Mt GOx мог бы предотвратить это полностью, просто отправив сообщение каждому пользователю по электронной почте и сообщения при входе в систему. Это не особенно сложные вещи делать.
"Я получил пьяный, так что сделал ты" просто признать, что они сделали неправильную вещь. Я ожидаю, что они это исправить - это их банк, а не моя! Я не сделал ничего плохого, и как клиент, организация, которая хочет сделать право на их должны делать все возможное, чтобы решить эту проблему и не позволяют мне быть в невыгодном положении. Извините, но я, будучи без моих средств на срок до 4 недель совершенно недопустимо. И это вина Mt GOx в.
Вы на самом деле на самом деле ожидать, что они спамить все свои пользователь с таким уведомлением, даже те, которые не имеет, не будет, и не можете использовать этот конкретный метод депозита? При всем уважении, сэр, вы наивны. Одним из альтернативных способов решить эту проблему может уведомить только те, которые использовали этот метод ранее, но даже тогда я обычно предлагаю проверить сайт, чтобы убедиться, что метод депозита фактически доступен, прежде чем использовать его.
Я наивный? При всем уважении, если банки могут сделать это, и часто, то Mt GOx может. Я регулярно получать notifcations от моего банка в отношении аналогичных вопросов типа.
И ты прав, кто использовал этот метод, прежде чем можно было связаться ... У меня есть поставщик, который был ждет средств в течение 2 недель. Я теперь потерял возможность покупать продукты я покупал в этой стоимости - что представляет собой потерю более $ 3k USD на оба себя и мой клиент.
Все потому, что Mt GOx не могли адекватно предупредить людей, чтобы не использовать доверенный способ внесения средств.
Что было бы неправильно с спамить все свои пользователь с этим notifcation? Почему я должен идти и читать через форумы, прежде чем я делать то, что всегда работал без каких-либо проблем?