Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
11 мая 2013, 6:37:52 AM   # 1
 
 
Сообщения: 354
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
У нас есть нить для высшего образования, поэтому я решил, почему бы и нет.

Я просто любопытно, что люди думают, что это лучший способ, чтобы запустить систему образования. Я знаю, что многие люди здесь в пользу оставления его на рынок, но я был бы признателен, если вы могли бы быть немного более конкретно, может сказать, что вы выбрали бы для своих детей.
Topazan сейчас офлайн Пожаловаться на Topazan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Topazan Быстрый ответ на сообщение Topazan


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


11 мая 2013, 7:54:47 AM   # 2
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Я считаю, что лучшим методом является частное образование. Но это может быть достигнуто только тогда, когда люди не грабят платить за государственные школы, которые не совсем успешно воспитывают (я говорю именно о Америке, так как я не жил нигде до сих пор.) Если мы будем говорить о лучшем способе работать начальной школе, мы должны включать в себя все, что вызывает общественную школу (AFAIK, нет ни одной страны, которая не хочет внушать своим студентам государственных школ, если кто-нибудь знает о стране, которая Безразлично» т, я хотел бы знать.)

Так как это работает: позволяет сказать, что Билл владеет 90% школ в стране. Мы можем согласиться, когда единственный субъект доминирует на рынке, это по сути монополист, не так ли? Поскольку последствия монополии идут, цена идет высокой, а качество становится низким. Как Билл получает плату защиты от своих сограждан, он может себе позволить, чтобы эти школы работает, и он также может контролировать то, что учат в школах; он также может создать правило, которое требует согражданам принять участие в той или иной форме школы, благодаря тому, что он имеет монополию на безопасность бизнеса, а также. Поскольку большинство людей уже платят за государственные школы, и большинство людей не могут позволить себе платить за государственные школы и частные школы, большинство людей предпочитают отправлять своих детей в государственные школы; они также обычно не имеют никакой вариант для домашней школы, так как оба родителя не работают, вероятно, чтобы свести концы с концами, а также не вариант, чтобы держать своих детей из школы, благодаря правилу Билла. Это, как правило, как наша система государственных школ работает в Америке.

Как же мы можем улучшить такую ​​систему? Теперь, когда мы изложили недостатки американской системы государственной школы (на ее основе, потому что школьная система является монопольной основанной принужденией, качество обслуживания резко ухудшается, в то время как родители не имеют никакого выбора, кроме как использовать системы государственных школ,) мы можем разработать систему, которая позволит решить эти недостатки.

Во-первых, и прежде всего, мы должны поднять уровень жизни. Это может быть достигнуто, когда мы позволяем американскому гражданину его каждый доллар, заработанный; это, однако, идет гораздо глубже, чем налогообложения, что потребует от правительства потерять достаточно энергии, пока она не сможет остановить позволяя корпорации приобрести его. Поскольку в настоящее время правительства имеет много энергии, становится намного проще для тех, кто с большим количеством денег, чтобы подтолкнуть эту силу в любом заданном направлении с использованием денег. Например: никто не хочет платить $ 500 для пылесоса, который не сосет очень хорошо. Кроме того, правительство очень мало энергии, не поможет корпорации; купить правительство, как это, вы также должны купить ее граждан, которые, потому что их правительство слабо, держат гораздо больше энергии по отдельности. Все это добавляет к людям, имеющим возможность фактически функционировать в качестве их собственного бизнеса; корпорации больше не могут играть грязно, и малые предприятия будут иметь гораздо больше возможностей для процветания. Это поможет в дальнейшем распределять деньги от массовых межконтинентальных корпоративных империй, в среднем Джо через улицу. Так что теперь, твоя мама, или твой отец, либо владеет бизнесом, или работать на человек, который, вероятно, хорошо платит, чтобы его сотрудники оставляют за повышение заработной платы в других странах (мы предполагаем, что люди имеют колючки, чтобы встать срать заработную плату, которая подводит меня к следующему пункту.)

