часов), чтобы вычислить один-32 Семя пространство. Если вы хотите, чтобы увидеть его в действии, вы можете снизить SEED_SPACE (до 5000, например), чтобы получить представление, хотя результаты не являются действительными. Код может быть приспособлен для распределенных или параллельных вычислений.
  • BitZino также страдает от смещения по модулю в том, как он вычисляет случайные числа. См источник (https://bitzino.com/about/fair), Строка 801, поэтому алгоритм воспроизведения в случайном порядке в C ++ код также должен быть рукописным, чтобы имитировать это.

Последствия

  • После того, как договоренность была найдена, она может быть легко замаскирован, чтобы предотвратить обнаружение. В примере, устройство представляет только положение красного и черного, но казино может заполнить его с любой красной или черной картой, эффективно производить перетасовки, которые появляются разные.
  • Казино представляет перетасовать первый, но он может извлечь из последующего воспроизведения. Игрок, который последовательно играет красный или черный (или зеленый) могут быть использованы в следующем раунде.
  • Казино не нужно, чтобы найти наиболее оптимизированные перетасовать, только тот, который бьет теоретические ожидания. Таким образом, гнусное казино будет собирать множество оптимизированных перетасовок на постоянной основе, что делает его эффективно обнаружить.
  • В перетасовки могут быть использованы, чтобы помочь вам выиграть, а также. Например, дом может дать хорошие перетасовки, чтобы помочь пыли выиграть пари, в надежде, что они ставку больше (где они тогда могли быть обмануты с плохими тасует для более Bitcoin).

Я знаю, что это много, чтобы переварить в ограниченном пространстве у меня есть. Я попытался отогнать доказательство и большую распределенную вычислительную код во что-то простое, так больше. Я буду вокруг в течение нескольких часов, чтобы ответить на некоторые вопросы. Спасибо за прочтение!

Обновить
добавленной "Доказуемо Недобросовестная Blueprint" в этой теме. ()
TrevorXavier сейчас офлайн Пожаловаться на TrevorXavier   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TrevorXavier Быстрый ответ на сообщение TrevorXavier


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


1 июня 2016, 4:38:56 AM   # 2
 
 
Сообщения: 1764
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Доказуемо справедливо, как правило, только так сильно, как репутация и надежность казино. Dice не столь уязвим для атаки вы упомянули, как пользователи могут пролонгировать / под и используйте непредсказуемые мультипликатор, но вы все еще поднять действительный интерес, любой сайт может распознать образец и посадить семя, которое делает игрок больше шансов потерять. Вот почему так важно, чтобы установить свои собственные семена, и при повторной рандомизации вы должны написать в своем собственном семени, а не позволить веб-сайту руке один к вам.

Я называю это "shufflepuff"
остроумный
Stunna сейчас офлайн Пожаловаться на Stunna   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Stunna Быстрый ответ на сообщение Stunna

1 июня 2016, 5:00:44 AM   # 3
 
 
Сообщений: 27
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Привет Stunna! Спасибо за ответ.

Вы правы, пост исключает кость сайтов.

Для другого казино, однако, нет никакого количества рандомизации, что игрок может сделать, чтобы предотвратить нападение. Даже входя свои собственные семена не поможет. Оптимизированная перетасовка выиграет чаще, чем ожидалось.

Быстрый пример рулетки с использованием симулировать семена пространства 5000 (0 - 4999) и выполнение кода:

0000000000000000001111111111111111111: 2561
0000000000000000011111111111101111111: 2562
0000000000000000100111111111111111111: 2590
0000000000000000101111110111111111111: 2599
0000000000000000101111111101111111111: 2605
0000000000000000101111111111101111111: 2611
0000000000000001101111110111101111111: 2613
0000000000000001101111111101101111111: 2619
0000000000000001101111111111100111111: 2623
0000000000000010101111110111101111111: 2624
0000000000000010101111111101101111111: 2630
0000000000000010101111111111100111111: 2634
0000000000000011101111110111100111111: 2636
0000000000000011101111111101100111111: 2642
...
0000010111000110111110101111000011100: 2743

