У меня есть макинтош и не имеет брандмауэр.
Еще один полезный шаг по устранению неисправностей, чтобы посмотреть на вкладке Сообщения в многоразрядных. Если вы уже не имеете вкладки Сообщения вместе с вашими отправляющей, запросом, и закладок Сделки, перейдите Вид->Сообщения, чтобы открыть его. В этой вкладке Сообщения, когда все работает нормально, вы должны увидеть "Открытие бумажник" сообщение, а затем растущий список "Синхронизация с сетью" Сообщения. Будем надеяться, что если у вас не подключается, то вкладка будет сказать что-то полезное об этом.
Если Multibit просто отказывается сотрудничать, или если вы хотели бы бросить его и попробовать что-то другое, вы можете:
1. Установите другой клиент Bitcoin.
2. Экспорт ключи от многоразрядных.
3. Импорт их в другой клиент.
Перемещение этих ключей эффективно перемещает свои средства на новый кошелек. Затем вы должны полностью удалить Multibit, чтобы в будущем избежать конфликтов с вашим новым бумажником. Если вы хотите более подробную информацию о любом из этих шагов, дайте мне знать.