Я не уверен, я следую за то, что вы имеете в виду в последнем абзаце.
Просто резюме первого пункта. Автопроизводители являются примером. Я скопировать и вставить пост, который я сделал из другого потока, вдохновленный Volkswagen XL1. Это то, что я писал в другой теме:
Что касается налогов, признав, что они не являются забавой, и государственные расходы могут быть расточительными, рассмотреть следующие вопросы:
Tax то, что мы хотим меньше. Применение нулевого налога, или даже отрицательный налога на то, что лучше. Подумайте творчески. Что мы хотим меньше? Загрязнение окружающей среды, разрушение окружающей среды, чрезмерное потребительство расточительных продуктов, голод. Что мы хотим больше? Эффективные решения, а не эффективная эксплуатация. Это проблема с капитализмом сегодня - это способствует эффективной эксплуатации, не обязательно эффективные решения для потребителя.
Tax загрязнение. Налоговая эксплуатация ресурсов. Налоговые расточительные продукты. Что касается голода, что там думать творчески помогает.
Я сделал длинный пост о проектировании и производстве автомобилей. Я упомянул
Volkswagen XL1 В качестве примера. Ключ, чтобы получить бизнес, чтобы эффективно конкурировать в конструктивном ключе. Сейчас автопроизводители соревнуются, определяя наиболее эффективный способ продать дорогие автомобили. Мы хотим, чтобы заставить их конкурировать на создание наиболее эффективных автомобилей. Большая разница.
Я думал так, чтобы это сделать, и я не совсем уверен в математике за ней, но следовать.
Возьмите полный модельный ряд новых автомобилей, доступных сегодня. Разделить их на десять уровней, пронумерованных от одного до десяти, где наименее эффективные автомобили находятся на первом уровне, и наиболее эффективны в уровне десяти. Tier один получает самый высокий налог. Tier пять получает самый низкий положительный налог. Tier десять получает наибольший отрицательный налог. Теперь автопроизводители будут конкурировать, как сумасшедший, чтобы получить их авто модельного ряда в верхний ярус.
Если большинство все покупают только автомобили в ярусе десять, то это становится еще более трудным, чтобы получить ваш автомобиль помещается в ярус десять, так как отрицательный налог должен быть оплачен положительными налогами ниже него.
Богатые люди могут позволить себе любой автомобиль они хотят, независимо от налога. Люди, которые не богаты обнимет отрицательный налог на наиболее эффективных автомобилей, и выгоды от их эффективности.
Эффективность должна увеличиваться резко, гораздо более агрессивно, чем сегодня, поскольку автопроизводители соревнуются всегда Autos в верхних ярусах. Новые авто стартапы будут, очевидно, стремиться только Autos в верхних ярусах, и, делая это, они смогут конкурировать из-за отрицательный налог. Это еще больше усилит конкуренцию за эффективность.
Обратите внимание на то, что эта система не устанавливает конкретные требования MPG. Например, правительство в настоящее время может быть обязательным 30+ MPG для будущих автомобилей. Проблема заключается в том, что может быть слишком сложным или слишком легким для автомобилестроителей, чтобы встретиться. Но то, что я предлагаю дисководы рынков конкурентны вверх по MPG непрерывно без верхнего предела, и конечный результат должен подойти к MPG от Volkswagen XL1, который бывает 260 MPG.
Взято отсюда: