Реальная история.
Я здесь, чтобы попытаться сделать Ethancoin монеты, которая любит человек, монеты, которые люди могут использовать, чтобы купить продукты, монеты, которые можно доверять и не быть оставленным после того, как он попал в большой обмен (например, несколько монет сделали в последнее время).
Похвальное список функций. Проблема, с точки зрения пользователя, это то, что ожидается, как стандарт, а не точно уникальная точка продажи для Ethancoin.
Я должен поставить вопрос - что на земле вы думали, что название «Ethancoin» было каким-либо образом броским или описательным? Это будет настоящий жернов вокруг шеи этой монеты.
Есть ли у Ethancoin какие-либо другие, чем «это не афера» отличительные черты?
Какие монеты вы имели в виду, когда вы его создали?
(Вы должны искать атрибуты выше и вне стандартной характеристики.)Каких числа пользователей вы предусмотреть?
из-за моих страшных навыков маркетинга никто не будет заботиться или даже знать о Ethancoin
Я думаю, что вы точно резюмировать позицию не только Ethancoin, но сотни других altcoins. Вы можете занять некоторое утешение от того, что он все еще быть серьезно тяжелая борьба с этим жернова, даже если бы вы были блестящим маркетологом. Но опять же, если бы вы были блестящий маркетолог, то вы бы не сталкиваться с этой проблемой - вместо этого, Ethancoin будет транслировать свои ценности в сильном, ясном сообщении, и вы бы боулинг вместе весело (под другим названием монеты, для конечно).
DEV может испортить монету путем завинчивания привязок параметров ли они быть «ценности бренда» или «pchMessageStart».
Вверх сторона в том, что вы в принципе есть
чистая доска на которой теперь нужно окрасить значения, которые вы хотите бренд ассоциируется с и бренд описательной, что эти ценности лежат в основе. В процессе, вам нужно придумать правдоподобные средства ткачества charstring «Этан» в содержание таким образом, который согласуется с обоими значениями и описательным.
Если вы не можете произвести это, это не «ваша» монета, вы просто сконфигурированы некоторое программное обеспечение и скомпилированы. Подумайте о разнице между кинопродюсера и режиссера - по большому счету продюсер решает, что фильм должен быть о и режиссер делает фильм. Вы должны быть продюсером-режиссером в данном случае, «потому что у вас уже есть фильм. Это немного поздно, чтобы попытаться найти кого-то, чтобы спросить «что это о?», Вы будете иметь, чтобы вникать в вашей мотивации для создания монет в первую очередь, это где ваше вдохновение для обоснования будет лежать.
Я могу пожертвовать пару халявы предложений:
* Держаться подальше от всего, MI, если вы не представляете себе идти против действительно BIG мальчиков в соблюдении прав пробивать вверх
* Может быть, вы можете позиционировать его как причудливо ретро, рыбы вокруг в
http://wiki.name.com/en/Ethan, увидеть, если что-нибудь куранты.
С обычной 90% пота и 10% вдохновения, вы могли бы в конечном итоге с основой маркетинга кратко.
Нет,
вы необходимо создать маркетинговый бриф. Вы не можете просто сказать "Получить с ним, и я дам вам знать, если я доволен." Я бы ответить на вызов - «? Какие критерии вы используете, чтобы оценить мою работу» Подумайте о логике на мгновение ... вы опишете свои маркетинговые навыки, как «ужасно» - так, какой позиции ты и оценить качество маркетингового плана был я представить один? В принципе, вы знаете, дерьмо от сахара? Рынок маркетинговых экспертов как много
Рынок лимонов как это altcoin рынок.
FWIW мой (информированность) совет: выяснить для себя, что ваши ценности бренда и как они ведут рассказ о торговой марке, а затем повторно бренд и перезапуск.
Выше, является намного более прямой, чем мой обычный тон, но это намного более мягкий, чем плевок крапинку тирады режиссера дэвов у владельцев монет, которые не могут кода.
(Кто-нибудь заинтересован в чтении мой Слюна крапинка тирады, направленную на самостоятельном заблуждаются STEMheads которых гордо провозгласил врезаться незнанием чего-либо от нестволовых дисциплин так часто обрекают их самые лучшие технические усилия? Нет? Я не думал, что ... так я вам все равно читали, я могу быть кратким, когда он подходит.)ура
Грэхем