Здравствуй,
Я сделал платеж банковского перевода с суммой 5000 долларов США в MoneyPolo.
Банковские реквизиты, как на ниже:
Получатель: Майзус Financial Services Limited, organizační slozka
Адрес получателя: U Vystaviste 287/17170 00 Praha 7, Чехия
Счет получателя: 216367899
Бенефициар Czech Bank Код: 0600
Бенефициар IBAN: CZ9306000000000216367899
Банк получателя: GE MONEY BANK, A.ş
Банк получателя Адрес: Vyskočilova 1422 / 1a, 140 28 Praha 4, Чехия
Банк получателя SWIFT: AGBACZPP
Детали платежа: ACC.AGR. 9311.1071 (38316086)
Мой банк сказал, что если платеж не имеет никаких проблем, MoneyPolo должен получить оплату в течение 12 часов.
Я сделал много переводов, прежде чем внести свой валютный счет и счет Neteller.
Основываясь на моем прошлом опытный, если платежи занимает больше времени, чем за 24 часов, а затем что-то не так случилось с транзакциями.
Это может быть из-за недействительные реквизиты получателя или получатель было запрещено банком-посредника.
Таким образом, это не было 5 дней и до сих пор не обновление от MoneyPolo.
Я создал билет поддержки для них, чтобы получить статус моей телеграфного перевода оплаты.
Они ответили, и попросил меня дать полную информацию отправителя.
Я отдал все свои платежные реквизиты ... но они не отвечают на билет поддержки больше.
На следующий день я пошел в свой банк и попросил их проверить состояние передачи провода.
Они сказали, статус успешный.
Они сказали мне, чтобы следить за MoneyPolo.
Я так волнуюсь.
Я создал еще один билет с просьбой почему мой предыдущий билет не ответил?
Они сказали, что Департамент финансов смотрит на мой случай
Затем они хранят молчание снова.
Я держу проводку на билете, и в конце концов, они ответили, что мне нужно ждать еще несколько дней.
На следующий день я попросил обновления.
Опять же, они не отвечают.
Столкнувшись с их билет системы поддержки, я решил назвать их в Великобритании офис.
Недружелюбно дама ответила на мой звонок.
Я рассказал ей о моей проблеме передачи проволоки, и она сказала мне, чтобы написать билет.
Я сказал, я уже создать несколько билетов, и я дал ей все свои билеты идентификатор.
Она сказала, что мне нужно ждать до 7 рабочих дней, и она не может помочь в дальнейшем.
На самом деле, она не помогает вообще.
Я очень расстроен прямо сейчас.
Завтра я пойду в банк, чтобы проследить сделку.
Моя единственная проблема здесь, MoneyPolo держит меня в темноте и не дает мне никакого обновления.
Похоже, что я имею дело с крюком.
Может быть, они получили деньги, и делают вид, что не получить его еще?
По сравнению с форекс брокерских компаний и Neteller, у них есть живой чат и они не будут держать меня в темноте, отвечая на каждое письмо я послал.
Они помогут вам и дать полное руководство для решения проблем.
У вас есть опыт использования MoneyPolo?