Далее отменить минимальный размер оплаты труда. Эта видео объяснит это лучше, чем я могу. Короче говоря, если вам нужна работа, вы найдете его, пока вы не можете понять лучший способ продажи вашего времени.

Во всяком случае, все это добавляет к лучшей жизни; Вы тянете деньги из богатых по стопу, давая им деньги, а вместо этого, купить от мамы и поп-музыки. Каждый получает немного более процветающим. Итак, давайте предположим, потому что мы делаем так хорошо, мы вместе, решили больше не платить налоги; мы поддерживаем нашу собственную инфраструктуру и все, что джаз. Теперь наши государственные школы не могут быть профинансированы. Так как же мы делаем школы? Ну, педагоги в каждой стране не может просто исчезнуть в этом случае; вместо этого, они идут вперед, и создать свой собственный бизнес, и конкурировать друг с другом, чтобы создать лучший богом проклятые учебных заведений в мире. Поскольку власть Билла над его стране в настоящее время полоснул, он больше не может легализовать любые монополии, и эти предприятия, известные как школы навсегда обречены конкурировать друг с другом, будь то великие институты, такие как Гарвард или гитара вундеркинда Джим Смит преподавания теории музыки в прн центр. В частности, в случае начальной школы, потому что родители больше не являются вынуждены отказаться от их с трудом заработанные деньги для защиты денег, и они не должны посылать своих детей в школу, или в какую школу, или как долго они идут в школу , родители могут решить, в какую школу они смогут лучше предоставить в их бюджет, за лучшее обслуживание, и даже может решить, чтобы научить своих детей сами по себе, или, возможно, нанять репетитора; на самом деле, любой человек может научить ребенка основам математики и навыки письма, вам просто нужен кто-то, чтобы сделать это. Там будет, в частности, без сомнения, быть школы обращаясь непосредственно к детям, или там могут быть школы, которые обращаются ко всем возрастам; зависит от того, что люди хотят в той или иной области, и то, что владелец бизнеса поверишь лучше всего подходит для его бизнеса.

По сути, вы берете монопольный из рук правительства, и дать людям возможность иметь свой собственный бизнес, снова. Это обеспечит гораздо более здоровую окружающую среду для детей, чтобы узнать, в общем, и дать им более широкие возможности для роста и быть что-то. В этот момент, это до родителей, чтобы решить, что лучше для их детей, и берет дела из рук безликого лица, известное как правительства. Наши дети не являются общественным делом. Наши дети общественности. Увы, как мы видим, сейчас, все это дело сводится к родителю; сама суть вопроса, истинный творец общества будущего. Но они никогда не был родителем, я считаю, есть и другие, лучше подходит для продолжения этого аргумента.
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

11 мая 2013, 8:10:41 AM   # 3
 
 
Сообщения: 354
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Я ценю вашу точку зрения, но в ОП я попытался уточнить, что я хотел бы, чтобы люди, пожалуйста, более конкретно, чем "оставить его на рынок",

Вы говорите о частных школах. Как вы видите эти школы работают? Будут ли они имеют схожую философию нынешних школ, или что-то более радикальное? Какие предметы будут более выразительным, и что было бы меньше? Будет ли время, проведенное в школе, примерно такой же? Больше? Меньше?

Если это помогает, представьте себе, вы родитель в свободном обществе ищет школу зачислить ваших детей. Что бы вы искать?
Topazan сейчас офлайн Пожаловаться на Topazan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Topazan Быстрый ответ на сообщение Topazan

11 мая 2013, 8:25:22 AM   # 4
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Я ценю вашу точку зрения, но в ОП я попытался уточнить, что я хотел бы, чтобы люди, пожалуйста, более конкретно, чем "оставить его на рынок",

Вы говорите о частных школах. Как вы видите эти школы работают? Будут ли они имеют схожую философию нынешних школ, или что-то более радикальное? Какие предметы будут более выразительным, и что было бы меньше? Будет ли время, проведенное в школе, примерно такой же? Больше? Меньше?

Если это помогает, представьте себе, вы родитель в свободном обществе ищет школу зачислить ваших детей. Что бы вы искать?

Оу! К сожалению, я думал, что вы имели в виду что-то другое Вы имеете в виду конкретно, как сами школы будут работать.

Ну, в моем видении образования, все они будут действовать по-другому (в противном случае, если они действовали одинаково, они, вероятно, принадлежит Биллу.) В школе я хотел бы посмотреть на это школа, которая подчеркивает философию. После того, как вы получите кого-то стремление к знаниям, там не остановить их. Барьер помогает кому-то понять, почему они хотят знания; это как ящик Пандоры. После того, как вы понимаете, вы никогда не сможете не понять. Я хотел бы представить идею философии к моим детям в молодом возрасте; если я не могу сделать это сам (из-за нехватки времени, конечно), я бы искать школу, которая переориентировалась на общее образование, чем специфику, будучи математике и естественным наукам. Это тоже важно, но математика и наука не развивают мышление людей; они развивают логические робот. После того, как кто-то развивает правильное понимание мира вокруг них, то они могут беспокоиться о том, почему они хотят изучить математику и науку (конечно, чтобы изменить мир к их, и в конечном итоге наш, любя,), или они могут беспокоиться о все это они случаются, чтобы наслаждаться. Может быть, они действительно в искусство, или деревообработку, или что, черт возьми, они думают, что это аккуратно. Может быть, они, как компьютеры. Может быть, они любят животных. Я не знаю; когда я был ребенком, я хотел рисовать, и поэтому я сделал, когда все остальное не брал приоритет. Школа, которая вмещает ребенок, а не ребенок, которые вместят в школу.

Я не считаю, однако, что школа является конечным все, чтобы произвести мышления ребенка; как я уже говорил, все это сводится к родителю, реальному педагогу, который формирует отношение ребенка и хочет. Таким образом, вопрос, а не то, что я хотел бы видеть в школе, но то, что общество хочет видеть в своих школах. Сейчас мы находимся в сложной территории, как мы говорим о населении, которое обычно пользуется телевизором и сплетен больше, чем рациональная дискуссия. Что хотел бы предыдущее поколение? Более вероятно, точно такую ​​же вещь, которую они получили, или лучше. Школа, как у меня было бы трудно добиться успеха в бизнесе, и, вероятно, не существовало бы, если бы я был один, чтобы создать его, так как я не думаю, что многие люди разделяют мою же философию. Я бы долго и упорно думать, однако, если бы я должен был быть воспитателем в такой школе; что бы я учу? Я не уверен. Как научить кого-то любить учиться? Я бы по существу получать дети подсел на знании, тем самым увеличивая предприятиям любой другой школе. Возможно, такая философия была бы популярной в конце концов.
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

11 мая 2013, 8:39:21 AM   # 5
 
 
Сообщения: 354
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Хм, похоже, предлагая, что многие виды деятельности в одной школе было бы немного непрактично.

Но я согласен с вами, что позволить студентам направить часть их образования является ключевым фактором. Я определенно думаю, что нам нужно сосредоточиться на самостоятельное изучение. Из того, что я слышал, некоторые Homeschoolers имели большой успех с более самоуправляемыми независимыми исследованиями.

То, что я себе общее свертывание образования. Школа будет в основном состоять из одного ответственных взрослого контролируя небольшой группы детей, как они учатся в значительной степени самой по себе в своем собственном темпе, с частым классом поездками к местам интереса в регионе. Я бы также хотел бы видеть больше усилий, чтобы разоблачить студентов к "реальный мир" в более раннем возрасте, может иметь их организовать усилия общественных услуг, или что-то.
Topazan сейчас офлайн Пожаловаться на Topazan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Topazan Быстрый ответ на сообщение Topazan

11 мая 2013, 9:35:37 AM   # 6
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Хм, похоже, предлагая, что многие виды деятельности в одной школе было бы немного непрактично.

Но я согласен с вами, что позволить студентам направить часть их образования является ключевым фактором. Я определенно думаю, что нам нужно сосредоточиться на самостоятельное изучение. Из того, что я слышал, некоторые Homeschoolers имели большой успех с более самоуправляемыми независимыми исследованиями.

То, что я себе общее свертывание образования. Школа будет в основном состоять из одного ответственных взрослого контролируя небольшой группы детей, как они учатся в значительной степени самой по себе в своем собственном темпе, с частым классом поездками к местам интереса в регионе. Я бы также хотел бы видеть больше усилий, чтобы разоблачить студентов к "реальный мир" в более раннем возрасте, может иметь их организовать усилия общественных услуг, или что-то.


Это было бы хорошим направлением; не все студенты учатся в том же темпе, и я считаю, что все государственные школы признают это как факт, но отказываются делать какие-либо обоснованные изменения в их систему. Действительно, все исследования не зависит; единственное, что учитель может сделать, это указать студента в правильном направлении. По мере того как процесс обучения является полностью индивидуальной деятельностью, это до человека, чтобы решить, как они учатся. Учитель может сделать их самое лучшее и до сих пор не может научить всех студентов; это до человека, чтобы взять в этом знании и понять его. Если мы можем предположить, что многие из процесса обучения любого человека происходит как в школе и вне школы, и в первую очередь без школы как только человек решает, что они больше не хотят ходить в школу (позволяет сказать, когда им исполняется 18 лет, или, может быть, после того, как они получают бакалавриат), то было бы разумно предполагать также, что самое главное, что учитель может передать в своих студентах, как учиться без необходимости учителя. Однако, это было бы контрпродуктивно бизнес образования, а дело в том, чтобы держать ученик на всю жизнь, а не превращать их в самостоятельные эффективных мозговых, которые могут учиться полностью независимыми от любого учреждения (который на пример с тем, насколько учебный материал есть только на Интернет, а не в том числе загружаемых учебников и других более «официальных» учебных материалов.)

Итак школы хотели бы создать эффект зависимостей ... В этот момент, было бы до населения, чтобы потушить намеренные Калечащие. Если люди не понимают, что это плохо, однако, скорее всего, стала очень популярной бизнес-практикой, как это хорошо, что колледжи сегодня берут у студентов с зависимостью от официальных школьных систем для их основного притока знаний. Вместо этого, я представляю школу, как вы сказали, чтобы быть местом, чтобы пойти, чтобы быть свободным, чтобы изучить ваше желание понять, в одних собственном темпе; в зрелом возрасте, это будет тихий район с доступом к знаниям, но тогда мы могли бы назвать эти высокоразвитые библиотеки, не так ли? Библиотеки с классами, где это больше, люди собираются вместе на популярной теме и сглаживая изломы их понимания указанного субъекта, возможно, с старшим, чтобы убедиться, что они идут в правильном направлении (в то время как вместо сегодня, это старший будет просто проповедовать к массе.) Это, я считаю, это истинное видение школы, на всех уровни, от начального до послевузовского.
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

11 мая 2013, 12:11:50 PM   # 7
 
 
Сообщения: 364
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Я ценю вашу точку зрения, но в ОП я попытался уточнить, что я хотел бы, чтобы люди, пожалуйста, более конкретно, чем "оставить его на рынок",

Вы говорите о частных школах. Как вы видите эти школы работают? Будут ли они имеют схожую философию нынешних школ, или что-то более радикальное? Какие предметы будут более выразительным, и что было бы меньше? Будет ли время, проведенное в школе, примерно такой же? Больше? Меньше?

Если это помогает, представьте себе, вы родитель в свободном обществе ищет школу зачислить ваших детей. Что бы вы искать?

Я знаю, что "оставить его на рынок" кажется немного произвольным, но это рыночный процесс, который приносит качество к продукту или услуге.

Если у вас есть монополия без конкурентов нет стимула для вас новшества. В самом деле, риски и затраты, связанные с обновляя сделать его непомерно делать, если нет необходимости делать это. Люди, работающие в этой отрасли, а будет тратить деньги на себя и держать вещи, как они есть, потому что это то, что они воспринимают как работать, как они думают, что это так, как это всегда работает. Таким образом, они не приспосабливаются к изменениям рынка.

Что бы школа выглядеть на конкурентном рынке? Кто знает? Мы можем спекулировать на этом, но я не думаю, что кто-то действительно знает. Выросшая технология приносит способы делать то, что люди никогда не думали и переворачивает прежние способы ведения дел. Образование не отличается в этом отношении. Это еще одна причина, почему нынешняя система настолько плохо. Это не гибко, чтобы изменить и имеет государственную силу за ним, чтобы предотвратить его.

Я не думаю, что это будет выглядеть ничего подобного нынешней системы. Я думаю, что будет больше гибкости, более смешения возрастов, больше студентов следуя свой собственный путь к знаниям. Я думаю, что регламентация идти через каждый год, пока вы не дойдете до последнего года, и все, что бы в конечном итоге в куче мусора. Больше акцента на работу с реальной жизнью, и все проблемами, которые он вызывает. Черт, они могли бы даже получить преподаются о деньгах и кредите.

И в самом деле, когда вы начинаете спекулировать вы не придумать свои собственные идеи, которые вы найдете интересные? Другие люди, я уверен, как хорошо. Так почему же мы все должны быть забиты в одну систему? Кто сказал, что это лучший? Тот, кто хочет, может остаться в текущей системе, но мы не должны позволять другим выбирать другие пути, если это то, что они хотят. Образование должно быть о свободе выбора, не будучи запертой в один способ делать вещи, нравится ли вам это или нет.
Соколиный сейчас офлайн Пожаловаться на Hawkeye   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hawkeye Быстрый ответ на сообщение Hawkeye

11 мая 2013, 12:24:44 PM   # 8
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Я знаю, что "оставить его на рынок" кажется немного произвольным, но это рыночный процесс, который приносит качество к продукту или услуге.

Если у вас есть монополия без конкурентов нет стимула для вас новшества. В самом деле, риски и затраты, связанные с обновляя сделать его непомерно делать, если нет необходимости делать это. Люди, работающие в этой отрасли, а будет тратить деньги на себя и держать вещи, как они есть, потому что это то, что они воспринимают как работать, как они думают, что это так, как это всегда работает. Таким образом, они не приспосабливаются к изменениям рынка.

Что бы школа выглядеть на конкурентном рынке? Кто знает? Мы можем спекулировать на этом, но я не думаю, что кто-то действительно знает. Выросшая технология приносит способы делать то, что люди никогда не думали и переворачивает прежние способы ведения дел. Образование не отличается в этом отношении. Это еще одна причина, почему нынешняя система настолько плохо. Это не гибко, чтобы изменить и имеет государственную силу за ним, чтобы предотвратить его.

Я не думаю, что это будет выглядеть ничего подобного нынешней системы. Я думаю, что будет больше гибкости, более смешения возрастов, больше студентов следуя свой собственный путь к знаниям. Я думаю, что регламентация идти через каждый год, пока вы не дойдете до последнего года, и все, что бы в конечном итоге в куче мусора. Больше акцента на работу с реальной жизнью, и все проблемами, которые он вызывает. Черт, они могли бы даже получить преподаются о деньгах и кредите.

Принимая во внимание новых технологий сегодня, направленных на образование (например, Khan Academy и Coursera), я не думаю, что это стретч для людей завтра к самообразованием у себя дома, когда никакие другие варианты не доступны / предпочтительней.

Давайте рассмотрим учителя: сказать, г-жа Смит, дает ту же лекцию о базовой алгебре каждый семестр. Если она записала эту лекцию, она не будет поучать больше. Таким образом, вы не должны продолжать платить ей лекцию; вместо этого, можно было бы сослаться на видео, с тем недостатком, что не может задавать вопросы (но каждый вопрос об алгебре было предложено, по крайней мере в пятьдесят раз, поэтому они должны быть легко доступны в FAQ.) Я считаю, что это именно то, как Khan Academy работает; один видео, смотрело несколько раз, воспитывает много людей, или по крайней мере, действует как освежитель или предшественник класса.

Основной аргумент против этого, "Он никогда не мог заменить физический опыт."  Что я не могу оспаривать; у нас не было Интернета на долго, чтобы начать с, так что есть еще много туманных областей, которые мы еще не можем потрогать. Но виртуальный класс не является невозможным; мы могли бы иметь один прямо сейчас, если бы мы хотели. Все, что мы должны были бы это знающий человек, и зрители, возможно, чат с долей экрана. Но опять же, я должен обратиться к г-жа Смит, который уже записанную класс о том или ином. Черт, мы учимся прямо сейчас, разговаривая друг с другом на этом форуме.

Проблема заключается в том, это все разрезы глубоко в прибыли, полученной предприятиями. Так как вы сказали, мы не знаем. Образование может быть свободным в будущем, в другом смысле этого слова; бесплатно, потому что это копируемое и легко распределяется, а не ложное чувство свободных сегодня, когда она направлена ​​в государственных школах, оплаченных всем.
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

11 мая 2013, 9:31:36 PM   # 9
 
 
Сообщения: 354
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

@hawkeye: Позвольте мне повторить это:
котировка
Если это помогает, представьте себе, вы родитель в свободном обществе ищет школу зачислить ваших детей. Что бы вы искать?

Честно говоря, мы не будем иметь большую часть дискуссии, просто повторив, что свободные рынки хороши. Кроме того, я хотел бы это обсуждение, чтобы быть открытым к людям других политических убеждений. Как общая система должна быть запущена и как индивидуальная школа должна выполняться два разных вопроса, и я хотел бы сосредоточиться на последнем.
Topazan сейчас офлайн Пожаловаться на Topazan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Topazan Быстрый ответ на сообщение Topazan

11 мая 2013, 9:43:42 PM   # 10
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Как общая система должна быть запущена и как индивидуальная школа должна выполняться два разных вопроса, и я хотел бы сосредоточиться на последнем.

Каждый родитель будет иметь преимущество по этому вопросу. Они не обязательно будут согласны. Не существует один объективно "лучше" метод. Таким образом, рынок.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

11 мая 2013, 10:16:33 PM   # 11
 
 
Сообщения: 354
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

И что ваш Предпочтение тогда?
Topazan сейчас офлайн Пожаловаться на Topazan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Topazan Быстрый ответ на сообщение Topazan

12 мая 2013, 4:33:58 AM   # 12
 
 
Сообщения: 364
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

@hawkeye: Позвольте мне повторить это:
котировка
Если это помогает, представьте себе, вы родитель в свободном обществе ищет школу зачислить ваших детей. Что бы вы искать?

Честно говоря, мы не будем иметь большую часть дискуссии, просто повторив, что свободные рынки хороши. Кроме того, я хотел бы это обсуждение, чтобы быть открытым к людям других политических убеждений. Как общая система должна быть запущена и как индивидуальная школа должна выполняться два разных вопроса, и я хотел бы сосредоточиться на последнем.

Хорошо, вы хотите реальные идеи. Так как я не родитель, и на самом деле не имеют ничего инвестированы в образование, кроме я считаю, что это на всю жизнь и должен быть приятным (это в основном для меня), я просто скажу, что я думаю, что это должно быть и может быть приятным опытом для детей тоже. И я не думаю, что соответствует существующей парадигме.
Соколиный сейчас офлайн Пожаловаться на Hawkeye   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hawkeye Быстрый ответ на сообщение Hawkeye

13 мая 2013, 4:17:55 AM   # 13
 
 
Сообщения: 105
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Я думаю, что на фундаментальном уровне, не должно быть никакой системы образования вообще. Я имею в виду, в обществе, которое мы имеем сейчас это не будет работать, если мы просто взяли систему образования прочь, потому что будет высокий рост безработицы; но если мы избавились от понятий, как "собственности ребенка", Детского труда, законы и минимальные законы заработной платы я думаю, что это будет иметь положительное влияние на общество в целом.

Если вы думаете об этом ни на секунду, когда мы изучаем? Все время. Так почему мы должны иметь этот огромный кусок нашей жизни отделил, чтобы узнать неуместные вещи, что 90% времени мы не заботимся о том, и на самом деле делать то, что принесет пользу благополучия себя и других?

Пусть говорят, что мы никогда не имели элементарную / средний / средней школы. Тогда мы бы работали, исследуя и играть в течение первых 20 лет нашей жизни. Мы бы узнать о том, как управлять своими финансами в более раннем возрасте, и мы бы так много больше времени, чтобы решить, что мы хотим сделать с нашей жизнью. Когда мы доберемся до возраста 18 или 20, или когда большинство людей закончить свое образование мы уже немного денег и реального опыта под нашим поясом и будет иметь возможность выйти на пенсию в более раннем возрасте.

Плюс у нас не было бы этих обедневших родителей, живущих на продовольственные талоны и благосостояния, потому что их дети также будут генерировать доход семьи вместо того, чтобы просто быть огромные деньги лохов, что по существу означает меньше нагрузки для всех, так как дети не будут тратить свои усилия на бесполезные домашних заданий и на самом деле вклад в экономику.

Дети фактически будут меньше испорчены, зрелыми и ответственными, а так как они не получают вещи передавались им на блюдечке в течение первых двух десятилетий своей жизни.
cheesylard сейчас офлайн Пожаловаться на cheesylard   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cheesylard Быстрый ответ на сообщение cheesylard

13 мая 2013, 4:40:42 AM   # 14
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Я думаю, что на фундаментальном уровне, не должно быть никакой системы образования вообще. Я имею в виду, в обществе, которое мы имеем сейчас это не будет работать, если мы просто взяли систему образования прочь, потому что будет высокий рост безработицы; но если мы избавились от понятий, как "собственности ребенка", Детского труда, законы и минимальные законы заработной платы я думаю, что это будет иметь положительное влияние на общество в целом.

Я имею в виду, если вы думаете об этом ни на секунду, когда мы изучаем? Все время. Так почему мы должны иметь этот огромный кусок нашей жизни отделил, чтобы узнать неуместные вещи, что 90% времени мы не заботимся о том, и на самом деле делать то, что принесет пользу благополучия себя и других?

Я имею в виду, если мы никогда не имели элементарную / средний / средней школы, мы бы работали, исследуя и играть в течение первых 20 лет нашей жизни, мы бы узнать о том, как управлять своими финансами в более раннем возрасте, и мы d так много больше времени, чтобы решить, что мы хотим сделать с нашей жизнью. Когда мы доберемся до возраста 18 или 20, или когда большинство людей закончить свое образование мы уже немного денег и реального опыта под нашим поясом и будет иметь возможность выйти на пенсию в более раннем возрасте.

Плюс у нас не было бы этих обедневших родителей, живущих на продовольственные талоны и благосостояния, потому что их дети также будут генерировать доход семьи вместо того, чтобы просто быть огромные деньги лохов, что по существу означает меньше нагрузки для всех, так как дети не будут тратить свои усилия на бесполезные домашних заданий и на самом деле вклад в экономику.

Дети фактически будут меньше испорчены, зрелыми и ответственными, а так как они не получают вещи передавались им на блюдечке в течение первых двух десятилетий своей жизни.
Я одобряю это. Мы должны научить детей как учиться, а затем позволять им учиться.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

13 мая 2013, 6:35:44 AM   # 15
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Я одобряю это. Мы должны научить детей как учиться, а затем позволять им учиться.

Странно, зная, что мы имеем все ответы о том, как исправить "это" или "что" но не в состоянии пройти через них; нет кнопки, которая говорит "сделай это", Но вместо этого, миллионы и миллионы людей, чьи умы должны раскачивание. Все, что я действительно мог сделать, это поднять мои ребенок в этой моде и объяснить другие (не сейчас, конечно же, как ни один родитель не хотел слушать родительские советы бездетного), почему один метод козырями другой.
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

13 мая 2013, 5:51:02 PM   # 16
 
 
Сообщения: 105
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Я одобряю это. Мы должны научить детей как учиться, а затем позволять им учиться.

Странно, зная, что мы имеем все ответы о том, как исправить "это" или "что" но не в состоянии пройти через них; нет кнопки, которая говорит "сделай это", Но вместо этого, миллионы и миллионы людей, чьи умы должны раскачивание. Все, что я действительно мог сделать, это поднять мои ребенок в этой моде и объяснить другие (не сейчас, конечно же, как ни один родитель не хотел слушать родительские советы бездетного), почему один метод козырями другой.
Одна из многих ловушек демократии, к сожалению.

Я нахожу утешение в том, что технология может и подорвала эту систему, и я надеюсь, что это уже не будет в моей жизни.
cheesylard сейчас офлайн Пожаловаться на cheesylard   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cheesylard Быстрый ответ на сообщение cheesylard

13 мая 2013, 7:45:03 PM   # 17
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Я одобряю это. Мы должны научить детей как учиться, а затем позволять им учиться.

Я думаю, что мы должны заставить их учиться как учиться, а затем предоставлять их с материалами и источниками, чтобы учиться. Я думаю, что дети ленивы. Я также думаю "позволяя им учиться" рубашки родителей и воспитателя ответственность, предполагая, что до тех пор, как они знают, как учиться, они сами по себе, вместо того, чтобы обеспечить их инструментами. Моя предвзятость исходит от меня растет и в окружении ленивых американских детей, и наблюдать за ними будут полностью уничтожены в области образования и навыков по китайской, японской, индийской и российских / украинских детей.

Опять же, я думаю, до тех пор, пока Америка может выдержать быть ленивым, и конкурировать в мире, продолжая импортировать труд иммигрантов (я не имею в виду для сельского хозяйства, я имею в виду для всех топ-менеджмент и исследовательских позиций в топе-бизнесе), то это будет хорошо. Но мой страх, что все меньше и меньше образованные иммигранты предпочитают приезжать в Америку.
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

13 мая 2013, 7:54:21 PM   # 18
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

Я одобряю это. Мы должны научить детей как учиться, а затем позволять им учиться.

Я думаю, что мы должны заставить их учиться как учиться, а затем предоставлять их с материалами и источниками, чтобы учиться.
Ну, что большая часть того, чтобы позволить ребенок учиться ... предоставляя им источники, что делает это весело, и обучение вместе с ними.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

13 мая 2013, 8:06:35 PM   # 19
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

... Это весело ...

Я думаю, что это часть никто не действительно разобрался еще. Раньше вы были вынуждены научиться работать на ферме, чтобы выжить - не весело. Теперь он вынужден научиться выполнять офисную работу - еще не весело. Когда веселье должно войти?
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

13 мая 2013, 8:11:34 PM   # 20
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Начальное и среднее образование

... Это весело ...

Я думаю, что это часть никто не действительно разобрался еще. Раньше вы были вынуждены научиться работать на ферме, чтобы выжить - не весело. Теперь он вынужден научиться выполнять офисную работу - еще не весело. Когда веселье должно войти?

Просто потому, что работа скучная не означает, что обучение навыки для этой работы должно быть.

Например: Навыки, которые вы используете в страховом актуарии тот же навыки, которые вы используете при определении шансов в азартной игре, такие как D&D.

Вы будете удивлены, как много вы можете узнать, играя.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW