Вот мне идти туда и обратно, для смеха:
2012/11/13
10:27:34
отзывать Статус: подтвердил х, xxx.00000
Вывод на счет XXXXXXX
Это было одиннадцать рабочих дней с сегодняшнего дня, чтобы очистить.
Я подозреваю, что вам не хватает на деньги.
Это совершенно, совершенно неосуществимыми для сделки SEPA, чтобы занять более одного или двух рабочих дней.
2012/11/21
15:48:04
отзывать Статус: подтвердил х, xxx.00000 Ђ
Вывод на счет XXXXXXXX
Это было пять рабочих дней по состоянию на сегодняшний день, чтобы очистить.
Я подозреваю, что вам не хватает на деньги.
Это совершенно, совершенно неосуществимыми для сделки SEPA, чтобы занять более одного или двух рабочих дней.
Что за черт не так с управлением деньгами?
К сожалению расстраиваться, но может кто-то с небольшим опытом банковской смотреть на это?
Может быть, вы можете нанять кого-то, чтобы это сделать, тоже?
У меня есть в общей сложности xxxxxЂ выдающего с вами.
Если вы не можете исправить эту ситуацию, я воздержусь от торговли на mtgox в будущем.
Спасибо за ваше письмо. Из-за банковские ограничения на снятие на нашем польском счете, там была задержка в снятии обработки, мы были в состоянии найти сделку в вопросе. Оказывается, что наш банк все еще находится в середине обработки средств, мы будем держать вас в курсе, как только транзакция обрабатываются. Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть. Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо другие вопросы.
Yessir, у меня есть вопрос, извините, что вы один, чтобы читать их, может быть, вы можете передать их по некоторому управлению уровнем обслуживания Звездочки:
В качестве поставщика финансовых услуг, таких, как сами себя, как может быть "банковские лимиты"?
Банковские лимиты, которые приводят к отставанию почти три недели?
Они не принимают вас всерьез сказал "банка"?
Вы не оснащены, чтобы справиться с некоторыми полу-серьезный бизнес?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. У нас есть лимит снятия в нашем банке, и это привело нас иметь огромный задний журнал и наше высшее руководство знает, и они вкладывают в свои лучшие усилия, чтобы решить эту проблему. Тем не менее я буду держать вас в курсе, как только ваш вывод обрабатывается.
Признав это отставание,
Я желаю впредь быть информированным (как большинство клиентов хотели бы быть, я пари) проактивно.
Если, скажем, накопившийся > х дней существует, то почему бы не предупредить всех клиентов в ожидании снятия?
Мы еще не решили, что, как мы хотим, чтобы решить эту проблему в ближайшее время. Если мы не в состоянии решить это наше руководство примет решение по этому вопросу.
так вот, чтобы ... ничего, на самом деле.