Реальная история.
Я считаю, что лучшим методом является частное образование. Но это может быть достигнуто только тогда, когда люди не грабят платить за государственные школы, которые не совсем успешно воспитывают (я говорю именно о Америке, так как я не жил нигде до сих пор.) Если мы будем говорить о лучшем способе работать начальной школе, мы должны включать в себя все, что вызывает общественную школу (AFAIK, нет ни одной страны, которая не хочет внушать своим студентам государственных школ, если кто-нибудь знает о стране, которая Безразлично» т, я хотел бы знать.)
Так как это работает: позволяет сказать, что Билл владеет 90% школ в стране. Мы можем согласиться, когда единственный субъект доминирует на рынке, это по сути монополист, не так ли? Поскольку последствия монополии идут, цена идет высокой, а качество становится низким. Как Билл получает плату защиты от своих сограждан, он может себе позволить, чтобы эти школы работает, и он также может контролировать то, что учат в школах; он также может создать правило, которое требует согражданам принять участие в той или иной форме школы, благодаря тому, что он имеет монополию на безопасность бизнеса, а также. Поскольку большинство людей уже платят за государственные школы, и большинство людей не могут позволить себе платить за государственные школы и частные школы, большинство людей предпочитают отправлять своих детей в государственные школы; они также обычно не имеют никакой вариант для домашней школы, так как оба родителя не работают, вероятно, чтобы свести концы с концами, а также не вариант, чтобы держать своих детей из школы, благодаря правилу Билла. Это, как правило, как наша система государственных школ работает в Америке.
Как же мы можем улучшить такую систему? Теперь, когда мы изложили недостатки американской системы государственной школы (на ее основе, потому что школьная система является монопольной основанной принужденией, качество обслуживания резко ухудшается, в то время как родители не имеют никакого выбора, кроме как использовать системы государственных школ,) мы можем разработать систему, которая позволит решить эти недостатки.
Во-первых, и прежде всего, мы должны поднять уровень жизни. Это может быть достигнуто, когда мы позволяем американскому гражданину его каждый доллар, заработанный; это, однако, идет гораздо глубже, чем налогообложения, что потребует от правительства потерять достаточно энергии, пока она не сможет остановить позволяя корпорации приобрести его. Поскольку в настоящее время правительства имеет много энергии, становится намного проще для тех, кто с большим количеством денег, чтобы подтолкнуть эту силу в любом заданном направлении с использованием денег. Например: никто не хочет платить $ 500 для пылесоса, который не сосет очень хорошо. Кроме того, правительство очень мало энергии, не поможет корпорации; купить правительство, как это, вы также должны купить ее граждан, которые, потому что их правительство слабо, держат гораздо больше энергии по отдельности. Все это добавляет к людям, имеющим возможность фактически функционировать в качестве их собственного бизнеса; корпорации больше не могут играть грязно, и малые предприятия будут иметь гораздо больше возможностей для процветания. Это поможет в дальнейшем распределять деньги от массовых межконтинентальных корпоративных империй, в среднем Джо через улицу. Так что теперь, твоя мама, или твой отец, либо владеет бизнесом, или работать на человек, который, вероятно, хорошо платит, чтобы его сотрудники оставляют за повышение заработной платы в других странах (мы предполагаем, что люди имеют колючки, чтобы встать срать заработную плату, которая подводит меня к следующему пункту.)
Далее отменить минимальный размер оплаты труда. Эта
видео объяснит это лучше, чем я могу. Короче говоря, если вам нужна работа, вы найдете его, пока вы не можете понять лучший способ продажи вашего времени.
Во всяком случае, все это добавляет к лучшей жизни; Вы тянете деньги из богатых по стопу, давая им деньги, а вместо этого, купить от мамы и поп-музыки. Каждый получает немного более процветающим. Итак, давайте предположим, потому что мы делаем так хорошо, мы вместе, решили больше не платить налоги; мы поддерживаем нашу собственную инфраструктуру и все, что джаз. Теперь наши государственные школы не могут быть профинансированы. Так как же мы делаем школы? Ну, педагоги в каждой стране не может просто исчезнуть в этом случае; вместо этого, они идут вперед, и создать свой собственный бизнес, и конкурировать друг с другом, чтобы создать лучший богом проклятые учебных заведений в мире. Поскольку власть Билла над его стране в настоящее время полоснул, он больше не может легализовать любые монополии, и эти предприятия, известные как школы навсегда обречены конкурировать друг с другом, будь то великие институты, такие как Гарвард или гитара вундеркинда Джим Смит преподавания теории музыки в прн центр. В частности, в случае начальной школы, потому что родители больше не являются вынуждены отказаться от их с трудом заработанные деньги для защиты денег, и они не должны посылать своих детей в школу, или в какую школу, или как долго они идут в школу , родители могут решить, в какую школу они смогут лучше предоставить в их бюджет, за лучшее обслуживание, и даже может решить, чтобы научить своих детей сами по себе, или, возможно, нанять репетитора; на самом деле, любой человек может научить ребенка основам математики и навыки письма, вам просто нужен кто-то, чтобы сделать это. Там будет, в частности, без сомнения, быть школы обращаясь непосредственно к детям, или там могут быть школы, которые обращаются ко всем возрастам; зависит от того, что люди хотят в той или иной области, и то, что владелец бизнеса поверишь лучше всего подходит для его бизнеса.
По сути, вы берете монопольный из рук правительства, и дать людям возможность иметь свой собственный бизнес, снова. Это обеспечит гораздо более здоровую окружающую среду для детей, чтобы узнать, в общем, и дать им более широкие возможности для роста и быть что-то. В этот момент, это до родителей, чтобы решить, что лучше для их детей, и берет дела из рук безликого лица, известное как правительства. Наши дети не являются общественным делом. Наши дети общественности. Увы, как мы видим, сейчас, все это дело сводится к родителю; сама суть вопроса, истинный творец общества будущего. Но они никогда не был родителем, я считаю, есть и другие, лучше подходит для продолжения этого аргумента.