Я остановился через несколько минут. В соответствии с этой установкой, вероятность выигрыша (для дома) является (19/37) = 0,5135. Однако, последняя перестановка выигрывает 2743/5000, или .5486. Теперь у нас есть договоренность, что всегда будет приводить к средней высокой ставке выигрыша. Там нет ничего, игрок может сделать (с этой реализацией), чтобы преодолеть оптимизированные перетасовать.
TrevorXavier сейчас офлайн Пожаловаться на TrevorXavier   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TrevorXavier Быстрый ответ на сообщение TrevorXavier

1 июня 2016, 5:08:09 AM   # 4
 
 
Сообщения: 1764
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Привет Stunna! Спасибо за ответ.

Вы правы, пост исключает кость сайтов.

Для другого казино, однако, нет никакого количества рандомизации, что игрок может сделать, чтобы предотвратить нападение. Даже входя свои собственные семена не поможет. Оптимизированная перетасовка выиграет чаще, чем ожидалось.

Совершенно верно, с нормальными интернет-казино я думаю, что это, как правило, не столь большой угрозы, как 5-15% края просто загребать тонны прибыли для владельцев. Но со многими Bitcoin казино оператор может претендовать на ультра низкий край волочить по объему, но фактический край будет несколько раз, что, если они не играют честно.

Другая важная угроза в Bitcoin пространстве инвестиций на основе сайтов, нет абсолютно никакого способа узнать, если хозяева будут играть против дома и украсть у инвесторов в неопределимой образом. Именно этот тип кражи вместе с тем, что вы изложенными в сообщении, которые являются основными угрозами для этого сообщества, потому что сайты, которые делают это никогда не поймают. Я уверен, что многие из нас знают человек в реальной жизни, которые мы могли бы доверять в комнате с миллионом долларов и видео камеры, и они не будут касаться ни одного законопроекта, но при удалении камеры из уравнения вы бы часто получают различный результат.
Stunna сейчас офлайн Пожаловаться на Stunna   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Stunna Быстрый ответ на сообщение Stunna

1 июня 2016, 5:16:01 AM   # 5
 
 
Сообщения: 1540
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Довольно интересно

Я всегда не любят те сложные воспроизведения в случайном порядке на основе доказуемо справедливые методы в любом случае. Для рулетки / слотов / все, что должно быть легко просто использовать "Нормальные кости Nonce метод" и генерировать числа / результаты, основанные на том, что, не так ли?


Ps, есть на самом деле один кости сайт "pocketdice" что использования "начальные случайные числа" которое было доказано, чтобы иметь плохо доказуемо честное выполнение (Для более простых причин, чем OP) К сожалению, они до сих пор не улучшить это.
NLNico сейчас офлайн Пожаловаться на NLNico   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от NLNico Быстрый ответ на сообщение NLNico

1 июня 2016, 5:18:21 AM   # 6
 
 
Сообщений: 27
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Но со многими Bitcoin казино оператор может претендовать на ультра низкий край волочить по объему, но фактический край будет несколько раз, что, если они не играют честно.

Абсолютно прав. Вы приносите еще один очень хороший момент. Используя shufflepuff, мы можем кормить его по-настоящему честное колесом рулетки (36 карт), играя красным или черными и еще оптимизировать начальную колоду таким образом, что выступает за дом.

После нескольких минут:

000000000000000000111111111111111111: 2496
000000000000000001111111111110111111: 2500
000000000000000010011111111111111111: 2526
000000000000000010111111011111111111: 2533
000000000000000010111111110111111111: 2538
000000000000000010111111111110111111: 2545
000000000000000011111111111110011111: 2546
000000000000000110111111110110111111: 2549
000000000000000110111111111110011111: 2553
000000000000001010111111011110111111: 2560
000000000000001010111111110110111111: 2565
000000000000001010111111111110011111: 2569
000000000000001110111111110110011111: 2573
000000000000010110111111110110011111: 2577
000000000000011010011111111110011111: 2581
000000000000011010111111010110111111: 2584
000000000000011010111111011110011111: 2588
000000000000011010111111110110011111: 2593

Все, что выше 2500 на самом деле выступает за дом, несмотря на карты будучи в "Справедливая" Распределение (18 красный, 18 черный).

Конечно, реклама 0% игр в было бы глупо и поднять красные флаги, но ультра-низким край будет хорошо работать.
TrevorXavier сейчас офлайн Пожаловаться на TrevorXavier   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TrevorXavier Быстрый ответ на сообщение TrevorXavier

1 июня 2016, 5:28:41 AM   # 7
 
 
Сообщений: 27
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Для рулетки / слотов / все, что должно быть легко просто использовать "Нормальные кости Nonce метод" и генерировать числа / результаты, основанные на том, что, не так ли?

Благодаря!

Редактировать: Мысль об этом еще немного ... Ответ «не совсем» (см новый ответ).
TrevorXavier сейчас офлайн Пожаловаться на TrevorXavier   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TrevorXavier Быстрый ответ на сообщение TrevorXavier

1 июня 2016, 8:10:49 AM   # 8
 
 
Сообщения: 546
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Очень интересно читать. Надеюсь, что это вызовет изменение в том, как реализовать свои сайты доказуемо справедливые схемы относительно палубы перетасовки, но я сомневаюсь в этом.
Спасибо за обмен своих выводов. 
LiQuidx сейчас офлайн Пожаловаться на LiQuidx   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от LiQuidx Быстрый ответ на сообщение LiQuidx

1 июня 2016, 9:07:16 AM   # 9
 
 
Сообщения: 1288
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Рад, что я не фанат настольных игр


Другая важная угроза в Bitcoin пространстве инвестиций на основе сайтов, нет абсолютно никакого способа узнать, если хозяева будут играть против дома и украсть у инвесторов в неопределимой образом.

Не могу согласиться. Я не уверен, что многие инвесторы знают о такой возможности, особенно те, с относительно высокого уровня прибыли / EV.


Ps, есть на самом деле один кости сайт "pocketdice" что использования "начальные случайные числа" которое было доказано, чтобы иметь плохо доказуемо честное выполнение (Для более простых причин, чем OP) К сожалению, они до сих пор не улучшить это.

Как система работает точно по-прежнему за мной, но я не могу видеть логику относительно сложным образом это реализуется или тайна за 30 лет.
Но как это?
Семя клиента на самом деле не используется для генерации случайного результата.
ndnh сейчас офлайн Пожаловаться на ndnh   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ndnh Быстрый ответ на сообщение ndnh

1 июня 2016, 9:14:15 AM   # 10
 
 
Сообщения: 966
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Не удивительно, что я всегда проигрывал на интернет-казино 
Nobitcoin сейчас офлайн Пожаловаться на Nobitcoin   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Nobitcoin Быстрый ответ на сообщение Nobitcoin

1 июня 2016, 10:15:15 AM   # 11
 
 
Сообщения: 924
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Для рулетки / слотов / все, что должно быть легко просто использовать "Нормальные кости Nonce метод" и генерировать числа / результаты, основанные на том, что, не так ли?

Благодаря!

Да, это может сработать. Выбор нескольких карт (т.е. блэкджек) может иметь несколько причуд. Рулетка и слоты должны работать нормально.

это означает, что Блэк Джек, Баккара, покер и т.д. находятся в опасности, чтобы не быть доказуемо справедливыми?

что было бы идеальным доказуемо честное выполнение для этих популярных карточных игр?

ТНХ для работы, которую вы сделали
JackpotRacer сейчас офлайн Пожаловаться на JackpotRacer   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от JackpotRacer Быстрый ответ на сообщение JackpotRacer

1 июня 2016, 10:25:48 AM   # 12
 
 
Сообщения: 1288
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Я всегда не любят те сложные воспроизведения в случайном порядке на основе доказуемо справедливые методы в любом случае. Для рулетки / слотов / все, что должно быть легко просто использовать "Нормальные кости Nonce метод" и генерировать числа / результаты, основанные на том, что, не так ли?
Правда. Прямо вперед доказуема справедливость всегда лучше, чем осложненная доказуемо справедливость.
RocketSingh сейчас офлайн Пожаловаться на RocketSingh   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RocketSingh Быстрый ответ на сообщение RocketSingh

1 июня 2016, 10:27:29 AM   # 13
 
 
Сообщения: 1540
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Ps, есть на самом деле один кости сайт "pocketdice" что использования "начальные случайные числа" которое было доказано, чтобы иметь плохо доказуемо честное выполнение (Для более простых причин, чем OP) К сожалению, они до сих пор не улучшить это.

Как система работает точно по-прежнему за мной, но я не могу видеть логику относительно сложным образом это реализуется или тайна за 30 лет.
Но как это?
Семя клиента на самом деле не используется для генерации случайного результата.
Проблема Pocketdice является более простой. Они могли бы просто генерировать все-как "начальная колода"И, очевидно, было бы невозможно для вас, чтобы выиграть, если вы не ставите на номер 1 - независимо от того, как вы случайным образом перетасовать все эти 1 с клиентской семенем


OP говорит, что даже когда распределение чисел в "начальная колода" Справедливо, результат все еще можно повлиять, чтобы иметь немного больше шансов иметь исход дом предпочитает. Это может быть сделано путем расчета, что различные семена клиента делать с определенной начальной палубой.


котировка
все возможные семена Вихрь Мерсенна (которые варьируются от 0 до 2 ^ 32 - 1)
^ Я более любопытно выше. BitZino позволяет 32 "aZ09" символы (62 ^ 32?) как clientseed и семя MT является SHA256 на основе этого. Разве это не намного больше, чем 2 ^ 32? Может быть, я неправильно ту часть, хотя.
NLNico сейчас офлайн Пожаловаться на NLNico   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от NLNico Быстрый ответ на сообщение NLNico

1 июня 2016, 11:21:56 AM   # 14
 
 
Сообщения: 742
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Другая важная угроза в Bitcoin пространстве инвестиций на основе сайтов, нет абсолютно никакого способа узнать, если хозяева будут играть против дома и украсть у инвесторов в неопределимой образом.

Не могу согласиться. Я не уверен, что многие инвесторы знают о такой возможности, особенно те, с относительно высокого уровня прибыли / EV.

Stunna всегда колотит crowdfunded Bitcoin казино.

Я могу понять, почему, но люди умнее, и никто не вкладывает большие суммы в новых участках с сомнительными владельцами, которые, вероятно, афера (Dicebitco.in и dice.ninja).
Интересно, что его честное мнение на BetKing.io/me, когда дело доходит до доверия и инвестиции.

Но ваш аргумент не делает много.
Если прибыль / EV высока, то это гораздо менее вероятно, что владелец обманывал инвесторов. Если владелец изменял то прибыль / EV будет ниже.

Из 5 Bitcoin инвестиционных площадок на dicesites.com только 2 находятся под EV, и люди могли бы обвинить их в игре против инвесторов.

Люди думают, что SafeDice является законным, хотя и чуть ниже EV из-за их рискованными инвестировать модели и не повезло.

Я никогда не доверял Bitdice, так что я не буду вдаваться в это.

BetKing.io имеет прибыль / эв 140%, так что наводит на мысль, что нет никакого обмана происходит инвесторов.
Хорошая работа это также доказуемо справедливо, так что вы можете доказать, дом не обманула игрок слишком

Я доказал снова и снова, что ваши средства находятся в BetKing безопаснее, чем любой другой crowdfunded казино и это факт, что она является наиболее надежным.
Primedice, безусловно, более популярным, но Stunna не гарантирует, как много Bitcoin других пользователей, как BetKing делает в одно время.
Хотя он вполне может держать больше, чем вся BetKing в своем личном кошельке

Moneypot выглядит как это может быть безопасно инвестировать как пара их владельцев (не все) почтенные члены общины, хотя владельцы только было это в течение 5 месяцев, так что кто знает.

SatoshiDice вы думаете, было бы безопасно, так как они были вокруг в течение долгого времени, но это, кажется, общеизвестно, что они изменили владельцев больше, чем несколько раз.

В ответ на ОП. Это интересное утверждение и я буду смотреть в него немного больше. Было бы хорошо, чтобы увидеть некоторые идеи решения проблемы.







BetKing.io сейчас офлайн Пожаловаться на BetKing.io   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BetKing.io Быстрый ответ на сообщение BetKing.io

1 июня 2016, 11:52:23 AM   # 15
 
 
Сообщений: 27
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

^ Я более любопытно выше. BitZino позволяет 32 "aZ09" символы (62 ^ 32?) как clientseed и семя MT является SHA256 на основе этого. Разве это не намного больше, чем 2 ^ 32? Может быть, я неправильно ту часть, хотя.

Хороший улов, но, к сожалению, семя исчерпано на 232 - 1.

bitZino сочетает в себе семенной сервер и клиент семя, хэши его с SHA256, но использует только первые 8 байт этого. Таким образом, диапазон 0x0 до 0xFFFFFFFF. (FFFFFFFF)16 = (4294967295)10. Они пишут об этом в своих TechBlog: https://techblog.bitzino.com/2012-06-30-provably-fair-shuffling-through-cryptography.html
TrevorXavier сейчас офлайн Пожаловаться на TrevorXavier   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TrevorXavier Быстрый ответ на сообщение TrevorXavier

1 июня 2016, 12:58:32 PM   # 16
 
 
Сообщения: 1106
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)


BetKing.io имеет прибыль / эв 140%, так что наводит на мысль, что нет никакого обмана происходит инвесторов.
Хорошая работа это также доказуемо справедливо, так что вы можете доказать, дом не обманула игрок слишком
Такие заявления просто показывают незрелость некоторых владельцев казино. Это не stongly предложить ничего. Любой из этих казино вы упоминали прежде, чем можно было бы потерять legitly. Любой из этих казино могли бы получить повезло, и может иметь положительную отдачу от эв, и все еще может принимать 10% сократить на играя против денег инвесторов. Beking будучи на 140% на прибыль не не предполагает тот факт, что вы не могли бы обманывать инвесторов и ни будет проигрышной предположить, что вы.
ajaxmoor сейчас офлайн Пожаловаться на ajaxmoor   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ajaxmoor Быстрый ответ на сообщение ajaxmoor

1 июня 2016, 1:51:47 PM   # 17
 
 
Сообщения: 1540
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

^ Я более любопытно выше. BitZino позволяет 32 "aZ09" символы (62 ^ 32?) как clientseed и семя MT является SHA256 на основе этого. Разве это не намного больше, чем 2 ^ 32? Может быть, я неправильно ту часть, хотя.

Хороший улов, но, к сожалению, семя исчерпано на 232 - 1.

bitZino сочетает в себе семенной сервер и клиент семя, хэши его с SHA256, но использует только первые 8 байт этого. Таким образом, диапазон 0x0 до 0xFFFFFFFF. (FFFFFFFF)16 = (4294967295)10. Они пишут об этом в своих TechBlog: https://techblog.bitzino.com/2012-06-30-provably-fair-shuffling-through-cryptography.html
Ах, да. Так что это похоже на ограничение MT19937. Так что, если они будут использовать MT19937-64, это было бы достаточным решением? Это по-прежнему меньше, чем 52! но, по крайней мере, менее возможно рассчитать? (Я предполагаю, что нет никакого кода JS для MT19937-64 хотя.)

Как JackpotRacer Мне интересно, что "лучшее решение" было бы получить доказуемо справедливую колоду случайной карты.

Я могу представить себе что-то вроде "кости методом Nonce" но добавление дополнительного одноразового номера, так что может рассчитывать больше числа (так как "дубликат карты" не может случиться, так что, возможно, потребуется петля немного больше.) Но это может получить немного тяжелым в исполнении более уникальные карты, нужны
NLNico сейчас офлайн Пожаловаться на NLNico   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от NLNico Быстрый ответ на сообщение NLNico

1 июня 2016, 2:04:58 PM   # 18
 
 
Сообщения: 1449
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

^ Я более любопытно выше. BitZino позволяет 32 "aZ09" символы (62 ^ 32?) как clientseed и семя MT является SHA256 на основе этого. Разве это не намного больше, чем 2 ^ 32? Может быть, я неправильно ту часть, хотя.

Хороший улов, но, к сожалению, семя исчерпано на 232 - 1.

bitZino сочетает в себе семенной сервер и клиент семя, хэши его с SHA256, но использует только первые 8 байт этого. Таким образом, диапазон 0x0 до 0xFFFFFFFF. (FFFFFFFF)16 = (4294967295)10. Они пишут об этом в своих TechBlog: https://techblog.bitzino.com/2012-06-30-provably-fair-shuffling-through-cryptography.html
Ах, да. Так что это похоже на ограничение MT19937. Так что, если они будут использовать MT19937-64, это было бы достаточным решением? Это по-прежнему меньше, чем 52! но, по крайней мере, менее возможно рассчитать?

Как JackpotRacer Мне интересно, что "лучшее решение" было бы получить доказуемо справедливую колоду случайной карты.

Я могу представить себе что-то вроде "кости методом Nonce" но добавление дополнительного одноразового номера, так что может рассчитывать больше числа (так как "дубликат карты" не может случиться, так что, возможно, потребуется петля немного больше.) Но это может получить немного тяжелым в исполнении более уникальные карты, нужны

Как о чем-то вроде этого:

псевдокод:
Код:
список<ИНТ> UnshuffledDeck = новый список<ИНТ>();
// Заселите UnshuffledDeck из 1-52, где 1 = туз пик, 2 = 2 лопаты и т.д. и т.п.
список<ИНТ> shuffleddeck = новый список<ИНТ>(); // пустой список

Строка clientseed = "что нибудь"
Строка serverseed = "генерируется случайным образом семян сервера"
INT = 1 одноразовое значение // или любые ваши одноразовое значение должно быть

в то время как (UnshuffledDeck.count>1)
{
  INT TMP = UnshuffledDeck [RNG (clientseed, serverseed, Nonce, unsuffledeck.count)]
shuffleddeck.add (unshuffledeck [TMP])
shuffleddeck.removeat (TMP);
}
shuffleddeck.add (unshuffleddeck [0])
unshuffleddeck.removeat (0)

Функция INT RNG (строка клиент, строка сервер, внутр одноразового значение, Int макс)
{
INT randomnumber = Использование системы на основе RNG одноразового номера, похожий на Justdice или betking, генерировать случайное число в диапазоне от 0 до 1 000 000.
вернуться randomnumber% макс
}

Так взять "совершенно новый" колода. Выберите 1 карту случайным образом из колоды и положить его в верхней (или нижней) новой колоды. Продолжайте делать это до тех пор, пока не останется больше остались карт п невозмутимой колоды. Случайная карта выбрала из колоды зависит от семени клиента и нонса ставки.
Если вы чувствуете, что это не достаточно случайным образом, повторите перетасовать с использованием перетасовать колоду нового unshuffled палубы
seuntjie сейчас офлайн Пожаловаться на seuntjie   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от seuntjie Быстрый ответ на сообщение seuntjie

1 июня 2016, 2:16:16 PM   # 19
 
 
Сообщения: 1540
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Я думаю, что могла бы работать. (Потенциально по модулю смещение хотя?)

Вы могли бы, вероятно, также петлевые все 52 карт и назначить случайных чисел для них и сортировать его от высокой к низкой. Случайное число для каждой карты будет рассчитываться таким же, как затравочного / Nonce способом (с более 1 одноразового номера), так немного как 52 (уникальных) результатов в кости.
NLNico сейчас офлайн Пожаловаться на NLNico   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от NLNico Быстрый ответ на сообщение NLNico

1 июня 2016, 2:19:27 PM   # 20
 
 
Сообщения: 245
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Взлом: Перемешать основа доказуемо Fair Реализация обманут Игрок (доказательство)

Ничего себе, я никогда не считал, но это имеет смысл.

Таким образом, в основном все крупные казино, которые предлагают карточные игры не доказуема ярмарки ...

Я думаю, что betking является исключением, но я хотел бы услышать от некоторых других поставщиков о том, как намерено исправить эту ситуацию ...
rambeazle сейчас офлайн Пожаловаться на rambeazle   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от rambeazle Быстрый ответ на сообщение rambeazle



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW