Так, как и многие люди, я MtGox абстиненции больше, чем месяц назад. Связался CS сегодня пытается получить помощь.
котировка
<МЕНЯ> зашел в комнату
зашел в комнату
Добро пожаловать в Mt.Gox чат поддержки
<МЕНЯ>
Доброе утро
Здравствуйте
<МЕНЯ>
Я надеюсь, что вы можете мне помочь.
<МЕНЯ>
У меня есть выход из 6 / 2x.
<МЕНЯ>
до сих пор не появляется в моем банке
<МЕНЯ>
??
Проверка учетной записи, вы могли бы подождать минуту
<МЕНЯ>
конечно.
<МЕНЯ>
Я хотел бы уйти больше, но я не о том, чтобы начать еще один, с первым не обрабатывается.
<МЕНЯ>
и с dwolla закрыли, я бегу из вариантов. Я, возможно, придется отказаться от использования GOx, если я никогда не могу получить деньги в нашем из.
Мы уже возобновили переводы, чтобы ускорить процесс вывода в очереди. Когда придет ваша очередь ваш вывод будет обработан и зачислены на ваш счет в ближайшее время.
<МЕНЯ>
Мне очень жаль, что это не ответ.
<МЕНЯ>
Как еще я? Сколько вы делаете в день? Как долго это будет?
<МЕНЯ>
Я до 3-х дней с момента из моего вывода
<МЕНЯ>
и ваша страница все еще говорит: Международный банковский перевод в долларах США (в пределах от 1 до 2 рабочих дней - NO FEE)
Извините за задержку и неудобства. Ваш вывод будет обработан и зачислен на ваш банковский счет в ближайшее время.
<МЕНЯ>
что это скоро значит? Как далеко в очереди я?
<МЕНЯ>
сколько withdrawls вы обработку в день?
К сожалению, мы не можем рассматривать очереди. Поскольку мы не уверены в ЕТА.
Мы будем держать вас в курсе, когда вывод обрабатывается
<МЕНЯ>
Итак, как вы можете помочь? Как просмотреть очередь?
<МЕНЯ>
Кто может просматривать очереди, а?
Мы передали свой билет в банковской группе в качестве приоритета. Они будут обрабатывать отход с высоким приоритетом
<МЕНЯ>
Что это значит? То, что Banking Team CS будет связаться со мной?
К сожалению, наша банковская группа не имеет поддержки клиентов. После того, как они держат нас в курсе. мы будем информировать вас
<МЕНЯ>
Итак, подведем итог: Не знаю, где я нахожусь в очереди, не знаю, как долго он будет до моего вывода обрабатывается.
<МЕНЯ>
Спасибо за попытку нагнетать. Я надеюсь, что я слышу что-то в ближайшее время
Благодарим Вас связаться с MTGOX поддержки чат
Добро пожаловать в Mt.Gox чат поддержки
<МЕНЯ>
Доброе утро
Здравствуйте
<МЕНЯ>
Я надеюсь, что вы можете мне помочь.
<МЕНЯ>
У меня есть выход из 6 / 2x.
<МЕНЯ>
до сих пор не появляется в моем банке
<МЕНЯ>
??
Проверка учетной записи, вы могли бы подождать минуту
<МЕНЯ>
конечно.
<МЕНЯ>
Я хотел бы уйти больше, но я не о том, чтобы начать еще один, с первым не обрабатывается.
<МЕНЯ>
и с dwolla закрыли, я бегу из вариантов. Я, возможно, придется отказаться от использования GOx, если я никогда не могу получить деньги в нашем из.
Мы уже возобновили переводы, чтобы ускорить процесс вывода в очереди. Когда придет ваша очередь ваш вывод будет обработан и зачислены на ваш счет в ближайшее время.
<МЕНЯ>
Мне очень жаль, что это не ответ.
<МЕНЯ>
Как еще я? Сколько вы делаете в день? Как долго это будет?
<МЕНЯ>
Я до 3-х дней с момента из моего вывода
<МЕНЯ>
и ваша страница все еще говорит: Международный банковский перевод в долларах США (в пределах от 1 до 2 рабочих дней - NO FEE)
Извините за задержку и неудобства. Ваш вывод будет обработан и зачислен на ваш банковский счет в ближайшее время.
<МЕНЯ>
что это скоро значит? Как далеко в очереди я?
<МЕНЯ>
сколько withdrawls вы обработку в день?
К сожалению, мы не можем рассматривать очереди. Поскольку мы не уверены в ЕТА.
Мы будем держать вас в курсе, когда вывод обрабатывается
<МЕНЯ>
Итак, как вы можете помочь? Как просмотреть очередь?
<МЕНЯ>
Кто может просматривать очереди, а?
Мы передали свой билет в банковской группе в качестве приоритета. Они будут обрабатывать отход с высоким приоритетом
<МЕНЯ>
Что это значит? То, что Banking Team CS будет связаться со мной?
К сожалению, наша банковская группа не имеет поддержки клиентов. После того, как они держат нас в курсе. мы будем информировать вас
<МЕНЯ>
Итак, подведем итог: Не знаю, где я нахожусь в очереди, не знаю, как долго он будет до моего вывода обрабатывается.
<МЕНЯ>
Спасибо за попытку нагнетать. Я надеюсь, что я слышу что-то в ближайшее время
Благодарим Вас связаться с MTGOX поддержки чат