Вернуться   Биткоин Форум > Разработка и Техническое Обсуждение
6 октября 2014, 6:02:49 PM   # 1
 
 
Сообщения: 119
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Пожалуйста, смотрите рецензию Гэвина ниже:
https://bitcoinfoundation.org/2014/10/a-scalability-roadmap/

Я думаю, что это очень хорошо и интересно читать с некоторыми фантастическими точками, однако это, вероятно, будет считаться спорным некоторыми в этом сообществе. В частности, фиксированный график увеличения лимита размера блока с течением времени является значительным предложением.

Является ли Гэвины говорить это должно вырасти на 50% в год, так как пропускная способность увеличивается с такой скоростью в прошлом? Может не быть безопаснее выбрать скорость ниже исторического роста пропускной способности? Кроме того, как мы знаем, что высокий рост пропускной способности будет продолжаться?

Гэвин отметил, что это "аналогично правилу, которое уменьшает блок вознаграждение в течение долгого времени", Однако награда блока уменьшается на 50%, увеличение на 50% несколько отличается. 50% -ное падение каждые 4 года означает, что никогда не будет больше, чем 21 миллионов монет, 50% роста в пределе размера блока подразумевает экспоненциальный рост навсегда. Возможно, после того, как 21 миллионов монет достигают Bitcoin перестанет расти, поэтому если кто-то хочет сделать сравнение, предельного размера скорость увеличения блока может половиной раз в 4 года, достигнув нулевой рост при достижении 21 миллионов монет. Хотя я не знаю, лучшее решение этой проблемы. Может кто-нибудь объяснить, почему экспоненциальный рост является хорошей идеей?

На мой взгляд, следует увеличить объемы выше 7 сделки второго уровня в краткосрочной перспективе, должны быть реализованы быстро исправить, как удвоение предельного размера блока. Более долгосрочное решение, как ежегодное увеличение предельного размера блока может потребовать дополнительных исследований в операционные издержки и влияние это может оказать на шахтеров Стимулирование. В конце концов, мы, возможно, потребуется более динамичную систему, в которой предельный размер блока определяется в части объема транзакций, сетевой сложности и сделки сборов в некотором роде, а также потенциально темпы роста. Хотя более надежные теоретическое понимание этой системы может потребоваться, прежде чем мы достигнем этой точки.
 
Большое спасибо
jonny1000 сейчас офлайн Пожаловаться на jonny1000   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jonny1000 Быстрый ответ на сообщение jonny1000


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


6 октября 2014, 6:25:02 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Является ли Гэвины говорить это должно вырасти на 50% в год, так как пропускная способность увеличивается с такой скоростью в прошлом? Может не быть безопаснее выбрать скорость ниже исторического роста пропускной способности? Кроме того, как мы знаем, что высокий рост пропускной способности будет продолжаться?

Да, это то, что я говорю.

"безопаснее" : Есть два конкурирующих угроза здесь: поднять размер блока слишком медленно, и вы отговорить сделки и повысить их цену. Опасность Bitcoin становится неуместной для чего, кроме огромных сделок, и используются только крупными корпорациями и является слишком дорогим для физических лиц. Ура, мы просто заново системы СВИФТ или ACH.

Поднимите его слишком быстро, и это становится слишком дорогим для обычных людей, чтобы запустить полные узлы.

Так что я хочу сказать: будущее неизвестно, но существует четкая тенденция. Давайте следовать этой тенденции, потому что это лучший предсказатель того, что произойдет, что у нас есть.

Если эксперты правы, и рост пропускной способности (или рост роста процессор или память или любой другой) замедляется или прекращается в течение десяти лет, а затем в порядке: изменение большой-блок-я-принять формулу. Снижение максимума легче, чем поднять его (снижение является изменением мягкого разветвления, которые влияют только на упрямые шахтер, которые настаивали на создание большего, чем-то, что-заместитель мажоритарным хотят блоки).


RE: быстрое решение, как удвоение размера:

Почему удвоение? Пожалуйста, не поленитесь, по крайней мере, сделать некоторые обратно-оф-конверт расчеты, чтобы оправдать ваши номера (чтобы сохранить вашу работу: средняя сделка Bitcoin составляет около 250 байт большой). Типичное подключение к интернету широкополосного дома может поддерживать более крупные блоки сегодня.
Гэвин Андресен сейчас офлайн Пожаловаться на Гэвин Андресен   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Gavin Andresen Быстрый ответ на сообщение Гэвин Андресен

6 октября 2014, 6:54:59 PM   # 3
 
 
Сообщения: 119
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Уважаемый Gavin

Спасибо за ваш ответ. Когда я сказал «Безопаснее» я имел в виду риск, что средняя скорость роста пропускной способности меньше, чем исторические ставки в будущем. Я полностью согласен с вами о том, что уменьшение предельного размера блока будет только мягкая вилкой, а не жесткая вилка увеличения предела, я не думал об этом. Я думаю, вы могли быть правы, возможно, лучшим вариантом, чтобы следовать тенденциям.

Поднять размер блока слишком медленно, и вы отговорить сделки и повысить их цену. Опасность Bitcoin становится неуместной для чего, кроме огромных сделок, и используются только крупными корпорациями и является слишком дорогим для физических лиц. Ура, мы просто заново системы СВИФТ или ACH.

Это хороший момент, однако, что обо всех людях, как Андреас Antonopoulos, которые постоянно говорят такие вещи, как, «Bitcoin не быстрее, дешевле и более эффективный способ покупки, думая об этом так не попадает в точку, его больше, чем, это распределенная платформа для открытого, permissionless, ненадежный, бла-бла-бла ...... инновации.»
Это также интересная точка зрения, и я думаю, что было бы хорошо, чтобы какой-то образом найти баланс между этим и быстрее дешевыми сделками. Но я думаю, что вы правы, как-то предельный размер блока должен увеличиваться.
 
Да, я признаю, что я был ленив, говоря, удваивать. Нормальное соединение Домашнего Интернета может легко держать, однако, не потенциальная опасность времен распространения блока становится больше, что также необходимо учитывать, по крайней мере сейчас, когда IBLT не был «полностью» реализованы?
jonny1000 сейчас офлайн Пожаловаться на jonny1000   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jonny1000 Быстрый ответ на сообщение jonny1000

6 октября 2014, 7:14:13 PM   # 4
 
 
Сообщения: 868
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Мне нравится идея масштабирования размера блока.

Это:

1) Растет лимит транзакций по-цепи.

2) Если держать сеть в пределах досягаемости любителей, и поэтому, как децентрализована, как сейчас.

3) крайне прост, и все должны быть в состоянии понять,

4) обеспечивают некоторые уверенности в будущем. Поскольку Bitcoin является основой, на которой строятся многие вещи, имея уверенность, что лучше раньше.


Вопрос: когда будет на 50% увеличивается начать? Может прогрессия быть кик, прыгнув прямо, скажем 2MB или 4MB, а затем в два раза после этого? Или это слишком сильное напряжение в сети?
Кубический Земли сейчас офлайн Пожаловаться на Cubic Земли   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Cubic Earth Быстрый ответ на сообщение Cubic Earth

6 октября 2014, 7:51:48 PM   # 5
 
 
Сообщения: 119
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Это то, что 50% роста в год выглядит. Как шахтеры будут получать доход, когда вознаграждение блока низкое и предельного размера блока увеличиваются в таком экспоненте, что операционные издержки также будут низкими, даже если спрос растет говорят 40% годовых?

jonny1000 сейчас офлайн Пожаловаться на jonny1000   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jonny1000 Быстрый ответ на сообщение jonny1000

6 октября 2014, 8:00:31 PM   # 6
 
 
Сообщений: 59
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Интересно, что шахтеры думают о предложении блочного. Я считаю, что они могут выбрать размер блока, чтобы быть где-то между 0 до 1Мб сегодня. Если предел 1MB быть поднят, окончательное решение будет оставаться с шахтерами, не так ли?
elendir сейчас офлайн Пожаловаться на elendir   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от elendir Быстрый ответ на сообщение elendir

6 октября 2014, 8:27:44 PM   # 7
 
 
Сообщения: 868
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Интересно, что шахтеры думают о предложении блочного. Я считаю, что они могут выбрать размер блока, чтобы быть где-то между 0 до 1Мб сегодня. Если предел 1MB быть поднят, окончательное решение будет оставаться с шахтерами, не так ли?

Верный. Шахтеры не должны включать в себя какие-либо сделки в их блоках, если они пожелают.

Кроме того, шахтеры не должны строить с каким-либо конкретным блока. Допустим, шахтер начинает выдавать блоки, заполненные до краев с 1-Satoshi сделок. Остальные шахтеры могли бы все согласны (или сговариваются, если вы видите, что путь), чтобы отказаться от блока «спам» и строите от предыдущего.
Кубический Земли сейчас офлайн Пожаловаться на Cubic Земли   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Cubic Earth Быстрый ответ на сообщение Cubic Earth

7 октября 2014, 12:49:15 PM   # 8
 
 
Сообщения: 1746
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Всем привет!
Почему не представляется возможным частичное узлов против полных узлов? Так, например: Я развернет частичные узлы на некоторых офисных компьютерах, и установить для каждого узла дискового пространства квоты на 10Гб. Некоторые из этих узлов будет распространять blockchain на 2011-2012 годы, некоторые для 2013-2014. Я думаю, что это решение немного более гибким и распространяемым для многих пользователей.
P.S .: Этот текст был автоматически переведен из России.
Alpet сейчас офлайн Пожаловаться на Alpet   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Alpet Быстрый ответ на сообщение Alpet

7 октября 2014, 1:02:14 PM   # 9
 
 
Сообщения: 119
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Я попытался проанализировать, что происходит в графическом виде. Как сказал Гэвин, как правило, есть ценовой бум, который вызывает повышенный спрос на сделки. Это представлено сдвигом вправо в поле ниже кривой спроса. Для того чтобы сохранить цены сделки с низкими аналогичным сдвигом вправо может потребоваться в кривых предложениях, которые могли бы быть вызваны увеличением предельного размера блока. Я думаю, что это могло бы быть немного самонадеянно полагать, спрос будет продолжать расти в геометрической прогрессии, особенно при такой высокой скорости.

ток питания & Кривые спроса на площади в блоках


Сдвиг в снабжении & кривые спроса

Примечание: цифры только для иллюстрации.
jonny1000 сейчас офлайн Пожаловаться на jonny1000   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jonny1000 Быстрый ответ на сообщение jonny1000

7 октября 2014, 5:43:21 PM   # 10
 
 
Сообщения: 441
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Могу ли я интерпретировать это
котировка
Навязывание максимального размера, который находится в досягаемости любого обычного человека с довольно хорошим компьютером и подключением к среднему широкополосному Интернету устраняет барьеры для входа на рынок, что может привести к централизации сети.
Хорошо, что она относится к барьерам для входа является узлом?

delulo сейчас офлайн Пожаловаться на delulo   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от delulo Быстрый ответ на сообщение delulo

7 октября 2014, 6:18:47 PM   # 11
 
 
Сообщения: 114
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Всем привет!
Почему не представляется возможным частичное узлов против полных узлов? Так, например: Я развернет частичные узлы на некоторых офисных компьютерах, и установить для каждого узла дискового пространства квоты на 10Гб. Некоторые из этих узлов будет распространять blockchain на 2011-2012 годы, некоторые для 2013-2014. Я думаю, что это решение немного более гибким и распространяемым для многих пользователей.
P.S .: Этот текст был автоматически переведен из России.

https://github.com/bitcoin/bitcoin/pull/4701

Это прорабатывается.
instagibbs сейчас офлайн Пожаловаться на instagibbs   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от instagibbs Быстрый ответ на сообщение instagibbs

8 октября 2014, 4:26:47 AM   # 12
 
 
Сообщения: 1064
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Первоначально я представлял плавающий BLOCKSIZE предела в зависимости от спроса, но после прочтения дорожной карты Гэвины я поддерживаю его рекомендацию. Предел должен быть увеличен (в кодифицированного образом) при постоянном ежегодном% на основе исторических темпов роста пропускной способности Интернет. Важно, что предел размер_блока быть априори известно, для того, чтобы дать новаторов больше уверенности, чтобы построить на вершине нашей сети.

На несколько связанной ноте, вот график, который показывает рыночную капитализацию Bitcoin в перекрываться с ежедневным объемом операций (за исключением популярных адресов). Серая линия экстраполирует когда во время и на то, что рыночной капитализации мы могли бы начать врезаться в текущий предел 1 МБ.    

Peter R сейчас офлайн Пожаловаться на Peter R   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Peter R Быстрый ответ на сообщение Peter R

8 октября 2014, 4:50:23 AM   # 13
 
 
Сообщения: 868
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Я ожидал, что дорожная карта Гэвины будет горячо обсуждается, но эта нить была относительно совсем. Является ли дебаты разворачиваются где-то еще? Или там просто не много споров по этому поводу?

Хорошие карты, PeterR.
Кубический Земли сейчас офлайн Пожаловаться на Cubic Земли   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Cubic Earth Быстрый ответ на сообщение Cubic Earth

8 октября 2014, 5:37:37 AM   # 14
 
 
Сообщения: 2870
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Если эксперты правы, и рост пропускной способности (или рост роста процессор или память или любой другой) замедляется или прекращается в течение десяти лет, а затем в порядке: изменение большой-блок-я-принять формулу. Снижение максимума легче, чем поднять его (снижение является изменением мягкого разветвления, которые влияют только на упрямые шахтер, которые настаивали на создание большего, чем-то, что-заместитель мажоритарным хотят блоки).

Понижение предела после этого не было бы изменением мягких запускающим если большинство горнорудной власти создавало слишком большие блоки, которые представляются возможными.

Я думаю, что на самом деле консервативное автоматическое увеличение было бы хорошо, но 50% в год звучит слишком высоко для меня. Если это произойдет, превышает фактический рост пропускной способности некоторые жилые провайдера, то в конечном итоге клиенты этого провайдера не смогут быть полноценными узлы, если они не будут платить за гораздо более дорогой Интернет-соединение. Идея такого рода ситуации действительно беспокоит меня, тем более, что потеря полных узлов, вероятно, будет постепенным и легко не игнорировать до тех пор, после того, как она становится очень трудно исправить.

Как я уже говорил на Reddit, я тоже не 100% уверен, что я согласен с предложенной начальной точки 50% интернет-соединения любитель уровня. Это, кажется, несколько обременительно для физических лиц. Вполне возможно, что Bitcoin может быть безопасным без большого количества лиц, работающих полных узлов, но я не уверен в этом.

Определение оптимального / безопасный способа выбрать размер максимального блока не является действительно технической проблемой; она имеет больше общего с экономикой и теории игр. Я бы очень хотел, чтобы увидеть некоторые исследовательские / мнения по этому вопросу от экономистов и других людей, которые специализируются на такого рода проблемы.
theymos сейчас офлайн Пожаловаться на theymos   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от theymos Быстрый ответ на сообщение theymos

8 октября 2014, 7:27:56 AM   # 15
 
 
Сообщения: 1260
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Я на самом деле не квалифицирован, чтобы комментировать по существу плана Гэвины, но на поверхности это звучит как вдумчивое предложение. Я должен сказать, что это интересно увидеть решение масштабируемости предлагается, и я уверен, что обнадеживает в большую Bitcoin сообщество в целом. Просто тот факт, что план на столе должен быть хорошим джебом для скептиков / скептиков, которые были "звонкий сигнал тревоги" по этому вопросу.

Хотя, в некотором смысле они правы, что проблемы требуют действий. Я хотел бы поблагодарить Гэвина и других разработчиков для всей большой работы они сделали и продолжают делать для Bitcoin.  

Снимаю шляпу перед вами, сэр.
jonald_fyookball сейчас офлайн Пожаловаться на jonald_fyookball   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jonald_fyookball Быстрый ответ на сообщение jonald_fyookball

8 октября 2014, 10:25:25 AM   # 16
 
 
Сообщения: 360
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Сообщение больше читать о направлении постоянного развития. Такие сообщения действительно полезны для любителей, таких как себя, чтобы получить представление о том, где вещи во главе. Keen на тестирование и поддержки некоторых новых вещей. Я хотел бы, чтобы проверить заголовки первого, например.

котировка
После 12 лет роста пропускной способности, которая становится 56 миллиардов транзакций в день на моей домашней сети связи - достаточно для каждого человека в мире, чтобы сделать пять или шесть Bitcoin сделок каждый день. Трудно себе представить, что не достаточно; в соответствии с Бостонским Федеральным резервом, средний потребитель США составляет чуть более двух платежей в день.

Я понятия не имею, но средний потребитель не только один совершает сделки. Есть также бизнес. Таким образом, 2 в день стат не все это актуально. Но 5 до 6 млрд p.p.p.d. должны охватывать также, что

Малая опечатка:
котировка
Я ожидаю, что первоначальный блок загрузки проблема будет в основном решена в следующем или разблокировки, три из Bitcoin Core. Следующая проблема масштабирования, которая должна быть решена является жестко 1 мегабайтом предельного размера блока, который означает, что сеть может Suppor только приблизительно 7-транзакций в секунду.

спина сейчас офлайн Пожаловаться на спин   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от спина Быстрый ответ на сообщение спина

8 октября 2014, 10:51:55 AM   # 17
 
 
Сообщения: 1736
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Есть ли связь между hashrate и пропускной способностью? Если за счет увеличения размера блока и тем самым увеличивая полосу пропускания, будет, что есть в доступную полосу пропускания для хеширования? Например, если пета-шахтер своей исчерпан пропускная способность с помощью только hashrate, то увеличения размер_блока бы снизить их hashrate. Они должны купить более высокую пропускную способность, если она доступна. Это может благоприятствовать шахтер, живущие там, где есть лучшее подключение к Интернету, а не дешевая электроэнергия или холодный климат. Это могло бы помочь децентрализовать добычи за счет увеличения размера блока.
cbeast сейчас офлайн Пожаловаться на cbeast   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cbeast Быстрый ответ на сообщение cbeast

8 октября 2014, 3:07:06 PM   # 18
 
 
Сообщения: 1148
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Каков план для обработки предела 32MB сообщений?

Будет ли 50% за год увеличение подкрепляться способ справиться с неограниченными размерами блока?

Блоки должны быть разделены на несколько сообщений (или лимит сообщений увеличивается)
TierNolan сейчас офлайн Пожаловаться на TierNolan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TierNolan Быстрый ответ на сообщение TierNolan

8 октября 2014, 3:13:43 PM   # 19
 
 
Сообщения: 252
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

Поднимите его слишком быстро, и это становится слишком дорогим для обычных людей, чтобы запустить полные узлы.

Обычные люди не должны работать полные узлы в любом случае 
Skoupi сейчас офлайн Пожаловаться на Skoupi   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Skoupi Быстрый ответ на сообщение Skoupi

8 октября 2014, 3:58:47 PM   # 20
 
 
Сообщения: 6
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Масштабируемость Дорожной карты

50% является консервативным на основе экстраполированному хранения и вычислительной эффективности затрат мощности, снижение на 100% и 67% в год.

50% является очень рискованным на основе экстраполированы затрат пропускной способности уменьшается, уменьшение на 50% в год.

Я бы набрать его обратно от 50% до 40%. Любители хотят загрузить полные узлы удаленно, и это слишком близко для комфорта.
Mrmadden сейчас офлайн Пожаловаться на Mrmadden   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mrmadden Быстрый ответ на сообщение Mrmadden



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW