Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
27 сентября 2011, 4:25:17 AM   # 1
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru


Человек и вырастить пару. Переместить в Афганистан и создать свой бизнес там. Я обещаю, что вы не будете беспокоить большого плохого правительства.

Неудачный выбор страны. Я уверен, что империя США счастливо бомбить свой бизнес вместе с парой сотен невинных гражданских лиц и просто списать его, как сопутствующий ущерб.

Афганистан был гораздо лучше без правительства США, это точно.

Эй, пусть рынок с этим справиться. Я уверен, что вы можете найти кого-то нанимать, чтобы запустить безопасность для вас. Я слышал, что моджахеды достаточно хорошо обучены и оснащены.
Или вы, возможно, предпочитают безопасность, что несколько функциональное состояние, что может предложить? Это приходит на цену, которую вы знаете.
Я достаточно выбрать из различных сил, чем на самом деле могут раствориться от непредоставления конкурентоспособных услуг, а не выбирать только из одной бедной монополии.

Да, рынок будет служить моим потребностям очень.

Я получаю впечатление, что вы хотели бы стоять на мыльнице в социалистическом государстве, чем быть в действительно свободном рынке, без руководства, и не когерентного состояния ... это правда?

Разнообразие приходит на его собственной стоимости - время и ресурсы потеряли людей тратить время является силой, которая не удалась, потому что он никогда не решается в день. Я считаю, что частный бизнес так же, как макро-экономически неэффективны как монополии (государство или иным образом), но по разным причинам.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


27 сентября 2011, 4:31:16 AM   # 2
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Разнообразие приходит на его собственной стоимости - время и ресурсы потеряли людей тратить время является силой, которая не удалась, потому что он никогда не решается в день. Я считаю, что частный бизнес так же, как макро-экономически неэффективны как монополии (государство или иным образом), но по разным причинам.

Конкуренция это хорошо, но она нуждается в руководстве. При отсутствии руководства, предприятие развиваться и выжить, чтобы стать очень эффективными при эксплуататорских возможностях, где они представляют себя, будь то эксплуатация окружающей среды, эксплуатация лазейки, эксплуатация правительственных чиновников, и, естественно, эксплуатация потребителя. Ключ должен вести бизнес в конкуренции, чтобы стать эффективным в предлагая эффективные решения для потребителя.

Существует большая разница в компании, которая делает деньги, потому что он эффективен в эксплуатации, а также бизнес, который делает деньги, потому что он эффективно использует ресурсы, чтобы сделать продукт, который является эффективным.
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

27 сентября 2011, 4:53:07 AM   # 3
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Разнообразие приходит на его собственной стоимости - время и ресурсы потеряли людей тратить время является силой, которая не удалась, потому что он никогда не решается в день. Я считаю, что частный бизнес так же, как макро-экономически неэффективны как монополии (государство или иным образом), но по разным причинам.

Конкуренция это хорошо, но она нуждается в руководстве. При отсутствии руководства, предприятие развиваться и выжить, чтобы стать очень эффективными при эксплуататорских возможностях, где они представляют себя, будь то эксплуатация окружающей среды, эксплуатация лазейки, эксплуатация правительственных чиновников, и, естественно, эксплуатация потребителя. Ключ должен вести бизнес в конкуренции, чтобы стать эффективным в предлагая эффективные решения для потребителя.

Существует большая разница в компании, которая делает деньги, потому что он эффективен в эксплуатации, а также бизнес, который делает деньги, потому что он эффективно использует ресурсы, чтобы сделать продукт, который является эффективным.

Согласен, хотя, сколько конкуренция хороша? Есть ли сигнальное устройство признаки линии?

Кроме того, это то, что это эффективный стандартизированный? Я имею в виду, мы все согласны, что критерии эффективны? Я полагаю, если это может быть согласована (долгосрочная экологической устойчивость против наименее отходов против низкой конечной стоимости рабочей силы), то он может служить в качестве ориентира.

Я не уверен, я следую за то, что вы имеете в виду в последнем абзаце.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter

27 сентября 2011, 4:58:45 AM   # 4
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Я не уверен, я следую за то, что вы имеете в виду в последнем абзаце.

