14 июля 2010, 7:32:51 PM   # 1
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: MMORPG

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Я не совсем уверен, где поместить это, но в целом идею Bitcoins действительно заставила меня задуматься о возможности применения для этой концепции, и я думал о попытке использовать концепцию для фундамента в бессерверном ММОРПГЕ, что бы быть с помощью P2P-сети, а не.

Я отправляю в разделе торгового я также думаю, что это почти невозможно игнорировать "реальный мир торговли" в ММОРПГ. Это также то, что потенциально может также обеспечить ранний рынок Bitcoins или в качестве источника генерации для него, а также. Покупка и продажа виртуальных товаров имеют значение выше и вне реального мира денег, но это также то, что люди, которые используют компьютеры на регулярной основе будут найти привлекательные и хорошо согласуется с демографией ранних адептов Bitcoins.

Я также думаю, что это будет отличная среда, чтобы сделать некоторые эксперименты с концепцией виртуальных валют, в которых используются различные принципы генерации монет могут быть опробованы с точкой зрения видеть то, что может быть система более оптимальным поколения.

Несмотря на то, что я предлагаю бы "Открытый исходный код" проект (по крайней мере, это мое намерение), это будет шансом быть участвует зарабатывать биткойны в различных формах через то, что сейчас несколько миллионов долларов промышленность.

Это, главным образом, первоначальный щупальце, если есть кто-то заинтересован в идее, или общий запрос, чтобы увидеть, есть ли другой поток с подобной темой. Если есть интерес к этой идее, я хотел бы расширить эту идею и, возможно, даже перейти на некоторые заметки и белые документы по данной теме (или, по крайней мере, попытаться получить их письменными).
RHorning сейчас офлайн Пожаловаться на RHorning   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RHorning Быстрый ответ на сообщение RHorning


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


14 июля 2010, 7:35:59 PM   # 2
 
 
Сообщения: 199
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: MMORPG

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Я люблю ММОРПГ и биткойны, так что это звучит интересно для меня, пожалуйста, подробно
Ласло сейчас офлайн Пожаловаться на Laszlo   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Laszlo Быстрый ответ на сообщение Laszlo

14 июля 2010, 11:50:43 PM   # 3
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: MMORPG

Я люблю ММОРПГ и биткойны, так что это звучит интересно для меня, пожалуйста, подробно

Вот некоторые основные вопросы, которые большинство ММОРПГ приходится иметь дело с ... то, что я думаю, что Bitcoins имеет, по крайней мере, частичное решение с точки зрения защиты дефицита товаров:

  • Золото фермеров - Это люди, которые становятся "профессиональный" игры игроки с помощью различных средств и сделки с измельчать РПГ, чтобы получить "Ресурсы" которые используются для получения опыта быстро или "нивелирование" игрок в то время как они "не в сети", Обычно их услуги оплачиваются с "реальный мир" деньги (ака Доллары США, фунты, евро и т.д.) Есть также некоторые юридические вопросы, которые вовлекают золота фермеров, в частности, в случае мошенничества (украденных кредитных карт), человеческого рабства (несколько раз в буквальном смысле или, по крайней мере, потогонной в странах 3-го мира ), и отмывание денег. Организованные преступные организации активно участвуют с золотом сельского хозяйства "промышленность" в том числе вредоносных программ и даже пуская колено шапки от вас, если вы дважды пересечь эти ребята неправильно. Некоторые крупные MMORPG компании прилагают дополнительные усилия, чтобы погасить свои усилия, в частности, как Jagex и Близзард.
  • Хакеры - Независимо от того, какая игра у вас есть, не будет людей почти любого типа, которые любят играть в эту игру, в том числе опытных разработчиков программного обеспечения. Через некоторое время, эти программисты, в частности, надоедает с игрой и некоторые решили перепроектировать игру, чтобы увидеть, как это помечает как своего рода хобби. Это даже становится игрой через некоторое время, когда игрок-хакеры затем попытаться победить любой алгоритм шифрования, запутывания или передач данных или кодировки, используемый для игры. Чем больше усилий разработчиков, которая входит в создание этих схем шифрования, тем больше вызов, который она приносит некоторые очень высокоинтеллектуальных людей. Я должен быть честным, из миллионов игроков на некоторые из наиболее популярных игр на рынке, там обязаны быть несколько, которые оба типа хакера и на самом деле умнее, чем сами разработчики игры. Другими словами, это никогда не заканчивается битва, в конце концов, есть хакеры выигрышные над разработчиками в некотором роде или другой, в чем может быть своего рода спорт крови. Правовые последствия только делают ставки выше и сделать все, что больше игры для этих очень умных видов ... даже если они могут быть прослежены на всех.

Во-первых, позвольте мне заявить, что Bitcoins могут быть использованы в самой игре, но на самом деле это не точка. Он использует понятие Bitcoin и процесс генерации, чтобы помочь в создании различных предметов, которые находятся в игре. Я постараюсь остановиться на этом, но, по крайней мере, одной точки зрения, вы можете думать о каждом виде найденного элемента в ММОРПГ (или, по крайней мере, каждый класс элемента, возможно .... что можно обсуждать) будет иметь свой собственная цепь монеты и по сути будет дополнительный видом виртуальной монеты так же, как Bitcoins. Целью этого является для выделения элемента, а также поддерживать дефицит этих элементов. Там, безусловно, будет рынком для торговли между этими различными пунктами, и это не огромная натяжкой, чтобы включать обмен между этим "придуман пункты" и Bitcoins, а также. Я бы сказал, что бы поставить прямо в сам пользовательский интерфейс в некотором роде.

С точки зрения золотых фермеров, Bitcoins заботится о них, устраняя легкое поколение огромного количества деталей ... для тех элементов, которые по существу свободны в любом случае, за исключением.  "Опыт" требует какой-то "доказательство работы" в некотором роде, и есть некоторые гарантии, которые могут быть возбуждены, чтобы свести к минимуму проблемы, вносимые золота фермеров, чтобы их усилия не имеет значения, а также. Золотые фермеры настройки фермы серверов, что ничего не делает, но генерировать горы ресурсов обнаружили бы, что с течением времени их стоимость просто идет вниз, и они все равно стреляют себе в ногу. Может быть, кто был бы заинтересован в том, что +27 Vorpal святого мстителя меч, но это заняло бы невероятное количество усилий процессора, чтобы получить, что должно произойти. Конечно, еще немного усилий нужно идти в думать, как справиться с этой проблемой, но дизайн этой игры предполагая, что золотые фермеры будут существовать, так что вы могли бы также планировать для них.

С точки зрения хакеров, это, безусловно, ситуация "если вы не можете бороться их, присоединиться к им,", Делая это в игру с открытым исходным кодом, хакеры набираются и превратились в основных усилий в области развития игры. Если есть какая-то шифрование, чтобы быть сделано, оно будет включено в эти невероятно умных игроков, и только хулиганов и испортить спорт (которые, как правило, чтобы быть по сравнению гораздо более недалёкими) остались бы в пыль. Определенно было бы своего рода "Сеть доверия" что должны быть разработаны здесь, и некоторые другие механизмы для того, что получает развивается, но цель состоит в том, чтобы поощрить хакеров увлекаться.

Где Bitcoins участия в том, что большая части игры будет также вращался вокруг mircrotransactions для используемых услуг. Если кто-то есть сервер, который имеет аукционный дом или обмен какой-то, оплата может быть произведена с использованием обоих товаров, приобретенных в игре и Bitcoins. Это снова возвращается к хакерскому сообществу, поскольку содержание будет разрабатываемое сообщество и стимул для разработки контента будет то, что разработчик получает деньги для игроков, использующих контент, разработанный для игры. Более сложные и "тазобедренный" что вы делаете содержание, тем больше вероятность того, что люди будут использовать его.

Вроде как Second Life, но на самом деле это не цель и здесь.
RHorning сейчас офлайн Пожаловаться на RHorning   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RHorning Быстрый ответ на сообщение RHorning

15 июля 2010, 1:48:36 AM   # 4
 
 
Сообщений: 34
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: MMORPG

Это понятие у меня увлечен ...

