В какое время вы будете работать над каждым проектом? в выходные дни или в течение недели? любая оценка простого в среду на основе игры, как долго это займет?
Спасибо за хороший вопрос!
Я себя работник / фрилансер, так что я не получил какой-либо полный / неполный время работы. Я работаю над проектами в течение дня «п» ночи.
Если у меня есть приказ о создании игры я кладу огромные усилия, чтобы закончить его как можно скорее с принятием заботы о конечных результатах.
Я занимаюсь разработкой игр с увлечением, как я геймер родился в 80-х .. Я люблю играть в игры (в основном ПК игры).
Несколько лет назад я пытался разрабатывать игры с Java и Python - и результаты были хорошими, но ... там было что-то отсутствует. Там не было следующего поколения в нем ...
Поэтому 3D двигатели, как огонь от Прометея.
От нескольких лет компании снизили цены на свои двигатели или даже некоторые компании дали свои двигатели бесплатно.
Есть много двигателей вокруг, но я выбираю, чтобы узнать Unity3D, потому что их лицензии очень ясно, и никто, кажется, не жалуется на каких-либо проблем с ними
Я работал без лицензии Pro >год и узнал много нового о проектировании в Unity3D.
Я управляю платить за Unity Pro Пожизненная лицензия (благодаря моему 1-посол посольства)
и в то же время Unity3D делится со своими клиентами новых удивительных активами и возможностями, которые действительно меняются игры в следующее поколение.
Так что я думаю, что это был действительно хороший выбор, чтобы узнать Unity3D и JavaScript / C #, потому что результаты удивительны!
О развитии:В основном я работаю самостоятельно. У меня нет какой-либо команды, и мне очень нравится работать в одиночку, если это возможно.
3D-модель:С магазином активов Unity3D, я быть_наст возможность Dowload много больших активов, которые помогают мне много - так это то, как мои товарищи по команде
Я не не 3D модель дизайнер, так что я не в состоянии создать любой пользовательский 3D модели, но я знаю несколько хороших дизайнеров, которые могут сделать это за проект.
Также - Есть тонны 3D моделей для бесплатного скачивания с лицензиями с возможностью коммерческого и некоммерческого использования. - Это где большинство моих 3D моделей пришли
Asset магазин Unity3D является местом, где я могу найти огромное количество 3D моделей тоже.
Если вы хотите, чтобы некоторые пользовательские 3D-модели я могу управлять, чтобы сделать это с помощью некоторых 3D-дизайнера или вы можете выбрать некоторые удивительные 3D-модели из магазина активов, и мы добавим его к цене.
Есть тонны возможностей в те дни, если вы разработчик игры вы действительно не можете поверить, когда вы думаете о том, что вы можете сделать сейчас, и что вы могли бы сделать 5 лет назад ...
Звуки:Я скрытый музыкант, так что я знаю, как сделать некоторую интересную фоновую музыку, а также я могу записать многие пользовательские звуки для игры! Если какой-то звук слишком сложен для меня, чтобы создать на своем собственном - много свободных коммерческое использование звуков для разработчиков игр по всему Интернету ...
текстуры: Я использую то, что будет пришел ко мне с 3D-моделью - но большинство текстур я улучшается или даже полностью редизайн.
Большинство бесплатных 3D моделей пришли без BumpMap / карт нормалей - Я создаю их самостоятельно.
Сценарии:Большинство сценариев делается самостоятельно. Но, как мой наставник сказал мне "Не пытайтесь нокаутировать открытые двери",
Опять Unity3D магазин активов и стандартные пакеты для Лицензия Pro предоставить мне доступ к тысячам строк кодов.
Например ... Если вы спросите меня, чтобы создать гоночную игру, я буду использовать скрипты, предоставляемые Unity3D. Как здорово! И мне не нужно работать много дней на него, потому что это уже сделано .. и Unity3D дэвы поощрять, чтобы использовать его!
Но до сих пор тысячи строк написаны мной.
Трудность создания сценариев для игры в том, как много разных вещах вы хотите закодировать
Вот почему одна игра может быть создана в течение 5 дней, еще один в году - это, как хорошо, когда цена меняется
Трудно сказать, что минимальная и максимальная цена.
Я приведу несколько примеров:
Пример 1:Клиент: "Создайте игру, где я могу катить мяч (с помощью клавиатуры W, A, S, D ключей) над сценой и там будет какое-то препятствие на пути, которые вы должны катиться через, как стену или бомбу, которая убьет вас. В конце будет отверстием, где должен быть размещен игроком мяч. Я хочу 10 маленьких этапов - Я хочу, чтобы сделать его динамичным. Каждый этап более трудным. И пол каждого этапа будет иметь логотип своей компании, сияющий на полу. Кроме того, я не хочу никаких очень модные дорогие 3D модели вы будете это цифра от свободных."
Roslinpl: "Это займет около 3-4 дней. Цена будет ~ 0,5
BTC (Рассчитанный на данный момент с текущей USD / BTC)
Время, необходимое: ~
Пример 2:Клиент: "Я хочу, чтобы в игру, где вы можете снимать некоторые вещи, как в AngryBirds и там будут какие-то объекты, разрушающие - как в AngryBirds - я хочу некоторые фантазии 3D пользовательских моделей, чтобы сделать его действительно можно играть ... "
Roslinpl: "Это займет около 5-6 days.I будет взимать 0,4
BTC для создания этой игры с 1 стадией + ~ 0,1
BTC (Все цены рассчитываются на данный момент с текущей USD / BTC) + вы должны сказать мне, какие 3D модели вы хотите поместить в игру, и мы будем выяснить, лучшие цены от 3D-дизайнеров или Asset Store, единства по - мы можем также использовать некоторые бесплатные 3D модели "
Пример 3:Клиент: "Я хочу игру FPS (...)"
Roslinpl: Мне нужно много деталей. Как вы думаете, что ваша игра будет похожа? Если вы думаете, это будет как ~ Farcry3 - Извините - я использую Unity3D не в CryEngine3
Но, например, чтобы создать FPS игры (пусть это будет Zombie Shooter) Я буду зарядки ~ 1
BTC для игры + 1 стадии и ~ 0,4
BTC для каждого нового этапа. Это займет около ~ 10-14 дней и 3-4 дней для каждого нового этапа + цены на 3D-модели или свободные,
Пример 4:Клиент: "Я хочу RPG игры (...)"
Roslinpl: Нам нужно обсудить детали в течение нескольких часов, то я могу сказать, сколько и как долго 🙂
Пример 5:Клиент: "Мы хотим создать что-то вроде сторожевых!"
Roslinpl: "Хм .. нам понадобится больше людей. Пусть говорят, 200 человек и около 200
BTC для запуска я не могу сказать, сколько еще нам понадобится нам нужна долгая дискуссия о деталях"
Если вы хотите узнать цену на вашу игру вы должны сказать мне некоторые детали. Есть куча идей для игр и, возможно, некоторые из них нужны сложные сценарии, так что мне нужно знать об этом, прежде чем я могу сказать цену.
Не стесняйтесь спрашивать о чем угодно!
Скоро я буду обновлять эту тему с некоторыми геймплейных видео и т.д. следите за обновлениями!
С уважением!