Просто резюме первого пункта. Автопроизводители являются примером. Я скопировать и вставить пост, который я сделал из другого потока, вдохновленный Volkswagen XL1. Это то, что я писал в другой теме:

Что касается налогов, признав, что они не являются забавой, и государственные расходы могут быть расточительными, рассмотреть следующие вопросы:

Tax то, что мы хотим меньше. Применение нулевого налога, или даже отрицательный налога на то, что лучше. Подумайте творчески. Что мы хотим меньше? Загрязнение окружающей среды, разрушение окружающей среды, чрезмерное потребительство расточительных продуктов, голод. Что мы хотим больше? Эффективные решения, а не эффективная эксплуатация. Это проблема с капитализмом сегодня - это способствует эффективной эксплуатации, не обязательно эффективные решения для потребителя.

Tax загрязнение. Налоговая эксплуатация ресурсов. Налоговые расточительные продукты. Что касается голода, что там думать творчески помогает.

Я сделал длинный пост о проектировании и производстве автомобилей. Я упомянул Volkswagen XL1 В качестве примера. Ключ, чтобы получить бизнес, чтобы эффективно конкурировать в конструктивном ключе. Сейчас автопроизводители соревнуются, определяя наиболее эффективный способ продать дорогие автомобили. Мы хотим, чтобы заставить их конкурировать на создание наиболее эффективных автомобилей. Большая разница.

Я думал так, чтобы это сделать, и я не совсем уверен в математике за ней, но следовать.

Возьмите полный модельный ряд новых автомобилей, доступных сегодня. Разделить их на десять уровней, пронумерованных от одного до десяти, где наименее эффективные автомобили находятся на первом уровне, и наиболее эффективны в уровне десяти. Tier один получает самый высокий налог. Tier пять получает самый низкий положительный налог. Tier десять получает наибольший отрицательный налог. Теперь автопроизводители будут конкурировать, как сумасшедший, чтобы получить их авто модельного ряда в верхний ярус.

Если большинство все покупают только автомобили в ярусе десять, то это становится еще более трудным, чтобы получить ваш автомобиль помещается в ярус десять, так как отрицательный налог должен быть оплачен положительными налогами ниже него.

Богатые люди могут позволить себе любой автомобиль они хотят, независимо от налога. Люди, которые не богаты обнимет отрицательный налог на наиболее эффективных автомобилей, и выгоды от их эффективности.

Эффективность должна увеличиваться резко, гораздо более агрессивно, чем сегодня, поскольку автопроизводители соревнуются всегда Autos в верхних ярусах. Новые авто стартапы будут, очевидно, стремиться только Autos в верхних ярусах, и, делая это, они смогут конкурировать из-за отрицательный налог. Это еще больше усилит конкуренцию за эффективность.

Обратите внимание на то, что эта система не устанавливает конкретные требования MPG. Например, правительство в настоящее время может быть обязательным 30+ MPG для будущих автомобилей. Проблема заключается в том, что может быть слишком сложным или слишком легким для автомобилестроителей, чтобы встретиться. Но то, что я предлагаю дисководы рынков конкурентны вверх по MPG непрерывно без верхнего предела, и конечный результат должен подойти к MPG от Volkswagen XL1, который бывает 260 MPG.

Взято отсюда:
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

27 сентября 2011, 5:31:50 AM   # 5
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Я не уверен, я следую за то, что вы имеете в виду в последнем абзаце.

Я думал так, чтобы это сделать, и я не совсем уверен в математике за ней, но следовать.

Возьмите полный модельный ряд новых автомобилей, доступных сегодня. Разделить их на десять уровней, пронумерованных от одного до десяти, где наименее эффективные автомобили находятся на первом уровне, и наиболее эффективны в уровне десяти. Tier один получает самый высокий налог. Tier пять получает самый низкий положительный налог. Tier десять получает наибольший отрицательный налог. Теперь автопроизводители будут конкурировать, как сумасшедший, чтобы получить их авто модельного ряда в верхний ярус.

Хорошо, я вижу, что вы получаете в, спасибо за разъяснение. Да, это, конечно, создать ситуацию, в которой вы можете направлять производителей производить то, что регулирующий орган рассматривает как "поместиться", То, что вы описываете именно процесс естественного отбора - экологическое изменение (содержащие критерии успеха) заставляет житель окружающей среды для адаптации.

Это смелый шаг, который будет иметь много оппозиции (от лоббистских групп / производителей, потому что люди должны внезапно сделать много работы), но твердый принцип в основе его. Регулирование правительства якобы делает эту работу уже, но если мы действительно хотим что-то изменить, оно должно быть больше, чем то, что они в настоящее время делают.

Что вы имеете в виду под положительным и отрицательным налогом? это новый налог для регулирования конкретных вещей, как автомобиль, к примеру? Если вы имеете в виду то, что я думаю, что вы делаете, это в основном более сложный вариант автомобиля налога на роскошь? Для того, чтобы быть известным как говорят, товарное налог эффективности?

котировка
Если большинство все покупают только автомобили в ярусе десять, то это становится еще более трудным, чтобы получить ваш автомобиль помещается в ярус десять, так как отрицательный налог должен быть оплачен положительными налогами ниже него.

Это будет немного трудно достичь, потому что изменение налоговых ставок по сравнению (ежегодно, например) столовых со спросом из-за цены ... правительство, возможно, необходимо вмешаться и буферными системы, а спрос определяется рынком ... и пропорциональные налоги должны быть псевдо-заранее предсказаны ожидаемого спроса (сложная часть).

это может быть намного проще всего налогового t10 в $ 0, а также увеличить налог на каждом уровне, поскольку они становятся более неэффективными ... и должны иметь один и тот же желаемый результат, плюс некоторые дополнительные налог посадить деревья или что-то

Это все предполагая, что "рынок" может обрабатывать (богатые люди позволяют) больше вмешательства GOVT, конечно.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter

27 сентября 2011, 5:53:10 AM   # 6
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Я не уверен, я следую за то, что вы имеете в виду в последнем абзаце.

Я думал так, чтобы это сделать, и я не совсем уверен в математике за ней, но следовать.

Возьмите полный модельный ряд новых автомобилей, доступных сегодня. Разделить их на десять уровней, пронумерованных от одного до десяти, где наименее эффективные автомобили находятся на первом уровне, и наиболее эффективны в уровне десяти. Tier один получает самый высокий налог. Tier пять получает самый низкий положительный налог. Tier десять получает наибольший отрицательный налог. Теперь автопроизводители будут конкурировать, как сумасшедший, чтобы получить их авто модельного ряда в верхний ярус.

Хорошо, я вижу, что вы получаете в, спасибо за разъяснение. Да, это, конечно, создать ситуацию, в которой вы можете направлять производителей производить то, что регулирующий орган рассматривает как "поместиться", То, что вы описываете именно процесс естественного отбора - экологическое изменение (содержащие критерии успеха) заставляет житель окружающей среды для адаптации.

Это смелый шаг, который будет иметь много оппозиции (от лоббистских групп / производителей, потому что люди должны внезапно сделать много работы), но твердый принцип в основе его. Регулирование правительства якобы делает эту работу уже, но если мы действительно хотим что-то изменить, оно должно быть больше, чем то, что они в настоящее время делают.

Что вы имеете в виду под положительным и отрицательным налогом? это новый налог для регулирования конкретных вещей, как автомобиль, к примеру? Если вы имеете в виду то, что я думаю, что вы делаете, это в основном более сложный вариант автомобиля налога на роскошь? Для того, чтобы быть известным как говорят, товарное налог эффективности?

Я просто имею в виду, что положительный налог больше нуля процентов, а отрицательный налог меньше, чем ноль процентов: роскошные налоги и субсидии.

Если большинство все покупают только автомобили в ярусе десять, то это становится еще более трудным, чтобы получить ваш автомобиль помещается в ярус десять, так как отрицательный налог должен быть оплачен положительными налогами ниже него.

Это будет немного трудно достичь, потому что изменение налоговых ставок по сравнению (ежегодно, например) столовых со спросом из-за цены ... правительство, возможно, необходимо вмешаться и буферными системы, а спрос определяется рынком ... и пропорциональные налоги должны быть псевдо-заранее предсказаны ожидаемого спроса (сложная часть).

Я полностью понимаю, что вы говорите. Это самая трудная часть реализации, я считаю.

это может быть намного проще всего налогового t10 в $ 0, а также увеличить налог на каждом уровне, поскольку они становятся более неэффективными ... и

Нет, я действительно считаю, что лучше пойти с отрицательной налоговой / субсидии. Это фактически уплаченной за положительным налогом, и имеет привлекательность правительства на самом деле не берут деньги. Положительный налог должен точно сбалансировать отрицательный налог.

Красота этого, однако, он постоянно поднимает планку на эффективность за счет чистой конкуренции, в отличие от конкретных целей МПГ санкционированных правительством.
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

27 сентября 2011, 11:41:11 PM   # 7
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Я полностью понимаю, что вы говорите. Это самая трудная часть реализации, я считаю.

Ах круто к, я полагаю, учитывая время и опыт, налоговые сеттеры бы лучше в прогнозировании.

это может быть намного проще всего налогового t10 в $ 0, а также увеличить налог на каждом уровне, поскольку они становятся более неэффективными ... и

Нет, я действительно считаю, что лучше пойти с отрицательной налоговой / субсидии. Это фактически уплаченной за положительным налогом, и имеет привлекательность правительства на самом деле не берут деньги. Положительный налог должен точно сбалансировать отрицательный налог.

Красота этого, однако, он постоянно поднимает планку на эффективность за счет чистой конкуренции, в отличие от конкретных целей МПГ санкционированных правительством.


Я вижу, да, я не считал, что обращение ... конечно, делает его продаваемая, если правительство не получит разрез. Нужно найти актуарий или что-то делать математику в этом случае.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter

28 сентября 2011, 3:29:55 AM   # 8
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Я полностью понимаю, что вы говорите. Это самая трудная часть реализации, я считаю.

Ах круто к, я полагаю, учитывая время и опыт, налоговые сеттеры бы лучше в прогнозировании.

Если у вас есть какие-либо идеи о том, как это могло бы быть сглажены, а затем поделиться.

это может быть намного проще всего налогового t10 в $ 0, а также увеличить налог на каждом уровне, поскольку они становятся более неэффективными ... и

Нет, я действительно считаю, что лучше пойти с отрицательной налоговой / субсидии. Это фактически уплаченной за положительным налогом, и имеет привлекательность правительства на самом деле не берут деньги. Положительный налог должен точно сбалансировать отрицательный налог.

Красота этого, однако, он постоянно поднимает планку на эффективность за счет чистой конкуренции, в отличие от конкретных целей МПГ санкционированных правительством.


Я вижу, да, я не считал, что обращение ... конечно, делает его продаваемая, если правительство не получит разрез. Нужно найти актуарий или что-то делать математику в этом случае.

На самом деле я не думаю, что математики являются сложными. На самом деле, один из самых больших препятствий я вижу возражение производителей автомобилей к нему, где они утверждают, что конкурент поскользнулся в пару автомобилей, которые сделали верхний ярус, тем самым сбивая модели автомобильной мейкеры дальше вниз, и давая им очень напряженный год. Ключ, чтобы сгладить процесс для всех.

Возможно, недавно выпущенные модели получают проскользнул в середине уровней, независимо от спецификации, и дают шесть на десять месяцев или около того, чтобы перейти на их соответствующее гнездо, давая Автопроизводители некоторое время, чтобы приспособиться к постоянно меняющимся условиям рынка. Если модель неэффективна, по крайней мере, автопроизводитель имеет возможность конкурировать, прежде чем она получает нокдаун. И если это серьезно эффективным, по крайней мере, другие автопроизводители получат возможность продавать свои модели на небольшое преимущество в течение короткого периода времени.

Я знаю, что он может работать, так или иначе, и я знаю, что это нужно тоже. Автопроизводители просто не заставляют эффективно конкурировать - это аналогично олигополии, в некотором смысле: "Не раскачивать лодку слишком много, ребята - держать наших клиентов, полагая, что тяжелые и не настолько эффективно, лучшее, что мы можем сделать - продать их мода и гламур - не делают эффективные машины слишком удобно - нам нужно, чтобы заставить всех хочу купить в тяжелее и больше!"

Я рад, что Фольксваген смея быть различными, и, как результат, показывающий, что это действительно возможно.
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

28 сентября 2011, 3:59:55 AM   # 9
 
 
Сообщения: 476
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

На самом деле я не думаю, что математики являются сложными. На самом деле, один из самых больших препятствий я вижу возражение производителей автомобилей к нему, где они утверждают, что конкурент поскользнулся в пару автомобилей, которые сделали верхний ярус, тем самым сбивая модели автомобильной мейкеры дальше вниз, и давая им очень напряженный год. Ключ, чтобы сгладить процесс для всех.

Возможно, недавно выпущенные модели получают проскользнул в середине уровней, независимо от спецификации, и дают шесть на десять месяцев или около того, чтобы перейти на их соответствующее гнездо, давая Автопроизводители некоторое время, чтобы приспособиться к постоянно меняющимся условиям рынка. Если модель неэффективна, по крайней мере, автопроизводитель имеет возможность конкурировать, прежде чем она получает нокдаун. И если это серьезно эффективным, по крайней мере, другие автопроизводители получат возможность продавать свои модели на небольшое преимущество в течение короткого периода времени.

Я знаю, что он может работать, так или иначе, и я знаю, что это нужно тоже. Автопроизводители просто не заставляют эффективно конкурировать - это аналогично олигополии, в некотором смысле: "Не раскачивать лодку слишком много, ребята - держать наших клиентов, полагая, что тяжелые и не настолько эффективно, лучшее, что мы можем сделать - продать их мода и гламур - не делают эффективные машины слишком удобно - нам нужно, чтобы заставить всех хочу купить в тяжелее и больше!"

Я рад, что Фольксваген смея быть различными, и, как результат, показывающий, что это действительно возможно.

Это заставляет меня хотеть блевать, когда я вижу, что вы говорите о том, как вы хотели бы, чтобы запустить бизнес других людей и контролировать их жизнь.
NghtRppr сейчас офлайн Пожаловаться на NghtRppr   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от NghtRppr Быстрый ответ на сообщение NghtRppr

29 сентября 2011, 3:14:09 AM   # 10
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

На самом деле я не думаю, что математики являются сложными. На самом деле, один из самых больших препятствий я вижу возражение производителей автомобилей к нему, где они утверждают, что конкурент поскользнулся в пару автомобилей, которые сделали верхний ярус, тем самым сбивая модели автомобильной мейкеры дальше вниз, и давая им очень напряженный год. Ключ, чтобы сгладить процесс для всех.

Возможно, недавно выпущенные модели получают проскользнул в середине уровней, независимо от спецификации, и дают шесть на десять месяцев или около того, чтобы перейти на их соответствующее гнездо, давая Автопроизводители некоторое время, чтобы приспособиться к постоянно меняющимся условиям рынка. Если модель неэффективна, по крайней мере, автопроизводитель имеет возможность конкурировать, прежде чем она получает нокдаун. И если это серьезно эффективным, по крайней мере, другие автопроизводители получат возможность продавать свои модели на небольшое преимущество в течение короткого периода времени.

Я знаю, что он может работать, так или иначе, и я знаю, что это нужно тоже. Автопроизводители просто не заставляют эффективно конкурировать - это аналогично олигополии, в некотором смысле: "Не раскачивать лодку слишком много, ребята - держать наших клиентов, полагая, что тяжелые и не настолько эффективно, лучшее, что мы можем сделать - продать их мода и гламур - не делают эффективные машины слишком удобно - нам нужно, чтобы заставить всех хочу купить в тяжелее и больше!"

Я рад, что Фольксваген смея быть различными, и, как результат, показывающий, что это действительно возможно.

Это заставляет меня хотеть блевать, когда я вижу, что вы говорите о том, как вы хотели бы, чтобы запустить бизнес других людей и контролировать их жизнь.

Ужасный, не так ли? Получение автопроизводителей на самом деле конкурировать и доставить то, что технологически возможно. Возможно, мы можем регулировать их, чтобы добавить дозатор в дверь, которая обеспечивает блевать мешки.
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

30 сентября 2011, 2:21:01 AM   # 11
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Обратите внимание на то, как метод я рекомендую не делает ни один из следующих вариантов:

  • Мандат какой-либо конкретной цели для MPG
  • Собирать налог, чтобы заплатить за программу
  • Государство, что автопроизводитель должен сделать какую-либо конкретную вещь на автомобили, которые они делают (хотя я не утверждаю, что другие программы не должны делать определенные требования безопасности необходимы)
  • Наказать или наградить любой автопроизводитель для получения более или менее прибыли, чем другой автопроизводитель
  • Дайте налоговые льготы для тех, кто на основе их социального статуса
  • Поощрять тех, кто нуждается в эффективных автомобилей наиболее обязанным купить самый дешевый и наиболее технологически неэффективным

Тем не менее, это должно привести к следующему:

  • Радикально ускорить технологию и производство супер эффективных автомобилей
  • Получить автопроизводители сосредоточиться на технологии, а не маркетинг
  • Сокращение потребления топлива, тем самым снижая напряженность на Ближнем Востоке
  • Сокращение потребления топлива, тем самым снижая необходимость сверлить в нашем собственном заднем дворе и наносят ущерб окружающей среде
  • Снижение потребления топлива, и тем самым сократить выбросы углекислого газа
  • В силу уменьшения опоры на Ближнем Востоке, он, вероятно, также снижает потребность в расходах на оборону на Ближнем Востоке
  • Позволяет нижний и средний класс тратить больше дискреционные долларов на местную экономику за счет экономии средств на топливо
  • Forces нефтяные компании конкурировать сложнее в разработке альтернативных источников энергии
  • Разрешить новые стартапы, чтобы выйти на рынок с селективным и конкурентоспособной модели линии
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

30 сентября 2011, 5:15:58 AM   # 12
 
 
Сообщения: 784
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

FirstAscent остановить дерьмо. Вы просто хотите, чтобы добраться до власти, потому что вы социопат, которые хотят, чтобы санкционировать жизнь других людей, и прибыли от нее. Все сентиментальный язык конфеты не одурачить.
hugolp сейчас офлайн Пожаловаться на hugolp   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от hugolp Быстрый ответ на сообщение hugolp

30 сентября 2011, 11:28:20 AM   # 13
 
 
Сообщения: 518
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

FirstAscent остановить дерьмо. Вы просто хотите, чтобы добраться до власти, потому что вы социопат, которые хотят, чтобы санкционировать жизнь других людей, и прибыли от нее. Все сентиментальный язык конфеты не одурачить.

О, я сожалею, что я думал, что этот форум освещали законы о свободе слова
onesalt сейчас офлайн Пожаловаться на onesalt   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от onesalt Быстрый ответ на сообщение onesalt

30 сентября 2011, 4:49:22 PM   # 14
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

FirstAscent остановить дерьмо. Вы просто хотите, чтобы добраться до власти, потому что вы социопат, которые хотят, чтобы санкционировать жизнь других людей, и прибыли от нее. Все сентиментальный язык конфеты не одурачить.

О, я сожалею, что я думал, что этот форум освещали законы о свободе слова

Если она была покрыта законов о свободе слова, hugolp, безусловно, может сделать такой пост, и мы все могли бы списать это на один disruntled парень. Но это частный сервер, и в зависимости от прихотей немногих. Забавно то, что делает его комментарий даже страннее и зловещим, когда вы думаете об этом. Я имею в виду, посмотрите на посты, которые я сделал в этой теме.
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

30 сентября 2011, 5:26:49 PM   # 15
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Если она была покрыта законов о свободе слова, hugolp, безусловно, может сделать такой пост, и мы все могли бы списать это на один disruntled парень. Но это частный сервер, и в зависимости от прихотей немногих. Забавно то, что делает его комментарий даже страннее и зловещим, когда вы думаете об этом. Я имею в виду, посмотрите на посты, которые я сделал в этой теме.

социопат личность - расстройство личности характеризуется аморальности и отсутствием аффекта; способные насильственных действий без чувства вины.

Довольно точное описание с учетом того, что вы выступали за последнее время. Я бы не сказал вам, чтобы остановить. Говорить откровенно. По крайней мере, это проще сказать, какой тип человека, которого вы на то, что вы говорите (и будет делать), а не пытаться интерпретировать ваши истинные цвета какой-то другой путь. По крайней мере, показать свою руку. Я не хочу быть ошеломлен и сорван. Если я собираюсь получить принято, я предпочел бы видеть, что это идет.

Самые опасные и вводящие в заблуждение виды психопатов -The те, которые говорят одно, а делают another- те, чтобы посмотреть. Я думаю, вы не политик, только пока.
FredericBastiat сейчас офлайн Пожаловаться на FredericBastiat   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FredericBastiat Быстрый ответ на сообщение FredericBastiat

30 сентября 2011, 6:03:47 PM   # 16
 
 
Сообщения: 2324
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Рынок должен ориентироваться на дуле пистолета.

Это моральный способ делать вещи.

 
Elwar сейчас офлайн Пожаловаться на Elwar   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Elwar Быстрый ответ на сообщение Elwar

30 сентября 2011, 9:17:56 PM   # 17
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Рынок должен ориентироваться на дуле пистолета.

Рынок должен ориентироваться, потому что неуправляемые рынки не использовать до конца, даже наращивают усилия на эксплуатацию ближе к концу, пытаясь опередить своих конкурентов. Невежество и жадность не являются лучшими факторами для руководства рынков, но они являются те, по умолчанию.
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

30 сентября 2011, 9:27:45 PM   # 18
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Рынок должен ориентироваться на дуле пистолета.

Рынок должен ориентироваться, потому что неуправляемые рынки не использовать до конца, даже наращивают усилия на эксплуатацию ближе к концу, пытаясь опередить своих конкурентов. Невежество и жадность не являются лучшими факторами для руководства рынков, но они являются те, по умолчанию.

Так что вы хотите совместить эксплуатацию и силу? Ой! Никто не выигрывает тогда. Вы не можете остановить конкурентоспособность, и вы не можете регулировать его из человеческой природы. Вы будете разводить похуже. Используя летальную силу или угрозу к нему не пропорциональные наказания за эгоизм.

Руководство да? Хорошая мягкая формулировка для летального действия. Я просто угрожать немного, это не повредит ... Если вы не сопротивляться ... или в другом месте.
FredericBastiat сейчас офлайн Пожаловаться на FredericBastiat   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FredericBastiat Быстрый ответ на сообщение FredericBastiat

30 сентября 2011, 9:32:54 PM   # 19
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Так что вы хотите совместить эксплуатацию и силу? Ой! Никто не выигрывает тогда. Вы не можете остановить конкурентоспособность, и вы не можете регулировать его из человеческой природы. Вы будете разводить похуже. Используя летальную силу или угрозу к нему не пропорциональные наказания за эгоизм.

Эксплуатация? Извините, но я хочу меньше этого. Прочитайте пост, чтобы лучше понять, насколько свободно работают рынки. Силы? Я полагаю. Вы когда-нибудь слышали термин «рыночные силы»? Они естественное следствие рынков.

Кстати, у вас есть какие-либо предложения о том, как автомобили могут стать более эффективными, или ваш вклад ограничивается обвинять другое бытие психопатов?
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

30 сентября 2011, 9:50:30 PM   # 20
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Основополагающие рынки

Эксплуатация? Извините, но я хочу меньше этого. Прочитайте пост, чтобы лучше понять, насколько свободно работают рынки. Силы? Я полагаю. Вы когда-нибудь слышали термин «рыночные силы»? Они естественное следствие рынков.

Кстати, у вас есть какие-либо предложения о том, как автомобили могут стать более эффективными, или ваш вклад ограничивается обвинять другое бытие психопатов?

В зависимости от типа эксплуатации. Определение «рыночные силы». Это больше похоже на «рыночные влияния / предложения». Большая разница. Все кто делает в каждый момент своей жизни придает некоторую силу к чему-то другому, и наоборот. Величина и направление этих сил, что имеет значение (согласие является переменной). Эффект может варьироваться в зависимости от пренебрежимо мал, чтобы чрезвычайно смертельными, по крайней мере, с точки зрения человека.

У меня есть способы сделать более эффективными автомобили. Они могут быть хорошими идеями. Несмотря на величие или его бесполезность, я не заставлю другие их реализовать. Это было бы неуместно.

Я вроде гибридного гидравлического привода в сочетании с хранением суперконденсаторов в формате серии, предназначены для передачи и рекуперативного торможения. Что касается ICE части, мне нравится плавающие (свободные) поршневые конструкции с однородной сжатием заряда зажигания (HCCI) системой подачи топлива. Интересный материал.
FredericBastiat сейчас офлайн Пожаловаться на FredericBastiat   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FredericBastiat Быстрый ответ на сообщение FredericBastiat



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW