Ребята, я просто был самый безумный, но и самая захватывающая идея моей жизни. Я полагаю, что другие люди также думали об этом, и обсуждал это в некоторых других потоках, но я действительно рассматриваю возможность поставить это на практику.
Мои ключевые идеи для игры:
- Монстры должны иметь шанс уронить BTC.
- Когда вы приобретаете BTC в игре, он автоматически переносится на ваш кошелек.
- BTC, что монстры падение может поступать из различных источников, такие как ежемесячные платежи, предметов, продаваемых NPC, в игре сборы через поддержание гильдии, входя в специальных зоны и т.д.
- Деньги на поддержание сервера вверх может исходить от BTC в самой игре, если рынок не терпит крах и BTC не стоит много; в этом случае сервер должен быть постоянно только ежемесячными платежами и пожертвованиями.
- Люди должны злиться на роботах, так как они эффективно красть свои деньги (а не их кошельки, но деньги они положили в игру, которая делает для капель монстра и т.д.). Сообщество может избрать и оплатить игру мастеров, чтобы серверы свободны от ботов.
Загвоздка в том, что я разделяю эту идею с вами, но это все-таки личным проектом. Я собираюсь сделать это на языке программирования называется чием Я развиваю себя, и стиль игры будет ваше обычным корейским мило дерьмом как Рагнарки.
Если вы можете рисовать, рисовать, модель в 3D, или является разработчиком достаточно безумен, чтобы доверять кому-то, кто говорит, что делает новый язык программирования, и хотел бы помочь, или просто поддерживать связь, дайте мне знать. Я вообще не могу перемещать вещи вперед, если у меня нет кого-то обсудить. Кроме того, я не могу сделать искусство еще, так что я должен был бы кто-то, чтобы сделать это для меня.
В противном случае вы можете думать, что идея хороша, но я переустройства с этим чий вещь, или вы просто ненавидят аниме и хотели бы сделать что-то вроде Мир Warcraft, мы можем помочь друг другу в определении пределов, подводных камней, и трудности разрабатывает онлайн-игру экономику, основанную на BTC. Я думаю, что есть место для более чем одной игры
Кстати, прежде чем начать работу с обычным "но вы понятия не имеете, как трудно сделать онлайн игру", Да, у меня есть. Я разработал свою первую онлайн-игру, когда мне было 10, и я не использовал рамки синхронизации как RakNet, чтобы сделать это. Я действительно сделал все это вручную, используя стандартный протокол TCP / IP библиотеку, очевидно, не будет масштабироваться (я даже не знаю, что это значит, тогда), но он сделал работу, и я уверен, что я могу сделать сегодня лучше ( хотя я бы * наверное * использовать инфраструктуру синхронизации сегодня).