Не знаю, если у вас есть машина Dell или клиент Dell, но, видимо, в Dell, то ServiceTags это все, так как вся их система поддержки построена вокруг этого.
Так, что если вы не знаете, ваш сервисный тег, или не может получить к нему доступ? Тогда - вы в основном из везения она появляется ..
Что очень peciluar способ вести обслуживание клиентов, это почти как они хотят, чтобы сделать его трудно быть клиентом.
Ну, у меня было странное дело, старый ноутбук купил пару лет назад было это адаптер питания перерыв около 6 месяцев назад, и я не думал об этом много, я просто использовал другие машины. Но по какой-то причине, я хотел бы иметь этот ноутбук и работает снова, и ServiceTag под машиной была стерлась, серьезно это просто бумага с некоторым клеем на нем, который был прикреплен к машине, поэтому все износ с диванами, кровать-х, круг х, стол и так далее были litterally сделал это гаснуть.
Один из гениев обслуживания клиентов предложил я загрузил машину и нашел ServiceTag внутри биоса. Я начал искать часть адаптера питания, который должен идти в машину, в надежде, что я мог бы вручную прикрепить провода, как я сделал много раз, прежде чем, пока я не устал от этого, и просто положить его на полка. Тем не менее, в настоящее время часть адаптера питания, который подключается к ноутбуку сама ушла, и я не имел ни малейшего представления о том, где это было, и я не имел ни малейшего намерения искать по всему дому для этой маленькой вещи, когда я мог бы просто легко заказать новый блок питания. Или я так думал.
В основном я был блокировался в различных точках Dells организации поддержки из-за недостающий ServiceTag. Это расстраивает меня довольно много, когда субъекты строить системы, касающиеся только абсолют. Иногда нечетный случай приходит, когда вы имеете дело с чем-то из ряда вон выходящее, а затем следует рассматривать надлежащим образом и в кратчайшие сроки.
Таким образом, я до сих пор не получил адаптер питания, но мне обещали, что они будут смотреть на него и вернуться ко мне, после того, как я сказал им, что я думал, что их Sucky обслуживания клиентов. Один из их представителей даже повесил на меня, так много за профессионализм.
Я не понимаю, почему они не просто делают запасные части доступны через интернет-магазин, так что клиенты могут «самообслуживание» сам.
Я не ищу сочувствия, но если вы можете потрясти головой и посмеяться, то этот пост стоит.
Edit: И я тоже пытался по электронной почте их, чтобы объяснить ситуацию в деталях, но думаю, что - чтобы быть в состоянии сделать это через интернет-поддержку от - вам нужно ... да, вы догадывается, что ... Услугой Тег!
Изменить 2: Ха, раздобыл чувак продает адаптеры питания, и я буду получать один за половину цены размещения Dell. Так мои деньги идут к этому человеку, а не Dell потом.