OMG, я думал, что поддержка клиентов из моей кабельной компании было ужасно! Ну, это, на самом деле, но, сравнение поддержки клиентов MTGox это лучшее, что с нарезанным хлебом!
Ситуация:
(Точно так же вы знаете, и упредить комментарии об использовании Dwolla вместо этого, я не знал в то время, что сборы были настолько низки, и с тех пор сделал счет в Dwolla, и использовали их несколько раз)
На фев 20 я представил дело поддержки о безналичном. У меня была проблема, так как я не мог найти информацию, необходимую их автоматизированная форма вывода. Я послал им всю информацию, мой банк в комплект поставки, и спросил, как заполнить форму. Проблема заключалась в том, что мой банк, кредитный союз, не имеет быстрый #, только номер ABA маршрутизации. Они имели промежуточный банк, который имел быстрый #, хотя.
После второй попытки, посылая им информацию, поддержку агента в списке от конкретной информации, я бы необходимо ввести в форме для его работы. Я заткнул информацию, и отправил передачу пробного провода минимума $ 50. Сюрприз, сюрприз, он не появился.
В любом случае, чтобы сделать очень длинную историю немного короче, информация, которую они при условии, была НЕПРАВИЛЬНО! Деньги получили застопорились в банке-посреднике, и передача была отклонена из-за неправильную информацию о счете, на котором они заряженную мне еще $ 50 в тарифах!
Когда я заметил это дополнительные дебетовый на мой счет, я сразу же связался со службой поддержки еще раз, чтобы спросить, почему они обвинили меня еще $ 50, и вот, когда я узнал, что это было отказано, и что они (MTGox) были отозваны $ 50, из мой (MTGox) счет, чтобы покрыть сборы банки заповедал им за неудачной передачи.
Я спросил, почему они обвиняли меня за это, так как я следовал ТОЧНО указаниям своей собственной поддержки агента, и они продолжали пытаться обвинить меня за ошибку. Наконец, они сказали, что они возвратили бы мне в общей сложности $ 25,18, сумму, которая была бы осажденной на моем счете, если передача работала. Я был очень расстроен по этому поводу, и потребовал вернуть деньги. Я хотел, чтобы мои деньги обратно, так как они в основном зарядный меня за ошибку с их стороны! В конце концов, после того, как неоднократно говорят, что они не имели возможности возвратить свои деньги, они сказали, что они будут "Связаться с их группой управления" чтобы узнать о возврате. Все это произошло 10 марта.
14 марта они попросили стремительные # моего банка, опять-таки, несмотря на то, что они сказали много раз, что он не один?!?!?
Последний ответ, который я получил, был 19 марта "В настоящее время мы ждем наше высшее руководство, чтобы эти средства вспять обратно в свой баланс Mt.Gox счета. Мы приносим извинения за задержку."
Ничего с тех пор, хотя я спросил три раза, что происходит. НИЧЕГО не было возвращено, даже не $ 25,18!
На данный момент они либо активно игнорируют меня, или фигура, я просто уйти в конце концов.
WTF, MTGox, это как вы относитесь к своим клиентам?!?!?
Винить их для сотрудников некомпетентности, а затем зарядите их за это?!?!?
Является ли это нормой для MTGox CS? Или же я просто так, чтобы получить миры тупая, наиболее бесцеремонным "поддержка агента"?
Есть ли кто-нибудь еще я могу связаться, чтобы получить это получилось?
Мысли?
Кстати, я с удовольствием поделюсь журналами этих чатов по запросу.