В принципе, это было бы сервер асинхронной WebSocket в Qt. Она не должна зависеть от QtGui (использовать только QCoreApplication / и т.д.), и позвольте мне написать свой собственный обработчик WebSocket.
Я бы ставку от 50 BTC (для связи с чем-то уже существующим, открытым исходным кодом, и которая работает отлично) до 1000 BTC (если вы сделаете это сами и производят библиотеки качества, с открытым исходным кодом или нет - если это с открытым исходным кодом не должно быть под GPL, использовать настоящую лицензию, как BSD, X11 или WTFPL). В промежутках между количествами для между результатами. Первый пришел первый обслужен и т.д.
Некоторые additionnal детали:
- Каждый подключенный сокет должен быть представлен абстрактный объект, с прорезями для входящих данных, а также возможность передавать данные в конечную точку
- Не требуется форма сериализации, я разберусь, что сам
- Он должен использовать QTcpSocket или аналогичные с сигналами и никогда не блокировать (для того, чтобы масштабировать красиво)
- Моя главная проблема заключается в реализации WS рукопожатия. Кто бы ни написал спецификацию была на горшок и вещь безумна. Есть основные рамки принятия TCP соединений и обработку WebSocket рукопожатия как это реализовано в основных браузерах (и не принимая недопустимый материал), и вы получите ваш BTC (не максимальный, а не мин)
- Дело не должно вылетать, если клиент подключается и бросать случайные вещи, и таймаут клиенты хорошо, если они не рукопожатия
Дайте мне знать, если вам нужны дополнительные детали.