Здравствуйте,
Я сделал снятие $ 150 на MtGox на мой немецкий Счет Sepa банка в прошлом месяце.
После ожидания в течение 8 дней, и не было денег на мой счет, я открыл тикет и объяснил проблему.
Два дня спустя "Чарли" answerd на мой вопрос и попросил немного более подробной информации. Я ответил ему быстро запрошенную информацию.
Еще через два дня Чарли объяснил, что моя сделка была отклонена, потому что я не предоставил свой полный адрес (название страны).
Так что я ответил мой полный адрес и написал, что я предоставить всю эту информацию в первую очередь правильным.
Это было последнее сообщение от поддержки MtGox.
Теперь, после ожидания в течение другой недели, у меня нет никакого ответа от MtGox даже если я задам несколько раз порадовать держать меня в курсе.
Это наихудшая поддержка, которую я когда-либо получил от компании! Может быть, это была моя вина, чтобы использовать MtGox после аварии.
Что еще я могу сделать, ожидать от любезно прошу ответ?
Редактирование: Это был мой второй ретироваться. Первый один над ~ 60 $ две недели назад прибыл без проблем в то же SEPA счет.