от того, что я слышу, что они могут иметь сомнительные знания английского языка я могу ошибаться, хотя
если да, было бы глупо для тех, кто за пределами Японии, чтобы иметь дело с компанией, которая не имеет правильного понимания английского языка
и просто использует заранее написанные английские скрипты для веб-сайта
Здравствуйте,
Я хотел бы подтвердить, что все наши сотрудники могут говорить, читать и писать по-английски. Я должен признать, что есть некоторые макросы, которые мы используем при ответе на билеты, но мы никогда не будем использовать их там, где они не применимы к ситуации. Мы также не используем заранее написанные сценарии на нашем живом чате. Я вижу, что ваш друг пытался связаться с нашим Mizuho Bank. К сожалению, я с сожалением сообщаю вам, что не все сотрудники банка в Японии имеют возможность общаться с клиентами на английском языке, как это не их родной язык. С вашего другого поста, мне кажется, что ваш друг сделал депозит на нас, и он должен проверить себя. Если бы вы могли позволить мне знать его номер билета или предоставить подробную информацию о ситуации, вложу в моих лучших усилий, чтобы разобраться вопрос для него.