Спасибо за все ваши ответы! В принципе, мы хотим знать, сколько кто-то может получить оплату за перечириканье, сиг кампании и т.д. в FIAT, так что мы можем выяснить, сколько из наших собственных лексем, чтобы дать им. У нас есть люди, выяснить лексемы цены прямо сейчас. Но если это обычно делается на основе процента, то я думаю we'lll должны попытаться понять это по-другому.
это очень сильно зависит от того, сколько вы хотите выделить в сторону баунти и какие элементы, которые вы хотите, чтобы покрыть, например подпись / аватар, щебет, FB, статьи, видео, переводы, и т.д. и т.п.
Затем вы должны решить, что дает наибольшую отдачу от затраченных, не в вашей кампании нужно больше твитов? Вы хотите выйти на более госзакупках на ФБ? Вы хотите видео и статьи сога вашего проект требует более подробного объяснения, и т.д. и т.п. ... то вы решите, как вы хотите, чтобы выделить Баунти через процент.
И, наконец, вам придется перейти еще один уровень на weightage для каждого КАТЕГОРИЯ, например, Подпись кампании, доля Jr участника против Legendary?
В качестве альтернативы, просто скопируйте один из щедрот!