Ее на самом деле основная реакция, если они вынуждены переключиться на что-то совершенно новое.
Я имею в виду, это в основном то, что происходит, если, например, Amazon переходит только Bitcoins.
Они проигрывают много клиентов вызывают все люди думают так:
Джо: Зачем мне использовать Bitcoin?
Вы: Потому что вы не должны платить взносы которым вы делаете с PayPal.
Джо: Я не волнует, я просто хочу, чтобы купить Служебный долг, не начать исследование Bitcoin.
Вы: Ну, тогда ваш глупый.
Джо: Хорошо, я не собираюсь Amazon купить Служебный долг, плохо купить еще были, где я могу по крайней мере, платить с Paypal.
Люди не заинтересованы в новом способе оплаты труда, там интересно, что они хотят купить.
И если они не могут платить, они будут покупать это еще было и не думать: "Вот дерьмо, я хочу купить здесь, я начну исследование Bitcoin прямо сейчас",
Если вещь очень широко при условии, и клиент имеет предпочтение в отношении Bitcoin они, скорее всего, пойти в другое место, люди с несколькими уникальными продуктами являются те, которые имеют лучшие шансы на превращении сопротивляющихся клиентов.