Последнее официальное обновление прошло более 2-х месяцев. Я думаю, что мы, как сообщество должно требовать, чтобы Mt. GOx дать нам обновление до 15 октября или вытаскивать их обмена.
Я был терпелив, я могу терпеть неровности дороги, которые неизбежны, когда вы нарушаете новую землю. То, что я не могу терпеть это дезинформация и недостаток общения. Это все, что я хочу ... честность, прозрачность и отзывчивость. Я не волнует, как уродливые правда, так как клиенты это наше право требовать его людей, мы делаем дело. Если вы заказали продукт от Amazon вы терпеть статус отгрузочного: "Всякий раз, когда я чувствую, что это?" Если вы заплатили за кабельное обслуживание, и они никогда не пришли, чтобы установить его, вы будете удовлетворены? GOx это бизнес, предоставляя услуги клиентам (нас), как и любой другой бизнес на планете. Если возникают проблемы, то они должны передать их нам или потерять свой бизнес. В качестве отрицательного, как вы можете быть около БФЛ, по крайней мере, они общаются, и мы можем проверить свое место в очереди с BFL_Jody. На самом деле, общение особенно важно, когда то проблемы, чтобы восстановить доверие.
Мой список жалоб:
# 1 Мы были дезинформированный в отношении статуса изъятия. Они говорят, что через несколько недель, когда он несколько месяцев или больше. Просто скажите мне, среднее время вывода последних 20 переводов в USD, EUR, независимо и пост, который и держать его постоянно обновляется / день. Или, скажите мне свою позицию в очереди и дать нам график истории обработки очереди. Я не волнует, если это 3 дня, 3 недели или 3 месяца, но мне нужно знать, что это 3 месяца, так что я могу правильно спланировать и запустить свой бизнес денежный поток. Я не могу управлять денежными потоками, когда я не знаю, как долго это берет, чтобы течь ...
нет # 2 Существует нет СВЯЗЬ. Барьеры я получаю ноль связи у меня нет. Если Midas и litecoin занимает больше времени, потому что вы не можете себе это позволить, так как правительство США захватили деньги, то, пожалуйста, просто скажите нам, и дают нам свои лучшие оценки. Если переводы не представляется возможным, так как банки не будут делать бизнес с вами, то просто скажите нам, что ваши перспективы, ключевые вехи на пути к восстановлению этой службы, и держать нас в курсе.
Нам понадобится 411. Когда мы привели порассуждать о том, что ваши причины могут быть, мы неизбежно представить себе худшее. Точная связь = доверие. Отсутствие связи = недоверия. Недоверие ведет к панике ... паника плохо для Bitcoin. Мы все любим Bitcoin. Не делать то, что это плохо для Bitcoin, поэтому, пожалуйста, предоставьте нам точную связь.
Это все, что я прошу. Я люблю Mt. GOx, я хочу, чтобы добиться успеха, я хочу, чтобы обеспечить хорошее обслуживание для всех нас, так что Bitcoin растет, и мы имеем конкурентоспособный стабильную Bitcoin рынка, но как долго мы будем выполнять свою стратегию страуса связи, прежде чем привлекать их к ответственности? Для меня ответ 15 октября. Если я не вижу пресс-релиз до этого, я тронулся.