Эй, Майк, спасибо за вопрос!
относительно "политика"-
Как двадцать пять лет, которых не по сознательному начинании его собственного воспитывала двух лиц из низшего класса, которого не хватало какого-либо реального подобие аналитического, эмоционального и не говоря уже об экзистенциальной prowess-- и имеющий предрасположенность красивой интуиции и способность видеть сквозь иллюзию современного мира, я провел большую часть моей юности, и теперь во взрослой жизнь в большой суматохе, ища заметный катарсис. Я окончила среднюю школу в возрасте семнадцати лет, несмотря на то, был в "одаренный" программы в начальной школе и озвучивания "выше" верхний процентиль на национальном уровне в большинстве стандартизированного тестирования. Мои родители не позволяли мне "пропускать" сорта я рекомендовался и вместо меня тронули вокруг из разных районов, оставив меня отчужденным, разочарование и тяжелой депрессии. Опасаясь самоубийство, я оставил гимназию, обеспокоен тем, что было что-то глубоко неправильное с состоянием мира, и убеждены, что на самом деле может быть что-то я мог сделать, чтобы, возможно, помочь ему.
После почти десяти лет в настоящее время глубокой и иногда пугающей внутренней и внешней поездка, я, наконец, выхожу на другой стороне и ищу Единомышленник / сердечные лиц, которых ищут подобный путь к практическим решениям для изменения нашего мира к лучшему. Я не имею в виду, чтобы быть эгоистичным, когда я говорю, что я считаю, у меня есть способность вести самоотверженно и с большим достоинством; с терпением и великодушием, что мало или, возможно, к сожалению, ни один из "мой" американский "лидеры"/"политики" сегодня доля. Я понимаю, мой путь, что и лишений, и я ценю это, как он открыл глаза и закаленное мою кожу, что многое к лучшему. Из прожив бездомных и в лесе за почти год, езда на велосипеде 3000 миль по всей стране и в палатках в лесу каждую ночь, обучая музыку и инструктивные консультации в престижном исполнительском искусстве лагеря для родителей "зажиточный" дети и кемпинги Занимайте Филадельфии, округ Колумбия и Балтимор, вы можете поспорить, у меня есть много, чтобы разделить о природе нашей реальности и текущей парадигмы, с которой мы, как взаимодействуют люди.
Что касается сегодняшней политики в буквальном смысле, я написал книгу, которую я, к сожалению, в настоящее время не имею средств для публикации, но разместил в Интернете несколько в виде 31 "открытые письма" в humanity--
http://humanity.wordsweheard.org/Как я по-прежнему расти, многие из этих писем можно использовать некоторые изменения, так что не удержит меня ни к чему слишком жестко! Хах.
Каковы ваши политические взгляды, Майк?
Очень интересная история, я рад, что вы в состоянии видеть сквозь завесу. Я закладка этого сайта и смотреть через него, когда у меня есть возможность, но от того, что я прочитал, мне кажется, что вы вышли из пещеры и взяли гусак на то, что действительно бросает эту тень мы когда-то называли реальность; Я рад, что мы оба пришли к соглашению с этим. Этот момент реализации является интересным; он чувствует себя, как будто бремя снимается с ваших плеч, и вы можете, наконец, увидеть солнце с такой яркой ясностью, что все, что вы хотите сделать, это показать всем, кто все еще цепляется за их тень, что есть нечто большее, там, что мир действительно ISN «т так черный и белый, что есть надежда.
Во всяком случае у меня есть много политических взгляды, но я считаю, что они могут быть смешаны в
принцип добровольности: Все человеческие ассоциации должны быть добровольными. Albeit простой философии, применяя его ко всем аспектам нашей жизни, так как наша жизнь в настоящее время, показывает, многие из непроизвольных ассоциаций, мы должны принять участие и далее возникает вопрос о том, как мы можем решить эти непроизвольные ассоциации и гарантировать, что они становятся и остаются на добровольной основе.
По сути, это сводится к следующему:
Добровольная передача богатства является торговля, и мы считаем это хорошо; непроизвольное перемещение богатства является воровство, и мы считаем это плохое. Добровольное секс, мы считаем это хорошо (как правило); непроизвольное секс, мы считаем это изнасилование, поэтому плохо. Добровольная смерть, мы называем это жертва, и хотя опечалило, мы считаем, это хорошо; непроизвольное смерть, мы называем это убийство, и мы считаем это плохое. Добровольная занятость, мы называем это задание; непроизвольная занятость, мы называем это рабство. Так далее и тому подобное; кажется, все наши неудачи в обществе вызваны убеждением, что некоторые отношения должны быть обязательными, которые я нахожу повод для совершения одного из преступлений, перечисленных выше; потому что люди, естественно, склонны работать к корысти, нет никаких оснований полагать, что они когда-либо делать что-либо против их воли "но и для их блага"; люди знают, что это хорошо или плохо для них, и если отношения, акт, или идея делается добровольно, то это, естественно, в интересах вовлеченных сторон.