Компания только что опубликовала свой самый большой квартальный прирост продаж в два года. В то время как Burger King увеличила североамериканских продаж, 3,6%, Макдональдс погрузилась 3,3%
1. Акции и дисконтирование.
Безденежной американцы все больше и больше не хотят раскошеливаться на фаст-фуд.
Burger King заманил в клиентах с помощью рекламных акций, как два для $ 5 Сэндвич сделки, Businessweek пишет. Бренд также начал продавать 10 куриные наггетсы на $ 1,49.
Чтобы компенсировать скидки, Burger King подняли цены на некоторые предметы.
В то время как Макдональдс предложил продвижение на бесплатный кофе, тем выше цена гамбургеров является выключение для потребителей.
2. упрощенное меню.
Burger King решил сосредоточиться на "меньше и больше эффектных продукты," генеральный директор Даниэль Шварц сообщил аналитикам.
Эта стратегия приносит пользу Burger King, потому что это упрощает операции на кухне, делая обслуживание быстрее. Это также означает, что франчайзи не выкладывая для различных продуктов, которые потенциально идут в отходы.
"Некоторые продукты только новые перестановки вещей уже на кухне," Вонг пишет. "Rodeo Burger, например, в основном стандартный гамбургер с луком и соусом барбекю."
Макдональдс, тем временем борется с меню, которая стала слишком сложной.
3. Быстрый ремонт.
Burger King находится на трек, чтобы реконструировать 40% своих ресторанов к концу 2015 года, увеличив продажи на целых 10%, говорят руководители.
Макдональдс, который имеет больший магазин след, "по-видимому, проходит ремонт с более медленной скоростью," Вонг пишет.
К реконструкции магазинов с современным чувством, Burger King может лучше конкурировать быстро случайными конкурентами, как Chipotle с.
В то время как Макдональдс упал на трудные времена, средний магазин по-прежнему делает вдвое больше ресторанов Burger King.