Да.
Почти все бассейны используют трудности 1 для акций трудности.
Таким образом, ваш шахтер представляет все акции, которые хеш меньше, чем цель для сложности 1. Пул проверяет эти акции, и если они достаточно малы, чтобы быть блок решение отправляет его в сеть.
В настоящее время сложность составляет примерно 1,16 миллиона, так что 1,16 миллиона раз легче найти долю, чем блок решения. Технически Ваш шахтер даже не нужно знать, что трудность. Он просто представляет все меньше мишени для сложности 1 (что по определению включает в себя акции меньше, чем цели для дифф 1,16 мил).
ОК. А после представления шахтера держит на хэширования блока и останавливается только получением какого-то блок решенных входящего сообщения (или, в теории, запустив из Нонса возможностей)?
Это поднимает другой в скобках вопрос: имеет ли одноразовое значение всегда должно начинаться с 0 и увеличиваться? Или, может начать в любом месте и обернуть вокруг?
Edit: заменен период с вопросительным знаком в первом абзаце.
да что решается сообщение блок называется "длинный опрос", Шахтер затем очищает свою очередь работы и начинает работу над модифицированными заголовками.
Шахтер будет регулярно запускать из одноразовых номеров. Нонс диапазон составляет 2 ^ 32. A 1 GH шахтер exaust диапазон нонса в ~ 4 секунды и, следовательно, необходимо постоянное снабжение новой работы каждые 4 секунды, чтобы не идти в режиме ожидания.
Да шахтер может начаться в любом значении Nonce. Каждые имеют равные нонсы шансов быть решением, так что нет никакой реальной причины, чтобы не начать @ 0 и приращение до максимального временного значения. Очень старые шахтеры остановили, когда они нашли свою долю в диапазоне Нонса, но это неэффективно, потому что каждый одноразовый диапазон может иметь 0,1 или 2+ акций. Все текущие шахтеры поиск всего диапазона нонса и вернуть акции найдено.