Может быть, Bitcoin вместо того, чтобы идти полную основную валюту необходимо ввести массы с помощью программ типа точки бонуса лояльности. Баллы лояльности действительно оригинальная виртуальная валюта .... это намного менее пугающим для среднего пользователя, чтобы собрать «точки» или жетоны и выкупить их вместе с обычными путями декретных.
Скажет Starbucks выдавал цифровые криптографические очки с покупкой с помощью мобильного телефона или кредитной карты. Starbucks может в первую очередь иметь индивидуальные программы лояльности, которая обычно является расточительным и неэффективным и клиенты затем использовали cryto таким образом, что означает, что они почти не нужно знать его Bitcoin.
Есть альт проекты монет, как Коваля движущихся в этой области, но, возможно, Bitcoin необходимо ввести массы counciousness через черный ход программы лояльности? Лояльность промышленность кстати стоит 70 миллиардов долларов в год, так что это не мелочь.
Благодаря Dannyman для проталкивания этой дискуссии. Это действительно горячая тема. В настоящее время многие люди очень взволнованы криптографической шумихи, и, следовательно, Bitcoin в первую очередь, но очень немногие из них на самом деле использовать его в реальной жизни.
Я вновь открыть эту дискуссию, потому что мы только начали
LoyaltyCoin, который является blockchain решения для программ лояльности.
Наибольшее беспокойство о программах лояльности является то, что, по сути, это не имеет ничего общего с децентрализацией, поскольку речь идет о корпорации, которые распределяют очки. Децентрализация может принести что-то, когда мы начинаем думать об обмене точки с одной марки на другую. В этом случае blockchain может делать свою работу.
интересная идея, но вряд ли.
почему компании выдают Bitcoin в качестве системы вознаграждения, а не просто принимать Bitcoin в первую очередь? также путем погашения вознаграждения биткойны они будут принимать Bitcoin, так как они не могут проверить, где я получил свою монету (технический возможно, но почему они хотели бы сделать это?).
награды Подари бы из лишь некоторые Satoshi почти faucetlike. и Bitcoin уже видели, как деньги, что то, что вы хотите, чтобы избежать этих программ вознаграждения. они не изобретают эти призовые баллы, чтобы скрыть реальную стоимость денег?
Точка является правильной, но вам не хватает важный вопрос о программах лояльности. Розничная торговля рад окупаемости части своего дохода, чтобы знать свои клиент. Ритейлер хочет иметь адрес электронной почты, почтовый адрес ... или хотел бы быть на смартфоне своих клиентов. Bitcoin должен рассматриваться как наличные деньги, и это не будет иметь смысл для розничной торговли, чтобы дать немного денег обратно к клиенту, если торговец не имеет веб-сайт, где клиент имеет счет, на котором будет регистрироваться микро операция Bitcoin. В дополнение к этому, используя Bitcoin в качестве основного решения будет трудно продать розничным торговцам.
Это может иметь место в будущем с Bitcoin боковой цепи, что было бы удивительным.
Вы можете прокомментировать проект LoyaltyCoin на этом
нить