Осло - ПОСЛЕ Абу Мусаба аль-Заркави, лидер Аль-Каиды в Ираке, предшественником исламского государства, как сообщается, обезглавлен американский заложник Николас Берг в 2004 году, он стал известен в кругах джихадистов как палач. Мало кто на Западе знает, что он пошел по прозвищу Тот, кто рыдает много. Г-н Заркави был известен плач во время молитвы, и когда речь идет о страданиях мусульманских женщин в условиях оккупации.
бренд мясник по радикальному исламу была жестокой даже джихадисты стандартов. Под руководством г-Заркави, Аль-Каида в Ираке казнены так много заложников и убили так много шиитских гражданских лиц, что руководство Аль-Каиды отчитал его. Но в своих публичных проявлениях эмоций, Тот, Кто Плачет много не аберрация. Для радикальных исламистов, которые рассматривают плачущие как знак преданности Бог, коммунальные рыдания так часто, как автомобиль бомбардировка.
Иностранный боец в Сирии, который написал сообщение в блоге в марте о имаме вопиющим в то время, сделав вызов писал, что «братья плакали с ним, некоторыми звуковыми, и другими будут иметь свои слезы падают молча.» Джихадисты также плачут, слушая религиозные гимны , смотреть пропагандистские видео, обсуждая бедственные суннитов или говорить о загробной жизни. Некоторые плачут больше, чем другие, и те, кто смотрят до тех, кто этого не делают.
Почему десятки тысяч людей со всего мира решили жить под драконовские правила исламского государства и борьбы под черным флагом? Чтобы понять это явление, мы должны признать, что мир радикального ислама не только смерть и разрушение. Она также включает в себя моду, музыку, поэзию, сонник. Короче говоря, Джихадизм предлагает свои приверженец богатой культурной вселенной, в которой они могут погрузиться.
В течение последних четырех лет я изучаю, что джихадисты делать в свое свободное время. Идея проста: Чтобы действительно понять сообщество, мы должны смотреть на все его члены. Использование автобиографий, видео, блог, твит и счетов перебежчиков, я искал ощущение культурных аспектов джихадистов активности. То, что я обнаружил, это мир искусства и эмоций. В то время как большая частью его имеют параллели в господствующей мусульманской культуре, эти боевики поставили радикальный идеологический спин на нем.
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Когда джихадисты не воюют - что большую часть времени - они пользуются рассказывание историй и просмотр фильмов, приготовление пищи и плавание. Социальная атмосфера (по крайней мере для тех, кто играет по правилам) является эгалитарной, ласковой и даже игриво. Jihadi жизнь эмоционально интенсивный, наполненный острыми ощущениями боя, печаль утраты, радости духа товарищества и приподнятое религиозного опыта. Я подозреваю, что это является основным источником его притяжения.
Коридоры джихадистов безопасных домов заполнены музыкой или, более точно, а капелла гимны (начиная с музыкальными инструментов запрещены), известные как anashid. Там нет ничего воинствующего об этом традиционном жанре, который датируется доисламских времен. Но в 1970-х годах, исламисты начали сочинять свои собственные идеологические песни о своих любимых тем. Сегодня существуют тысячи джихадистов песен в обращении, с новыми мелодиями добавляются каждый месяц. Джихадисты не могут показаться, чтобы получить достаточно anashid. Они слушают их в своих общежитиях и на своих автомобилях, петь их в тренировочных лагерях и в окопах, и обсудить их на Twitter и Facebook. Некоторые используют их, чтобы мысленно подготовиться к операции: Аюб Эль Khazani, 25-летний марокканскому человек, который попытался съемки нападения на Париж-связанный поезд в августе, слушал видео YouTube джихадской anashid за несколько минут до его неудачной операции
Anashid тесно связаны с поэзией, другой штапель джихадистов культуры. Через арабского и исламского мира, поэзия гораздо более широкое признание, чем на Западе. Боевики, однако, использовал жанр в своих целях. За последние три десятилетия или около того, джихадистские поэты разработали огромное тело радикального стиха. Лидеры представитель Исламского государства Абу Мухаммад аль-Аднани Аль-Каиды Айман аль-Завахири часто включают в себя линии поэзии в своих речах и трактатах. Пехотинцы в Сирии и Ираке иногда проводить импровизированные поэтические выступления или групповые концерты в этой области.
В любой крупной джихадистовой группе может быть несколько людьми, которые специализируются в написании или запоминании стихов. Эти поэты могут быть любыми из внутри движения, мужчин или женщин любого ранга. Самые известный поэт исламского государства является сирийской женщиной в ее 20-ых, который идет по имени Ahlam аль-Наср, или Сны о Победе. (В то время как джихадистские женщины обычно общаются отдельно от мужчин, Интернет позволил женщинам принимать более активное участие в культурной жизни движения.) Ее самая известная коллекция, «Пламя Истины» содержит строки, такие как «Встряска престол креста и Погасите огонь зороастрийцев / сразить все невзгоды и идти пожинать эти головы.»
Возможно, более важным, чем стихи для джихадистов сны, которые они считают, могут содержать инструкции от Бога или предчувствия будущего. Оба лидера и пехотинцы говорят, что они иногда полагаться на ночные видения для принятия решений. Омар Хамы, Алабама родилась человек, который боролся с Шабаб в Сомали в конце 2000-х лет, сказал, что он думал о перебежать «но это было на самом деле несколько мечтами, которые склонили чашу весов и заставил меня остаться.» Мулла Омар, таинственными одноглазый лидер талибов, который умер в 2013 году, по сообщениям, не сделал логически вытекающее стратегическое решение, прежде чем получать советы от своей мечты.
Jihadi культура также имеет свои собственные Шивашки стилей. В Европе радикалы иногда носит сочетание кроссовок, ближневосточные или пакистанскую одежду и боевую куртку на вершине. Это стиль, который, возможно, отражает их городские корни, мусульманскую идентичность и воинственные симпатии. Мужчины часто следуют салафиты этикета, например, путь проведения зубных очистков прутика известного как Miswak, надев безалкогольный духи, и избежать золотых украшений, так как они считают, что Пророк Мухаммад сделал.
Как новобранцы сбрасывают джинсы и тренировочные костюмы для мантии, так как они запоминают слова anashid исламского государства и научиться искать проблески рая во сне, они обнаруживают совершенно новый образ жизни. Музыка, обряды и обычаи могут быть столь же важными для джихадистов набора в богословских трактатах и политические аргументы. Да, некоторые люди вступают в радикальные группы, потому что они хотят, чтобы избежать личных проблем, отомстить за западную внешнюю политику или подчиняться радикальную доктрину. Но некоторые новобранцы могут присоединиться, потому что они находят культурное сообщество и новую жизнь, которая является эмоционально полезной.
Как Запад приходит к соглашению с новой и растущей угрозой - ужасающе очевидной в недавних нападениях в Париже и Сан-Бернардино, штат Калифорния. - мы не только сталкиваемся организацией и доктрины, но и весьма соблазнительная субкультура. Это плохая новость. Правительства гораздо лучше оснащены, чтобы взять на себя палач, чем они Тот, кто Плачет много.
http://www.nytimes.com/2015/12/20/opinion/sunday/militant-jihads-softer-side.html?ref=world&_r = 0