Мне нравится нечетная связь между работает СЭП в MMORPG и работает Bitcoin на "генерировать" чтобы сделать подобное "продвижение",
BitCoinPurse сейчас офлайн Пожаловаться на BitCoinPurse   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BitCoinPurse Быстрый ответ на сообщение BitCoinPurse

15 июля 2010, 2:26:28 AM   # 5
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: MMORPG

Странная вещь о ботов является то, что они даже могут иметь место в самой игре .... в качестве NPC. Это будет включать в себя "нормальный" НПЦ как владельцы магазинов и гиды квестового (люди, связанные с проведением сюжетной линии для квесты) и для таких вещей, как монстры или даже "загадки",

Опять же, думая, что вдоль линию микроплатеж и стимулов для построения части игры .... игроки могут быть предположительно заряжены определенным количеством Bitcoins для того, чтобы начать поиски и имеют особенности (подземелья, области ресурсов и т.д.) открыла для тех игроков, которые платят. Лама квесты будут игнорироваться (или удешевить, чтобы быть по существу свободны или, возможно, даже платить человек, чтобы играть их) и действительно творческий материал могут взимать премиальную цену.

Я также думал о "недвижимость" и интересно, если возможно, тип Bitcoin должен быть связан с физическим виртуальным пространством, где игроки и персонажи кочуют. Те, кто работает сервер и желание взаимодействовать в этом виртуальном мире бы "своя" что ломоть территории, где они также должны "платить" (Продемонстрировать доказательство работы), чтобы построить вещи на этой виртуальной земли, которая в свою очередь, эти объекты (здания, упали предметы, пункт икру точек и т.д.). Hunks виртуальной территории также может быть куплен и продан (со всем, что на "земельные участки") Либо виртуальный рынок недвижимости или, возможно, близкий друг в обмен на деньги & "другие соображения",

Проблема с общедоступной виртуальной системой недвижимости справляется с ранними, которые имеют большое сердце, но не диска, чтобы завершить их маленький кусочек. Это то, что мне действительно нужно продумать здесь немного больше, но с какой-то недвижимости, когда генерируется, может быть продано за реальные деньги, я думаю, что некоторые ценные куски могли придумать время от времени от некоторых ранних, которые просто хотят выйти из игры и продавать более опытный разработчик. Вопрос заключается в том, что делать с "потерянные монеты" или в данном случае "забыли земли"И если может быть какой-то способ, чтобы вернуть брошенную недвижимость и определить, что будет отказаться. Это нетривиальная задача, и то, что я не видел рассматриваются очень хорошо в большинстве виртуальных миров. Одна вещь, которую я хотел бы включить здесь, чтобы сделать новый "земельные участки" быть "дорогая" поощрять максимальное использование этой земли и добавление мелких деталей, которые стимулируют изучение этого ломтя виртуальной недвижимости. Требование высокой сложности доказательство работы может быть Хитрость здесь, где "заглавие" будет предоставлен этому лицу, создавшего новую территорию.
RHorning сейчас офлайн Пожаловаться на RHorning   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RHorning Быстрый ответ на сообщение RHorning

16 июля 2010, 4:53:53 AM   # 6
 
 
Сообщения: 546
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: MMORPG

Я очень заинтересован в развитии MMORPG, и это, безусловно, интересное исследование. Я не уверен, что право собственности на все земли является хорошей идеей. Может быть, если какая-то аренду можно, но даже тогда некоторые районы достоянию кажутся мне хорошей идеей.
Babylon сейчас офлайн Пожаловаться на Вавилон   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Babylon Быстрый ответ на сообщение Babylon

16 июля 2010, 4:37:00 PM   # 7
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: MMORPG

Я очень заинтересован в развитии MMORPG, и это, безусловно, интересное исследование. Я не уверен, что право собственности на все земли является хорошей идеей. Может быть, если какая-то аренду можно, но даже тогда некоторые районы достоянию кажутся мне хорошей идеей.

В стандартном сервере-ориентированной централизованно выполнения MMORPG, все земли "находящийся в собственности" от компании, которая управляет игрой, так что по сути это то, что вся земля принадлежит "кто-то" даже если это не обязательно игрок. Проблема с областью Общин, что кто-то еще должен "поддерживать" что достоянию каким-то образом. Видеть http://en.wikipedia.org/wiki/Tragedy_of_the_commons для некоторого комментария на эту тему.

Что я предлагаю не в том, что не существует "центральный" полномочия в отношении того, кто является поддержание мира. Существует команда разработчиков и ранние, которые получили бы "премьер недвижимости" и вообще люди, которые заинтересованы в том, чтобы игра успеха, а также. Если бы прийти Викисклад как районы, было бы этой начальная инфраструктура, которая будет положить вместе первоначальной командой разработчиков в первые дни развития игры.

