В средней школе мы должны были бежать круги в области физического воспитания. 5 кругов = A, 4 кругов = B, 3 коленей = C и т.д .... После каждого круга мы бы дали эскимо палку, чтобы доказать, что мы сделали работу, необходимую, чтобы получить оценку. Очевидно, что палочки не было никакой внутренней ценности, и не были подкреплены ничем. Тем не менее, вы можете запустить дополнительные коленей, а затем торговать ваши палочки для товаров и услуг от других студентов. например Спортсмены торгуют палочки для кого-то еще, чтобы сделать свою домашнюю работу.
В этом случае преподаватель выступает в роли центрального банка, палочки выступают в качестве валюты, и когда учитель собирает их, то есть налог.
Если применить этот же сценарий для правительства / страны .... Так же, как палки без значения, налоги, собранные с граждан не ценят и сами по себе. Они являются всего лишь доказательством того, что граждане завершили работу по требованию этого правительственные службы / страны.
Это могло бы объяснить, почему налогообложение дает значение валюты, и почему правительство не только печатать неограниченные деньги (помимо гиперинфляции). Они не заботятся о работе. Они заботятся только о сохранении населения делает правительство одобрило работу.
Мысли?