Loyaltychain открытая модульная платформа, которая может быть изменена и масштабируется в соответствии с требованиями рынка и изменения во внешней среде.
Программы лояльности в настоящее время являются основой маркетинговой стратегии бизнеса. Они строят долгосрочные отношения с клиентами и партнерами. Маркетинговые стратегии сегодня, как представляется, значительные финансовые потери для бизнеса без эффективной системы лояльности.
Основные проблемы, связанные с программами лояльности была хорошо описаны в докладе Deloitte «Создание blockchain реального для лояльности награды». *
ПРОБЛЕМА
Дорого и сложно
Существует основные критерии выбора, чтобы выбрать программу лояльности, прежде чем владелец вкладывает свои деньги в любую программу лояльности: общая стоимость владения для ИТ-решения, время выхода на рынок и эксплуатационные расходы (которые в основном связаны с заработной платой материала). Выбор программы лояльности также не легко для малого и среднего бизнеса из-за высокой стоимости переключения в случае неправильных решений.
РЕШЕНИЕ
Loyaltychain позволяет создать практически любой тип программы лояльности так просто, как 1-2-3 с использованием шаблонов и блоков. Там не будет никаких затрат переключения на все, чтобы настроить и изменить программу лояльности. Бизнес может улучшить свою программу, как она идет. Она не требует дополнительных мероприятий по разработке программного обеспечения, поддержки и обслуживания.
ПРОБЛЕМА
мошенничество
Основные риски мошенничества в программах лояльности являются отсутствие мониторинга лояльности сделок и использование жульничества склонных систем (с учетом изменения данных или истории для сотрудников). Мировой рынок маркетинга лояльности оценивается около 14 триллионов долларов США, около 70% из которых находятся под угрозой мошенничества. **
РЕШЕНИЕ
Платформа Loyaltychain обеспечивает защиту от недобросовестного поведения сотрудников и мошенников на основе технологий и системах Blockchain мошенничества.
ПРОБЛЕМА
Низкая эффективность
Основные факторы недовольства программ лояльности являются их низкая эффективность, неоправданные ожидания для бизнеса и клиентов. От 40% до 60% всех эмитированных карт лояльности в различных регионах никогда не были использованы клиентами. *
РЕШЕНИЕ
Loyaltychain питается искусственным интеллектом, что позволяет увеличить эффективность программ лояльности до 1 000%. В то же время она дает возможность улучшить качество обслуживания и удовлетворенности клиентов за счет автоматизации и роботизации услуг и каналов связи. ***
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Просто и легко создавать любые типы программ лояльности с самым быстрым (строительством набором) Time-To-Market.
- Формирование лояльности клиентов только с начала бизнеса.
- создание коалиционных программ на основе взаимодействия различных секторов экономики (нет необходимости в дополнительных механизмах интеграции).
- Возможность получить финансирование для открытия бизнеса на основе созданной программы лояльности (Crowdfunding).
- Низкая стоимость и широкий спектр приложений для компьютеров и мобильных телефонов для малого и среднего бизнеса (платформы с открытым кодом).
- Непревзойденная защита от мошенничества персонала (AntiFraud, blockchain).
- Эффективный маркетинг лояльности под контролем искусственного интеллекта.
- Качественные решения за счет автоматизации / роботизации различных услуг и каналов связи.
* Создание blockchain реальной для лояльности награждает программы от The Deloitte Центр финансовых услуг
** Программа лояльности & Мошенничество: Что нужно знать
*** Как Harley-Davidson Используется искусственный интеллект для увеличения продаж Нью-Йорк лидирует по 2,930%
Присоединяйтесь к нашему
facebook: facebook.com/Loyaltychainio/
Телеграмма: t.me/loyaltychain
Средний: medium.com/@loyaltychain
Twitter: twitter.com/loyaltychain
Reddit: reddit.com/user/Loyaltychain
Bitcointalk: http://bitcointalk.org/index.php?topic=2376034.0