17 октября 2011, 10:57:56 AM   # 1
 
 
Сообщения: 262
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Я читал взять Линус на C ++ http://thread.gmane.org/gmane.comp.version-control.git/57643/focus=57918

Не сказать, что я согласен или не согласен с его взглядами, но это заставило меня думать, что может быть полезным, но очень маленький Bitcoin демон написанный на C.

Так что я подумал.

1. Создает на основе представления файла блока цепи. Так достаньте Berkely БД и хранить транзакции в файлах подобно тому, как мерзавец ручек управления версиями. Структура папок была бы такой, что сделка была легко найти с помощью открытого ключа транзакции или хэша.

2. Можно ли переслать сделку. Это не будет иметь никаких знаний кошельков или ключей, но он может направить транзакцию к сети. Сделки могут быть сохранены в виде файла в папке демона мониторов.

3. Может контролировать адрес. т.е. будет называть excutable определить, когда транзакция receved для адреса. Это будет обрабатывать мгновенные уведомления оплаты.

Преимущества я вижу это.

1. Малый и очень худой, один раз и работает, не было бы никакой необходимости обновлять его.

2. Все возможные варианты использования для Bitcoin, таких как бумажники и т.д., могут быть построены на вершине 3 функции, перечисленные выше (я делаю немного предположения есть).

3. Было бы открыть базу данных. Это мое понимание Berkely DB обрабатывает только 1 процесс в то время?

4. потребует Minmum сцепленных в библиотеках, так проще составить на всех платформах.

Это хороший / плохой / недостатки идея?



dogisland сейчас офлайн Пожаловаться на dogisland   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от dogisland Быстрый ответ на сообщение dogisland


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


17 октября 2011, 11:48:04 AM   # 2
 
 
Сообщения: 1526
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Реализация Bitcoin трудно работать, если вы хотите, чтобы сделать это хорошо. Я бы не стал на ней, если вы не готовы утонуть, скажем, через год в него.

Линус разглагольствует о вещах. Я бы не обращать слишком много внимания на него. Если C ++ это так ужасно, как же Google удалось построить целую поисковую систему и распределенную вычислительную инфраструктуру с ней? Почему почти все видеоигры в ней написано?

Идея, что C ++ изначально плохо то, что вы найдете в части сообщества Linux / GNU, но не так много в промышленности.
Майк Хирн сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Хирн   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Хирн Быстрый ответ на сообщение Mike Хирн

17 октября 2011, 1:29:53 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1050
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

Идея, что C ++ изначально плохо то, что вы найдете в части сообщества Linux / GNU, но не так много в промышленности.
C ++ это плохо. его смесь языка высокого уровня и язык низкого уровня. она не может быть хорошей.
если вы хотите низкого уровня DO низкого уровня! Ассемблер и C.
если вы хотите высокого уровня DO Python на высоком уровне и Ruby.

вы не можете писать OS / ядро ​​в Python (кто-то действительно пытался, так и не удалось.), но в C вы можете, и это то, что C для.

но не смешивать вещи, он не будет работать хорошо. его, как смешивание картофеля и манго
kokjo сейчас офлайн Пожаловаться на kokjo   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kokjo Быстрый ответ на сообщение kokjo

17 октября 2011, 1:34:16 PM   # 4
 
 
Сообщения: 868
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

Я думаю, что это хорошая идея ... удаление BDB и собираюсь с содержанием адресно мерзавцем стиле, файл на основе магазин должен быть хорошо подходит для Bitcoin. И это не должно занять около года, чтобы сделать это. Я также предпочитаю хорошо написанный код С над C ++.
Стив сейчас офлайн Пожаловаться на Steve   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Steve Быстрый ответ на сообщение Steve

17 октября 2011, 1:36:37 PM   # 5
 
 
Сообщения: 1050
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

Я думаю, что это хорошая идея ... удаление BDB и собираюсь с содержанием адресно мерзавцем стиле, файл на основе магазин должен быть хорошо подходит для Bitcoin. И это не должно занять около года, чтобы сделать это. Я также предпочитаю хорошо написанный код С над C ++.
не делать хранения на основе файла, его просто глупо, каждый TX заполнит по крайней мере, размера блока, ПФ. это не очень хорошая идея, и она не будет масштабироваться.
kokjo сейчас офлайн Пожаловаться на kokjo   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kokjo Быстрый ответ на сообщение kokjo

17 октября 2011, 1:44:30 PM   # 6
 
 
Сообщения: 868
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

Я думаю, что это хорошая идея ... удаление BDB и собираюсь с содержанием адресно мерзавцем стиле, файл на основе магазин должен быть хорошо подходит для Bitcoin. И это не должно занять около года, чтобы сделать это. Я также предпочитаю хорошо написанный код С над C ++.
не делать хранения на основе файла, его просто глупо, каждый TX заполнит по крайней мере, размера блока, ПФ. это не очень хорошая идея, и она не будет масштабироваться.
Я уверен, что вы могли бы найти способ обойти, что ... к примеру, вы можете создать один файл для каждого Bitcoin блока и хранить полное содержимое блока Bitcoin в этом файле (включая сделки). Для доступа отдельных операций, можно использовать файловую систему ссылки (имя файла ТХ идентификатор), которые указывают на блок, в котором появляется сделка. Имея блок цепь легко доступна через файловую систему и малые утилиты командной строки, чтобы делать вещи с ним было бы весьма полезными. Это не значит, что там тоже не место для использования БД.
Стив сейчас офлайн Пожаловаться на Steve   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Steve Быстрый ответ на сообщение Steve

17 октября 2011, 1:51:47 PM   # 7
 
 
Сообщения: 868
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

Незначительные касательным.
вы не можете писать OS / ядро ​​в Python (кто-то действительно пытался, так и не удалось.), но в C вы можете, и это то, что C для.
Хотя это может быть правдой питона, это не относится к языкам высокого уровня в целом. Например, скрип В.М. (squeak.org) написана полностью в Smalltalk. Это переводится в код C, а затем оттуда в машинный код. Однако, если бы авторы имели время или наклонение, они могли бы обойти C в целом, чтобы в переводе прямо в машинный код. Если вы можете сделать это в любом конкретном языке, является функцией того, как полный и хорошо продуманы, что язык ... это не любое естественное ограничение языков высокого уровня в целом.
Стив сейчас офлайн Пожаловаться на Steve   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Steve Быстрый ответ на сообщение Steve

17 октября 2011, 4:00:50 PM   # 8
 
 
Сообщения: 262
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

И это не должно занять около года, чтобы сделать это. Я также предпочитаю хорошо написанный код С над C ++.

Глядя на 2 и 3, они достаточно просты. Форвард транзакцию (2) может быть как простой, как

1. Загрузка IP-адреса из IRC канала (много кода вокруг, что делает IRC).
2. Подключение к узлу в списке и вперед сырую сделку.

Монитор адреса (3)

1. Подключение к узлу, аналогичным выше
2. Разобрать каждые входящие сделки ищут публичный адрес.

Так что 1 это было бы труднее, как вы должны были бы сделать логический блок. Но учитывая, что вы можете вырезать и вставить официальный код Bitcoin клиент я считаю приличным C кодер может добиться этого в течение недели.

dogisland сейчас офлайн Пожаловаться на dogisland   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от dogisland Быстрый ответ на сообщение dogisland

19 октября 2011, 6:05:55 PM   # 9
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

И это не должно занять около года, чтобы сделать это. Я также предпочитаю хорошо написанный код С над C ++.

Глядя на 2 и 3, они достаточно просты. Форвард транзакцию (2) может быть как простой, как

1. Загрузка IP-адреса из IRC канала (много кода вокруг, что делает IRC).
2. Подключение к узлу в списке и вперед сырую сделку.

Монитор адреса (3)

1. Подключение к узлу, аналогичным выше
2. Разобрать каждые входящие сделки ищут публичный адрес.

Так что 1 это было бы труднее, как вы должны были бы сделать логический блок. Но учитывая, что вы можете вырезать и вставить официальный код Bitcoin клиент я считаю приличным C кодер может добиться этого в течение недели.



Для двух вы, вероятно, следует использовать dnsseeds и не ИРЦ ... еще проще и быстрее, и должен быть чище. Также оставляет места для dnsseeds к весу отфильтровывать старые плохие узлы в будущем.

Что же касается вашего # 1, а затем просто изменить его GOTO файлов, было бы лучше, чтобы изменить интерфейс дб ... более функциями .... затем изменить это, чтобы иметь возможность поговорить с разными назад концами. ... хороший первый один для использования может быть SQLite прямого интерфейсом ВТКЕЯ как хороший мост между ними. Сделайте это первым для файла address.dat, который уже кажется глупо использовать DBD и сделки. Тогда для блока цепи, то, возможно, поставить wallet.dat в интерфейс SQL SQLite с поддержкой транзакций до сих пор (на самом деле единственная часть, которая, кажется, им нужно, несмотря на то, что в настоящее время включен для всех BDB файлов).

Я принимаю его вашим комментарием о приличном C кодером мог бы сделать это .... что вы сами на самом деле не думает о реализации этого, но просто интересно об этом?
twobits сейчас офлайн Пожаловаться на twobits   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от twobits Быстрый ответ на сообщение twobits

19 октября 2011, 9:38:53 PM   # 10
 
 
Сообщения: 868
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

genjix ... Я видел, что 
Стив сейчас офлайн Пожаловаться на Steve   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Steve Быстрый ответ на сообщение Steve

19 октября 2011, 9:49:06 PM   # 11
 
 
Сообщения: 1232
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

genjix ... Я видел, что  

лол, да, я не чувствую, что вносит свой вклад много к Convo поэтому я собирался ввести правильный ответ, но вместо этого потом ... аааа потерял интерес.

Вот незаконченный вариант:
----------

C ++ является совершенно стандартным и по уважительной причине. С упрощением, что делает его идеальным для небольших проектов.

Я думаю, что критики C ++, не может код C ++. Это не только C с классами, но шаблон мета-программирование, RAII, паттерны проектирования, обобщенные выражения и так далее, все с безопасностью типов.

Там причина многих крупных проектов в ней написано, но не в Python. Но язык не так легко узнать и
genjix сейчас офлайн Пожаловаться на genjix   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от genjix Быстрый ответ на сообщение genjix

19 октября 2011, 10:19:08 PM   # 12
 
 
Сообщения: 1988
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

Я думаю, что критики C ++, не может код C ++.
Проблема заключается не в кодировании, его сохранения кода. Качество реализаций C ++ оставляет желать много лучшего. И эти желания не будет, вероятно, никогда не будут выполнены.

Позволяет вернуться к этому вопросу, когда вы интегрировать ваш наддува с помощью libbitcoin с какой-либо другой системой, записанной с другим выпуском усиления или, что просто требует, чтобы быть скомпилирован с другим набором флагов. Вы, вероятно, в конечном итоге, как и многие другие C ++ проектов: поддержание частного наддува дерева, где каждый экземпляр идентификатора "увеличение" был заменен "god_please_forgive_me_i_will_never_do_it_again", Но теперь весело провести время, вы до сих пор волосы не-тянул.
2112 сейчас офлайн Пожаловаться на 2112   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от 2112 Быстрый ответ на сообщение 2112

20 октября 2011, 12:48:51 AM   # 13
 
 
Сообщения: 868
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

genjix ... Я видел, что  

лол, да, я не чувствую, что вносит свой вклад много к Convo поэтому я собирался ввести правильный ответ, но вместо этого потом ... аааа потерял интерес.

Вот незаконченный вариант:
----------

C ++ является совершенно стандартным и по уважительной причине. С упрощением, что делает его идеальным для небольших проектов.

Я думаю, что критики C ++, не может код C ++. Это не только C с классами, но шаблон мета-программирование, RAII, паттерны проектирования, обобщенные выражения и так далее, все с безопасностью типов.

Там причина многих крупных проектов в ней написано, но не в Python. Но язык не так легко узнать и
Любимая цитата из моих:  "Я изобрел термин объектно-ориентированный, и я могу сказать вам, что я не имел C ++ в виду." - Алан Кей

Вот моя точка зрения ... в течение 5 лет все, что я сделал C ++. Я люблю это. Это было в конце 80-х и начале 90-х годов. Библиотека моего работодателя (крупная компания) имела подписку на отчет C ++ (который составил около $ 300 / год в то время) ... Я слизала все в этом журнале, и все, что Страуструп было сказать по этой теме. Затем я наткнулся на Smalltalk. Это был язык, который имел четкую цель и отточенный в течение ~ 10 лет, используя научный метод, и это показывает. Это красивый язык. Оглядываясь назад, я пришел к выводу, что C ++ был язык, который был разработан в довольно бессистемно ... чтение некоторых статей в отчете C ++ были, как чтение размышлениями человека, который вдруг понял недостаток в языке и взломанный что-то чтобы это исправить. Это была серия из одного хака за другим. Это не означает, что C ++ не имеет некоторые удобные конструкции, чтобы предложить, ни того, что люди не могут делать полезные вещи с ним (очевидно, что они могут) ... это просто сказать, что, насколько языки идут, C ++ небогато , C прилипает очень близко к архитектуре машины и, как таковая, является очень полезным (и, конечно же, так как большинство операционки написано в нем, это наиболее удобно для взаимодействия с операционной системой). Страуструп просто сделал плохую работу возможностей прививки ОО сверху С (и который в ретроспективе, вероятно, плохая идея, чтобы начать с). Objective-C был, возможно, лучший подходом к добавлению к OO C, но по-прежнему ужасные чудовищности. Java, Smalltalk и другие языки OO, которые имеют собственный интерфейс гораздо более эффективные способы сочетающих конструкции высокого уровня ООП с нижним уровнем полезностью Dart C. Google, будет интересно ... его "изоляты" и опциональная система типа может принести пару назревших концепции в широком сознании разработчиков.

Это только моя точка зрения. Я стараюсь не быть языком фанатиком и не имею никаких проблем писать C ++ кода, когда мне нужно (среди многих других языков). Но, я также ценю дизайн хороший язык и хотел бы говорить об этом время от времени.
Стив сейчас офлайн Пожаловаться на Steve   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Steve Быстрый ответ на сообщение Steve

20 октября 2011, 10:45:42 AM   # 14
 
 
Сообщения: 262
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Минимум Bitcoin демона.

Я принимаю его вашим комментарием о приличном C кодером мог бы сделать это .... что вы сами на самом деле не думает о реализации этого, но просто интересно об этом?

Я не запрограммирован C или C ++ в течение примерно 15 лет. Я перешел на Java, и я помню радость, не имея больше обновлять файлы заголовков.

Тем не менее, было бы хорошо, чтобы переучиваться мой C ++ навыки, чтобы я мог иметь трещины на это на стороне.
dogisland сейчас офлайн Пожаловаться на dogisland   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от dogisland Быстрый ответ на сообщение dogisland



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW