Так как я не разработчик и не хакер, я не могу изменить бумажники, чтобы сделать такую атаку, но вот понятие, которое не может быть правильным, но крекеры могут попробовать.
Мы собираемся использовать низкий Pos трудности и заметно это низко для даже 100% PoS монет. Как для mintcoin это 0,243, даже для популярных и старых монет, как КПП, трудность 10.
Прежде всего позвольте мне объяснить значение трудно ДДУ, который очень сильно похож на трудности в ПР. Но не думайте, низкая Pos трудности означает более высокий уровень доходности. Каждый блок дает Проходчик переменные награды в зависимости от текущей сложности, которая предсказывает вероятность монет чеканить Pos блок. Низкая сложность означает, что монеты будут иметь возможность легко мяты PoS блоки, так как количество PoS блоков, генерируемые монеты часто, награда блока будет падать причину процентной ставка ограничена. Другими словами, когда трудность низкий, монеты придется меньше ждать, чтобы генерировать награду блок, т.е. монета будет иметь меньший возраст, так что награда блока будет низкой. Точно так же, если трудность заключается в высокой награде блока будет увеличиваться причиной вероятности монет, чтобы сделать PoS блок, будет меньше, так что PoS блоков, генерируемые монеты будут меньше, но процентная ставка должна поддерживаться на уровне 20%; так, чтобы компенсировать низкую цену блока, вознаграждение блока будет увеличиваться.
В PoS, когда узел получает некоторое количество монет все в 1 сделку (не вызывать эту транзакцию Х и нет. Монеты в сделке в качестве), все эти монеты будет использоваться для добычи блока. Чем больше нет. монет в X, тем выше вероятность попадания в блок. Чем старше сделка X идет тем выше вероятность попадания в блок. Для монет, которые были получены в другой транзакции (за исключением X, называют эту транзакцию Z), но к тому же адресу будет пытаться добывать блок отдельно от Z; бумажник будет использовать Y вместе с X независимо друг от друга для шахтных блоков.
Предположим, что, вероятно, горнорудного блок для X находится в пределах х дней, после того, как добыча, монета возраст обновляется до 0, что делает его неподходящим помоему блок, пока он снова подрастет добывать блоки.
Мы будем сравнивать набор монет X, которые были получены с в одной транзакции к NO. сделок размера с каждой из которых 1 монеты, но не. сделок такова, что это приводит к А, т. монет (т.е. нет. сделок). Это среднее значение для каждого из этих монет, кошелек будет пытаться генерировать блок, используя их по отдельности. Давайте назовем этот набор монет Y.
Вероятность одной монеты, чтобы генерировать блок не х / А (так как Х имеют не монеты.); для всех А нет. монет, используемых вместе, вероятность того, чтобы генерировать блок является (х / А) * А = х. Таким образом, Y имеет ту же вероятность для создания блока по сравнению с X. После того, как блок был добыт, возраст одной монеты, используемой для добычи блока становится 0, и он приходит неподходящим для добычи полезных ископаемых, но и все другие монеты все еще имеют право на добыча. Теперь вероятность Y, чтобы создать другой блок является (х / А) * (A-1), который почти х (назовем это изменяющееся значение у, то у не является текущей добычи мощности Y после нет. Возраста монет, была снизить до 0). В зависимости от размера А, это значение у будет почти таким же, как х при (х / А) * (А-1), (х / А) * (А-2), (х / А) * (А-3) ... (х / А) * (А-100). Чем больше значение А, тем ближе добыча мощности х, как одна монета будет менее значительным для большого значения А.
Так Y имеет намного больше энергии для создания блоков по сравнению с X с тем же ни в. монет. Атакующий с обладанием Y может ждать нападения, пока монеты становятся старше, которые дает лучшую вероятность блоков. (Обновить) В самом деле, вероятность генерирования одного блока путем разделения доли (Y), является более эффективной, чем обычный метод X. Причина в том, что нет. монет увеличивается вероятность попадания в блок не увеличивается линейно (см это); это снижение прироста скорости. Таким образом, сеть трудности ниже. Но если вы разделить вашу ставку (как Y), вероятность разбивки блока будет линейно возрастать, вызывают каждая монета имеет собственную ставку экземпляр. Это ставка рассчитывается отдельно.
В 51% атаке блок горнорудной власти в это именно то, что вам нужно. Вы пытаетесь раскошелиться блок цепи и попытаться сделать раздвоенную цепь длиннее основной цепи, и как только это произойдет, все действительные сделки в этих цепях будут потеряны (двойная расходы). Поэтому, когда речь идет о хэшировании власти, PoS более уязвимы для ПР.
Это заблуждение, что вам нужно больше всего монет в PoS монету, чтобы напасть на него; все это зависит от сложности. Вы можете сделать атаку, даже если у вас есть менее 1% от монет. Это все на уровне сложности.
Если вы делаете бессмысленную критику (Критикуя меня без какого-либо причине или по телефону всего текста тарабарщины без указания причин), понимают, что это очевидно, что у вас есть огромный пакет в 100% PoS крипты а и планирую сбросить ее в насосе, который эта статья может уменьшить вероятность из (если это правда).
Если вы не верите мне, очень хорошо. У меня нет проблем, но я всегда открыт для конструктивного обсуждения. Как нападавших, они могут попробовать это и преуспеть в то время как вы считаете, что это ложь.