Я пошел войти в мою электронную почту сегодня и не могли войти в систему.
Я пошел к BTC-E опасаясь худшего и попытался войти, и он продолжает давать мне неверный логин или пароль сообщение. Когда я пытаюсь войти в раздел поддержки он говорит неверный адрес электронной почты или пароль.
Вся моя информация верна. Я создал билет поддержки и жду ответа.
Я сделал большой депозит на прошлой неделе с помощью банковского перевода, который не показан в качестве осаждается еще и нужно это фиксированное как можно скорее!
Кто-нибудь есть прямой путь, чтобы достигнуть кого-то на BTC-E? Я уже обменивались сообщениями "btc-e.com" на этом форуме, но никакого ответа пока нет.
EDIT: ОБНОВЛЕНИЕ
В то время как учетная запись в настоящее время находится в безопасности, я не могу снять любые монеты или USD .... Я на поддержку обменивались сообщениями Skype и через билеты в течение последних трех дней, и не было никакого ответа. Мне действительно нужно, чтобы иметь возможность снимать монеты, чтобы иметь возможность жить до торгов и продает.
BTC-E пожалуйста исправить мой счет, спасибо.
Я буду размещать обновления здесь, как они происходят.