Мораль рука метафора из пяти основных этических принципов, по одному для каждого пальца, обобщающих полной, последовательную этику. Это результат моих кандидатских-исследования животных равенства (http://stijnbruers.wordpress.com/2014/04/04/born-free-and-equal-on-the-ethical-consistency-of-animal-equality/), Так что я буду применять моральную руку к проблеме потребления продуктов животного происхождения. Во-первых, пять принципов.
-Палец: править универсализм. Вы должны следовать правилам, что все (кто способен, рациональное и осознанное) должны следовать во всех подобных ситуациях морально. Вы можете следовать только тем правилам, которые все (кто способен, рациональные и осознанный) может следовать во всех подобных ситуациях морально. Досудебная дискриминация безнравственна. Мы должны дать хороший пример, даже если другие этого не делают. Так же, как мы должны поместить большой палец против других пальцев, чтобы понять объект, мы должны применить принцип универсализма к другим четырем основным принципам.
-Указательный палец: справедливость и ценность жизни благополучие. Повышение благосостояния (более полной жизни) всех живых существ, живых в настоящем и будущем, в результате чего улучшения позиций наихудший-офф (худших больных, существ, которые имеют худшие жизни) имеют сильный приоритет. Lifetime благополучие значения, которое вы бы приписывать, когда ты будешь жить полную жизнь разумных существ, и является функцией всех положительных (и отрицательных) чувств, которые являются результатом (дис) удовлетворения предпочтений: от всего (не ) разыскивается существа.
-Средний палец: сам принцип означает и основное право на личную автономию. Никогда не используйте тело живого существа лишь как средство для достижения чьих-то целей, потому что нарушает право на физическую автономию. Эти два слова «просто означает» относится к двум условиям, соответственно: 1) если вы заставляете разумное существо, чтобы сделать или пройти то, что существо не хочет, чтобы достичь конца, что живое существо не разделяет, и 2) если тело этого живых существ является необходимым средством для достижения этой цели, то вы нарушаете основное право. Разумное существо есть существо, кто развил в себе способность хотеть что-то, имея положительные и отрицательные чувства, а кто еще не окончательно потерял эту способность. Средний палец немного длиннее, чем указательный палец, и поэтому основное право немного сильнее, чем срок службы благосостояния (например, право на проживание). Основное право может быть нарушено только тогда, когда принцип указательного благополучия находится под серьезной угрозой.
-Безымянный палец: естественность и ценность биоразнообразия. Если поведение нарушает указательные или средний палец принципов, поведение все еще разрешено (но не обязательно), только если такое поведение является как естественное (прямым следствием спонтанной эволюции), нормальным (часто) и необходимости (важно для выживания чувствующих существа). Как следствие хищники (животные, которые нуждаются в мясе, чтобы выжить) разрешено охотиться. Так же, как вся жизнь благополучие ценность живых существ, биоразнообразие ценность экосистемы и является функцией изменения форм жизни и процессов, которые являются прямым следствием естественной эволюции. Ценное биологическое разнообразие резко снижает, если поведение, которое является естественным, нормальным и необходимым будет повсеместно запрещено (универсально, потому что вы должны положить палец на безымянный палец).
-Мизинец: допускается необъективность и значение личных отношений. Так же, как мизинец может отклоняться немного от других пальцев, маленький уровень пристрастности допускается. Помогая другие, вы имеете право быть немного парциальными в пользу своих близких, до тех пор, как вы готовы терпеть подобные уровни пристрастия всех остальных (всех, потому что вы должны положить палец на мизинец).
Указательный палец, средний палец, безымянный палец и мизинец соответствуют соответственно. благосостояния этики, этика прав, экологическая этика и этика заботы.
Эти пять пальцев производят пять принципов равенства.
-Палец: формальный принцип беспристрастности и антидискриминации. Мы должны относиться ко всем равно одинаково во всех равных условиях. Мы не должны смотреть на произвольных характеристик, связанных с физическими лицами. Это формальный принцип, поскольку он не говорит, как мы должны относиться к кому-то. Остальные четыре принципа являются материальными принципами равенства. Они имеют конкретное содержание и генерируются, когда большой палец прикладывается к четырем пальцам.
-Указательный палец: prioritarian равенства жизни благосостояние (принцип приоритета для наихудших-офф). В результате этого приоритета, мы имеем эгалитарный принцип: если общая продолжительность жизнь благосостояние постоянно между различными ситуациями, тогда ситуацией, которая имеет наиболее равномерное распределение благосостояния является лучшей.
-Средний палец: основное право равенства. Все живые существа (с равными уровнями морально соответствующих умственных способностей) получают равное право на основное право не будет использоваться лишь как средство для достижения чьих-то целей.
-Безымянный палец: натуралистическая поведенческая справедливость. Все природные существа (которые вносят вклад в равной степени биоразнообразия) имеют равное право на поведение, которое является одновременно и естественным, нормальным и необходимым (т.е. поведением, которое способствует биоразнообразию). Природные существа существа эволюционировали эволюцией. Например. если жертва разрешается есть, чтобы выжить, хищник позволено сделать это, а также (даже если это означает, поедая добычу).
-Мизинец: переносился выбор равенства. Каждый имеет право быть частичным в равной степени, что мы можем терпеть. Если вы решили помочь индивидуальный X вместо индивидуального Y, и если вы терпите, что кто-то выбрал бы помочь Y вместо X, то X и Y имеет переносимый выбор равенство (даже если X является эмоционален для вас важнее, чем Y) ,
Пять моральных пальцы могут быть применены к производству и потреблению продуктов животного происхождения (мясо, рыба, яйца, молочные продукты, кожи, меха, ...):
-Указательный палец: по сравнению с людьми, животноводство животные находятся в худшем положении отключения из-за страданий и преждевременной смерти. Потеря времени жизни благополучия поголовья животных хуже, чем потеря благосостояния, что люди не будут испытывать, когда они больше не разрешается употреблять продукты животного происхождения. Поголовье скота и рыболовства нарушают принцип указательный благополучия.
-Средний палец: потребление продуктов животного происхождения почти всегда предполагает использование животных в качестве всего лишь означает, следовательно, нарушает лишь принцип нуждаемости среднего пальца.
-Безымянный палец: продукты животного происхождения не являются необходимыми для человека, потому что хорошо спланированные веганские диеты не вредны для здоровья (по Академии питания & Диетология). Биоразнообразие не будет уменьшаться, когда мы прекратить потребление продуктов животного происхождения (наоборот, по данным ФАО ООН в секторе животноводства является, вероятно, наиболее важной причиной утраты биоразнообразия). Следовательно, ценность биоразнообразия не может служить оправданием для потребления продуктов животного происхождения.
-Мизинец: мы никогда бы не терпеть степени пристрастности, что требуется, чтобы оправдать животноводство и рыболовство. Следовательно, допускается необъективность не может служить оправданием для потребления продуктов животного происхождения.
Отсюда следует, что вегетарианство является этически последовательным, а производство и потребление продуктов животного происхождения является этически непоследовательными.
-Палец: дать хороший пример, даже когда другие люди продолжают потреблять продукты животного происхождения. Из этого принципа следует, что вегетарианство является моральным долгом.