Время для резюме моей маленькой маркетинговой кампании электронной почты. Некоторые люди говорят, что это аморально, но я думаю, что все это было правильно, потому что приложение хорошо, а потому, что открывать новые способы согласования продавцов и разработчиков с потенциальными пользователями является полезным для всего сообщества Bitcoin. В свете последних сотни-оф-долларов писак, отправляя несколько сообщений безвредны, на мой взгляд.
Я надеюсь, что концепция электронного маркетинга будет развиваться в список рассылки с добровольным неавтоматического, посылая еженедельные новости о Bitcoin сайтов и программного обеспечения.
Итак, давайте приступим к номерам. Я отправил информацию в одноразовую о Bitcoin Tool с открытым исходным кодом расширение браузера около 2000 сообщений электронной почты потенциальных пользователей, опубликованной в Интернете (я предполагал, издательство указует согласие). Я не собираюсь делать это снова, но я, относительно общего удовлетворен результатами. С небольшим усилием положить в:
- Около 20-30 человек подписались на мое приложение. Общее количество установок увеличилось в последние дни от 123 до 157.
- Там не было никаких жалоб о приложении, и никаких негативных отзывов. Все, кто установил приложение, кажется, доволен.
- Только около 40 людей (2%) нажали на ссылку отказа от подписки (который я должен был включать в себя, чтобы получить электронную почту доставленной).
- Только 5 человек (0,25%) сообщили по электронной почте, как злоупотребление.
Уроки выучены. Основная трудность при принятии кампании электронной почты, чтобы не посылать людей, которые, скорее всего, сообщающих вашу электронную почту. Предвидя трудности, я не посылал в Gmail и Yahoo. Некоторые другие правила обнаружили:
- не отправить HOTMAIL и AOL,
- не отправить .de доменов,
- догадаться, глядя на имя пользователя и домен, если пользователь сообщит вашу электронную почту.
И те blackhatforums кто-то рекомендовал мне здесь были невероятно полезны.
Теперь пришло время, чтобы позвонить мне имена.