Мой опыт работы с виртуальным миром и "находящийся в собственности" недвижимость с Альфа-World (теперь называется "Active Worlds"), Где люди строили в основном здания и дороги (и почти нет другого взаимодействия). Я никогда не был "в" игры, как Там или второй жизни, так что мой опыт может быть искажен. Все еще, "находящийся в собственности" содержание не похоже на работу. Одна из проблем, с которыми Альфа Мира столкнулись, был серьезной проблемой просто платить за серверы, которые держали все и работает. Я надеюсь, чтобы избежать этой ситуации, делая это в первую очередь типа P2P игры.

Одна из проблем, связанные с предыдущими попытками сделать P2P многопользовательский RPG является сетью доверия, где в каждом случае, что я могу найти до сих пор еще имею центральный сервер какое-то, по крайней мере выступающий вверх содержание в некотором роде, даже если игрок игрок взаимодействий выполняются в моде одноранговой сети. Это озаряет сервер загрузить некоторые, но это не решает проблему того, что основной центральный сервер. То, что я надеюсь достичь здесь, чтобы создать игру, которая предполагающую будет ботами, хакеры, золотые фермеры и другие, которые пытаются разрушить игру и свести к минимуму эти усилия, чтобы стать очень дорогостоящим для тех, кто пытается сломать игра, но по-прежнему позволяет игру для подавляющего большинства игроков. Я также хочу, чтобы поощрять экспериментирование как с пользовательским интерфейсом и с содержанием внутри игры, где разнообразные средства могут быть разработаны для взаимодействия с пользователем.

Я просто думаю, что "технологии" и концепция, найденная в Bitcoins позволяет богатый опыт игры в отличие от того, что пришло вместе раньше.
RHorning сейчас офлайн Пожаловаться на RHorning   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RHorning Быстрый ответ на сообщение RHorning

16 июля 2010, 5:14:33 PM   # 8
 
 
Сообщения: 588
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: MMORPG

Мой опыт работы с виртуальным миром и "находящийся в собственности" недвижимость с Альфа-World (теперь называется "Active Worlds"), Где люди строили в основном здания и дороги (и почти нет другого взаимодействия). Я никогда не был "в" игры, как Там или второй жизни, так что мой опыт может быть искажен. Все еще, "находящийся в собственности" содержание не похоже на работу. Одна из проблем, с которыми Альфа Мира столкнулись, был серьезной проблемой просто платить за серверы, которые держали все и работает. Я надеюсь, чтобы избежать этой ситуации, делая это в первую очередь типа P2P игры.

Second Life (или давайте OpenSim, чтобы избавиться от компании позади нее) на самом деле не является "игра" сам по себе, больше детской площадке.
все proberty принадлежит ее жителей (они платят SL и просто запустить собственные серверы на OpenGrids), и вы можете очень многое сделать все, что вы хотите на своем proberty,
создать RPG, построить дом, чтобы жить, или магазин, чтобы продавать вещи, что угодно.

да так, принадлежащий контент уже работает, должны работать на Bitcoins тоже.
Мне нравится ваша идея.

BitLex сейчас офлайн Пожаловаться на BitLex   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BitLex Быстрый ответ на сообщение BitLex

16 июля 2010, 6:14:57 PM   # 9
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: MMORPG

Я стараюсь думать о том, как сколотить "Bitcoin" типа боевой системы, где существует недостаток доверия между двумя игроками (вроде предполагается в PvP бое). Доверие с Bitcoins и "доказательство работы" но не между двумя узлами.

Часть этого может потребоваться настройки некоторых понятий Bitcoin немного, как то, что я предлагаю здесь является "общественный кошелек", Где сумма, которую вы имеете в своем бумажнике публично отметил и широко признается всеми. В этом случае, количество хитпоинтов, для которых индивидуальный игрок имеет, и, возможно, некоторые из его атрибуты, навыки, оружие и т.д.

"общественный кошелек" бы государственные атрибуты игрока, такие как хитпоинты, "прочность", Боевые навыки различных типов (ближнего и дальнего боя, магии и т.д.), "расовый" атрибуты и многое другое. В то время как "стандарт" характер был бы тривиальным создать, как игрок зарабатывает "опыт" они могут изменить некоторые из этих атрибутов каким-то образом (будет принято позже, но это было бы широкое признание со стороны "сеть" клиентов). Опыт "заработанный" выполняя различные задачи, которые создали бы "доказательство работы" и идти в этот кошелек. Эта "общественный кошелек" будут опубликованы и делилась на нескольких клиентах ... в сущности становится "постоянный" характер во вселенной.  

Одно из различий между "опыт монеты" с этими цепями и нормальными "Bitcoins" что withdrawls обычно не бывает. Дело здесь не допускать обмен "опыт" между игроками, а признать, что опыт был заработан игроком, и для этого, чтобы быть публичной информации, которая не может быть легко изменен игроком, кроме как через длительный процесс выполнения работы какой-то, чтобы увеличить эти атрибуты. "доказательство работы" будет выполняться в обычном процессе игры, где несколько "опыт монеты" было бы "заработанный" через каждое действие.

Теперь сложная часть: Реальная боевая! Так как каждый игрок имеет полные атрибуты другого игрока, которые открыто признаваемых и независимо проверены через сеть (в том числе оружие, переноситься и орудовал), механика системы просто разыгрывается. В среде равноправных узлов ЛВС, два игрока борются друг с другом бы прямую связь друг с другом или через "доверенный" (В сети) посредника. Посредник бы только действительно необходимы с точки зрения сохранения анонимности и некоторые мысли можно было бы сделать, чтобы решить это, но не должно быть слишком много накладных расходов между двумя игроками, участвующих в бою (в идеальной ситуации). будут обменены Hits, а на самом деле случайный характер генерации биткойнов может быть воспользовался здесь, где отдельными хитами бы от сгенерированного повреждения лексемы-монет, которые передаются в качестве "наносить ущерб" монеты и доказательство работы, что произошло повреждение. Для предотвращения игрока от генерации повреждения монеты до боя занимается, какой-то хэш-ключа или случайное число будет передано в инициировании боя отметить, что монеты были фактически генерируемой, когда encouter имело место.

Единственная проблема у меня с этой боевой системой, и один, что я не могу решить, как сделать это "Справедливая" для игроков с нижним (или старше) компьютерным оборудованием. В основном, игрок с более быстрым компьютером выигрывает (при прочих равных условиях). Я ненавижу разорвать новости на этом, а также, но это, как правило, верно в большинстве ММОРПГА тоже, по крайней мере, где игрок с лучшей пропускной способностью, как правило, чтобы быть в состоянии доминировать на виртуальном поле боя. Вы можете поместить в какой-то параметр выравнивания по хэшей в секунду и передают, что между игроками, чтобы сделать один "доказательство работы" труднее, чем другой, но тогда проблема возникает доверие с точки зрения отчетности правильную и истинную скорость процессора. Я считаю, что это нерешенная проблема в данный момент и что-то я не был в состоянии работать. Большинство дизайнеры MMORPG просто игнорируют эту проблему в целом, или положить очень простое решение пластыря, который на самом деле не решать проблему даже для игр с платежеспособными клиентами.
RHorning сейчас офлайн Пожаловаться на RHorning   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RHorning Быстрый ответ на сообщение RHorning

16 июля 2010, 9:41:00 PM   # 10
 
 
Сообщения: 546
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: MMORPG

Entropia Universe включает в себя частную собственность способами, которые могут быть интересны. Я не был в состоянии играть еще, мой компьютер работает слишком медленно, но, похоже, что серверы принадлежат различным компаниям, а не одной всеобъемлющей компании.
Babylon сейчас офлайн Пожаловаться на Вавилон   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Babylon Быстрый ответ на сообщение Babylon

22 апреля 2011, 3:23:04 PM   # 11
 
 
Сообщений: 21
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: MMORPG

Я бегу rpgreseller.com и я один из ведущих мировых экспертов на золото сельского хозяйства, MMO-то, что вы называете его.
Три года в Китае, полное понимание отрасли от геймера к фермеру, сверху вниз исполнительное руководство «золотой фермы» и предприятий «цифровых товаров», C2C, B2C, счета, предметы, сельское хозяйство, Botting .... Вы называете это и Я знаю это.
т.е. Спросите меня что-нибудь.

Идея распределенной обработки для бессерверной MMO на самом деле очень интересно. Это было бы что-то для открытого sourcers. Я рекомендую взглянуть на успех и направление популярной игры, «Minecraft». Разработчик кажется очень открытым исходным дружественным, есть частные серверы и т.д. Спросите его об этой идее, и он ударил вас обратно с очень образованным и квалифицированным мнением.

Что касается Bitcoin в MMO экономике. Это может быть принято для покупки и продажи в игре валюту, но никогда ничего не заменяет в игре валюту, когда-либо. Они должны иметь полный контроль над своей собственной самодостаточной и регулируемой экономики. Ближайшая модель вашей идеи будет Linden Labs, имеющей обменный курс Bitcoin. Это возможно, но будет рассматриваться как весьма спекулятивное движение в комнате совета.

Идея монет, как опыт поистине инновационная. Я мог видеть что-то подобное происходит. Это было бы убить Powerleveling, и это было бы хорошо во многих отношениях. Издатели должны начать замечать все золотые фермеры и затем долю их претензии к этой возможности.

Они боятся делать это, потому что это оттолкнет некоторых клиентов. Таким образом, фермеры активизировать, чтобы обеспечить то, что отсутствует.

Идея, что золото фермеры или «вторичный рынок» для интернет-товаров и услуг полна тайных наркобаронов и сброд rousers, которые существуют, чтобы выдуть ваши коленные чашечки в то время как отмывание значительного количества наличных денег ... это канал 9 новостей спина около несколько преисподней люди, которые полностью некомпетентны в организованной преступности. Положив деньги в виртуальные миры и их перемещение это плохая идея. Я вдаваться в подробности.

Для того, чтобы переместить его, вам нужны клиенты. Это становится сложным и громоздким, особенно с высоким риском, большим количеством и высокой громкости. Просто акт отмывания в ММО будет стоить свыше 50% из-за крутую наценку и коэффициенты по оптовым ценам. Я знаю, потому что я оптовую торговлю.

Добавленный к колеблющейся потере стоимости является тем фактом, что при перемещении менее 1% от миллиона долларов в любом MMO, запрещающее золото сельского хозяйство и т.д., вы только что присоединились самым высокий «под угрозой» ярус игровых счетов для получения запрещено и потерять все сразу.

Как продавец, я ограничу свои запасы на то, что я могу продать в течение нескольких дней. Потому что все забанят время от времени. Проведение каких-либо большое количество является слишком рискованным и не окупится для фермеров и посредников.

Тогда есть логистики и трудовые ресурсы. Для того, чтобы переместить большой продукт в НММАХ, вы говорите часы и ... ну недели фактического перемещения вещи вокруг в игре. Вам потребуется большая команда обслуживания работает полный рабочий день, чтобы справиться с этим, и это означает, что обе организации и доверяя много людей, чтобы коснуться ваших денег. Underworld повелители просто не сделать это таким образом, это очень плохо для бизнеса.

Почему все работы? Потому что вы должны отмывать, что у вас есть, в игре, между несколькими учетными записями. Это много работы, оставаясь под радаром, и управление даже $ 10000 на сумму виртуальных товаров может быть очень серьезной головной болью.

На поверхности, на непросвещенный взгляд, с помощью ММО звучит как хорошая идея ... но это почти как ваш Cappo высказывании, "Эй, давайте просто пойти в местный целевой магазин и купить много вещей. В дальнейшем, мы отправим его туда, где нам нужны деньги, а затем продать его на Ebay за половину его розничная стоимость."

Или что-то подобное, "Эй, пойдем в местный целевой магазин и начать платить нашим людям тостер печи, что они могут просто продать на улице. Этот материал является большим!"

Он оставляет вас прошу, "У кого есть лучший план?"

Я знаю, что MMO не путь для отмывания. Просто торговать MMO сама опасна, и вы хотите, чтобы ограничить свой инвентарь. Я никогда не покупал бы от кого-то "было слишком много" кроме цен бросовым потому, что ставит меня на слишком большой риск, как бизнес-оператора. Я делал это в прошлом, когда хакеры имеют хорошие подвигов, но он идет, как это, "Хорошо, вы даете мне $ 100,000 на сумму акций, и я вырезал вас на 5%, и вы просто должны доверять мне, потому что риск запрета, вероятно, слишком высок. Вы даете мне это бесплатно, потому что нет никакого способа в ад я буду рисковать постановив, что много, особенно, когда речь идет от сомнительного вида генерации. Мне нравится мое золото выращенного вручную."

Он ставит своих клиентов на риск, и затраты бизнеса в будущем, когда они имеют плохой опыт из грязного золота.

Я мог бы продолжать. Это просто плохая, плохая идея, что не работает.

Далее, давайте поговорим о золотых фермерах. Вы сказали, что они проблема. Я говорю, что это не так.
Разработчики MMO поставить большой растереть в игры, так что, когда вы должны делать повторяющиеся и скучно сельскохозяйственной деятельности самостоятельно.

Если есть кто-то в той же комнате, кто будет делать скучные вещи для вас, пока вы на вашем 9 до 5 рабочих мест, и они будут делать это в течение примерно пятьдесят центов в час, это очень хорошая победа беспроигрышная ситуация. Они предоставляют ценную услугу.

Даже если игра используется Bitcoin, там бы все еще золотые фермеры, потому что они будут делать работу, чтобы получить Bitcoin.

Единственная проблема, с золотыми фермеров является то, что некоторые компании спам в игре. Это фиксируется, когда издатели получают свой ленивый Буц и коды простых решений, которые принимают 3 часа или меньше кодирования для фактического осуществления. Они очень, очень ленивы и некомпетентны о делать что-либо о в игре спам. Следовательно, они не обязательно видеть это как проблему. Они сосредоточены на разработку игры и ожидают, что спам является довольно незначительным раздражением, что это легко игнорировать.

Фактическая в игре спамеров (высоко организованные и успешные) обратились ммо компании до и буквально передал им простые решения, которые должны быть закодированы. В этой отрасли, мы довольно наглые об этом, потому что мы знаем, что власть имущие, и система, разработчики ... просто некомпетентен. Это сводящий с ума, даже для нас, потому что если бы они могли закодировать достойные решения, не было бы никаких войн спам.

Дело в том, если ваши спамов конкуренции, ты глуп, чтобы не присоединиться на широкой открытой возможности. Но тогда вы оба тратить живую силу и убиваете привлекательную игру, потому что издатель игры может не код решения, и игнорирует проблемы, которые затрагивают как золото сельскохозяйственного производства, а также геймер.

Да, даже золотые фермеры ненавидят спам. Мы хотим, чтобы равные, основанный на законном бизнесе и напряженную работу без ярлыков. Мы даже ненавидим хакер, потому что ставят наши законные предприятия из бизнеса. Это будет тяжелая борьба, попадающая в лучшее будущее, но есть много надежд, потому что, как только первых MMO коды наших решений до конца спама, остальные собираются скопировать ад из него. Иногда копирование просто хороший бизнес. То есть то, что промышленность надеется.

Я считаю Bitcoin убедительным, и я планирую увидеть о введении его в несколько моих B2C сайтов, чтобы люди могли получить Powerleveling, предметы, золото и т.д. с Bitcoin. Поскольку есть обмены и Bitcoin так так просто, это способ лучше, чем рискованные платежи PayPal. Много "клиенты" пытаются обмануть нас с Paypal споров. - Это означает, что мы можем выяснить типичные поля потери на PayPal, а затем предлагают жир СКИДКИ на покупку с Bitcoin. Мы также можем предложить Bitcoin в качестве простого решения, если клиент не проходит проверку личности (обработка управления рисками). Если они высокого риска, предложить Bitcoin. Идеально.

С любовью, от Народной Республики Китая.
rpgreseller сейчас офлайн Пожаловаться на rpgreseller   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от rpgreseller Быстрый ответ на сообщение rpgreseller

23 апреля 2011, 5:14:25 AM   # 12
 
 
Сообщения: 1246
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: MMORPG

Я на самом деле читать большую часть этого.

котировка
Даже если игра используется Bitcoin, там бы все еще золотые фермеры, потому что они будут делать работу, чтобы получить Bitcoin.

Я думал об этом. Это потребовало бы много сообразительности, но реализация механического типа турка работы внутри ММО и уплаты биткойны или в игровой валюте, конвертируемых в них было бы удивительным. Было бы лучше, если бы у вас был простой способ для игроков, чтобы создать работу, которую необходимо сделать, они будут стремиться сохранить задачи весело, потому что тогда они могли бы платить меньше. 
FreeMoney сейчас офлайн Пожаловаться на FreeMoney   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FreeMoney Быстрый ответ на сообщение FreeMoney



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW