У меня такая же проблема с только 3 из 4-х плата работает нормально ... Это что-то поправимо или должен ли он быть отправлен обратно в Bitmain? Просто, очевидно, обеспокоены стоимостью отправить горняка назад, потеря заработка, а также, вероятно, необходимости повторной оплаты таможенных, чтобы получить его обратно!
Любая помощь приветствуется. Pic прикрепленный на Twitter (пытался достучаться до Bitmain) -
https://twitter.com/daveharwood4/status/903229426019786752 Пришло время, чтобы послать хэш плату, подключенную к разъему (Chain 3) до гарантийного ремонта для Bitmain.
У меня есть L3 +, работает с тремя хеш-плат, потому что у меня есть один хэш плата уже отправлены на гарантийный ремонт.
Он выполняет только нормально только три доски, никаких проблем с температурой или что-нибудь.
Вы должны внимательно следить за этот ремонт руководство для гарантийного ремонта
https://shop.bitmain.com/workOrderGuide.htmИ спросить Bitmain разрешения на открытие шахтера и удалить неисправный hashboard, прежде чем делать что-нибудь.
Привет братан, Вы отправить хеширования доску Bitmain гарантии, И, пожалуйста, дайте мне процедуру я не получаю то, что я делаю,
Его говоря это на bitmaintalk ->
с. Нажмите на кнопку «Печать» на верхнем правом углу, чтобы напечатать две копии ремонтный билета. Палка одну копию вне пакета и поставить другую копию внутри упаковки. Пакет будет отклонен, если нет две копии ремонтного билета.
это здесь ->
https://shop.bitmain.com/workOrderGuide.htmбез отслеживая номера, как я могу напечатать 2 копии ремонта билетов и 1 внутри и 2-ое из коробки. ?