Я бегу rpgreseller.com и я один из ведущих мировых экспертов на золото сельского хозяйства, MMO-то, что вы называете его.
Три года в Китае, полное понимание отрасли от геймера к фермеру, сверху вниз исполнительное руководство «золотой фермы» и предприятий «цифровых товаров», C2C, B2C, счета, предметы, сельское хозяйство, Botting .... Вы называете это и Я знаю это.
т.е. Спросите меня что-нибудь.
Идея распределенной обработки для бессерверной MMO на самом деле очень интересно. Это было бы что-то для открытого sourcers. Я рекомендую взглянуть на успех и направление популярной игры, «Minecraft». Разработчик кажется очень открытым исходным дружественным, есть частные серверы и т.д. Спросите его об этой идее, и он ударил вас обратно с очень образованным и квалифицированным мнением.
Что касается Bitcoin в MMO экономике. Это может быть принято для покупки и продажи в игре валюту, но никогда ничего не заменяет в игре валюту, когда-либо. Они должны иметь полный контроль над своей собственной самодостаточной и регулируемой экономики. Ближайшая модель вашей идеи будет Linden Labs, имеющей обменный курс Bitcoin. Это возможно, но будет рассматриваться как весьма спекулятивное движение в комнате совета.
Идея монет, как опыт поистине инновационная. Я мог видеть что-то подобное происходит. Это было бы убить Powerleveling, и это было бы хорошо во многих отношениях. Издатели должны начать замечать все золотые фермеры и затем долю их претензии к этой возможности.
Они боятся делать это, потому что это оттолкнет некоторых клиентов. Таким образом, фермеры активизировать, чтобы обеспечить то, что отсутствует.
Идея, что золото фермеры или «вторичный рынок» для интернет-товаров и услуг полна тайных наркобаронов и сброд rousers, которые существуют, чтобы выдуть ваши коленные чашечки в то время как отмывание значительного количества наличных денег ... это канал 9 новостей спина около несколько преисподней люди, которые полностью некомпетентны в организованной преступности. Положив деньги в виртуальные миры и их перемещение это плохая идея. Я вдаваться в подробности.
Для того, чтобы переместить его, вам нужны клиенты. Это становится сложным и громоздким, особенно с высоким риском, большим количеством и высокой громкости. Просто акт отмывания в ММО будет стоить свыше 50% из-за крутую наценку и коэффициенты по оптовым ценам. Я знаю, потому что я оптовую торговлю.
Добавленный к колеблющейся потере стоимости является тем фактом, что при перемещении менее 1% от миллиона долларов в любом MMO, запрещающее золото сельского хозяйство и т.д., вы только что присоединились самым высокий «под угрозой» ярус игровых счетов для получения запрещено и потерять все сразу.
Как продавец, я ограничу свои запасы на то, что я могу продать в течение нескольких дней. Потому что все забанят время от времени. Проведение каких-либо большое количество является слишком рискованным и не окупится для фермеров и посредников.
Тогда есть логистики и трудовые ресурсы. Для того, чтобы переместить большой продукт в НММАХ, вы говорите часы и ... ну недели фактического перемещения вещи вокруг в игре. Вам потребуется большая команда обслуживания работает полный рабочий день, чтобы справиться с этим, и это означает, что обе организации и доверяя много людей, чтобы коснуться ваших денег. Underworld повелители просто не сделать это таким образом, это очень плохо для бизнеса.
Почему все работы? Потому что вы должны отмывать, что у вас есть, в игре, между несколькими учетными записями. Это много работы, оставаясь под радаром, и управление даже $ 10000 на сумму виртуальных товаров может быть очень серьезной головной болью.
На поверхности, на непросвещенный взгляд, с помощью ММО звучит как хорошая идея ... но это почти как ваш Cappo высказывании, "Эй, давайте просто пойти в местный целевой магазин и купить много вещей. В дальнейшем, мы отправим его туда, где нам нужны деньги, а затем продать его на Ebay за половину его розничная стоимость."
Или что-то подобное, "Эй, пойдем в местный целевой магазин и начать платить нашим людям тостер печи, что они могут просто продать на улице. Этот материал является большим!"
Он оставляет вас прошу, "У кого есть лучший план?"
Я знаю, что MMO не путь для отмывания. Просто торговать MMO сама опасна, и вы хотите, чтобы ограничить свой инвентарь. Я никогда не покупал бы от кого-то "было слишком много" кроме цен бросовым потому, что ставит меня на слишком большой риск, как бизнес-оператора. Я делал это в прошлом, когда хакеры имеют хорошие подвигов, но он идет, как это, "Хорошо, вы даете мне $ 100,000 на сумму акций, и я вырезал вас на 5%, и вы просто должны доверять мне, потому что риск запрета, вероятно, слишком высок. Вы даете мне это бесплатно, потому что нет никакого способа в ад я буду рисковать постановив, что много, особенно, когда речь идет от сомнительного вида генерации. Мне нравится мое золото выращенного вручную."
Он ставит своих клиентов на риск, и затраты бизнеса в будущем, когда они имеют плохой опыт из грязного золота.
Я мог бы продолжать. Это просто плохая, плохая идея, что не работает.
Далее, давайте поговорим о золотых фермерах. Вы сказали, что они проблема. Я говорю, что это не так.
Разработчики MMO поставить большой растереть в игры, так что, когда вы должны делать повторяющиеся и скучно сельскохозяйственной деятельности самостоятельно.
Если есть кто-то в той же комнате, кто будет делать скучные вещи для вас, пока вы на вашем 9 до 5 рабочих мест, и они будут делать это в течение примерно пятьдесят центов в час, это очень хорошая победа беспроигрышная ситуация. Они предоставляют ценную услугу.
Даже если игра используется Bitcoin, там бы все еще золотые фермеры, потому что они будут делать работу, чтобы получить Bitcoin.
Единственная проблема, с золотыми фермеров является то, что некоторые компании спам в игре. Это фиксируется, когда издатели получают свой ленивый Буц и коды простых решений, которые принимают 3 часа или меньше кодирования для фактического осуществления. Они очень, очень ленивы и некомпетентны о делать что-либо о в игре спам. Следовательно, они не обязательно видеть это как проблему. Они сосредоточены на разработку игры и ожидают, что спам является довольно незначительным раздражением, что это легко игнорировать.
Фактическая в игре спамеров (высоко организованные и успешные) обратились ммо компании до и буквально передал им простые решения, которые должны быть закодированы. В этой отрасли, мы довольно наглые об этом, потому что мы знаем, что власть имущие, и система, разработчики ... просто некомпетентен. Это сводящий с ума, даже для нас, потому что если бы они могли закодировать достойные решения, не было бы никаких войн спам.
Дело в том, если ваши спамов конкуренции, ты глуп, чтобы не присоединиться на широкой открытой возможности. Но тогда вы оба тратить живую силу и убиваете привлекательную игру, потому что издатель игры может не код решения, и игнорирует проблемы, которые затрагивают как золото сельскохозяйственного производства, а также геймер.
Да, даже золотые фермеры ненавидят спам. Мы хотим, чтобы равные, основанный на законном бизнесе и напряженную работу без ярлыков. Мы даже ненавидим хакер, потому что ставят наши законные предприятия из бизнеса. Это будет тяжелая борьба, попадающая в лучшее будущее, но есть много надежд, потому что, как только первых MMO коды наших решений до конца спама, остальные собираются скопировать ад из него. Иногда копирование просто хороший бизнес. То есть то, что промышленность надеется.
Я считаю Bitcoin убедительным, и я планирую увидеть о введении его в несколько моих B2C сайтов, чтобы люди могли получить Powerleveling, предметы, золото и т.д. с Bitcoin. Поскольку есть обмены и Bitcoin так так просто, это способ лучше, чем рискованные платежи PayPal. Много "клиенты" пытаются обмануть нас с Paypal споров. - Это означает, что мы можем выяснить типичные поля потери на PayPal, а затем предлагают жир СКИДКИ на покупку с Bitcoin. Мы также можем предложить Bitcoin в качестве простого решения, если клиент не проходит проверку личности (обработка управления рисками). Если они высокого риска, предложить Bitcoin. Идеально.
С любовью, от Народной Республики Китая.