|
30 апреля 2015, 2:00:15 PM | # 1 |
Сообщения: 1176
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru НАСА тестирует весьма спорное электромагнитное пространство двигательную технологию под названием EmDrive и нашел доказательства того, что он действительно может работать, и по пути, возможно, даже сделал концепцию научно-фантастического возможного. EmDrive это технология, которая может сделать это намного дешевле для запуска спутников в космос и может стать ключом к разрешению энергетического кризиса, если солнечная энергия может быть использована от спутников и отправляется обратно на Землю. Он был придуман и разработан британским ученым под названием Роджер Шойер, который провел годы имея его технология высмеян международного космического сообщества, хотя Boeing лицензированного это и правительство Великобритании было удовлетворено оно работало. НАСА тестирует технологии на некоторое время, и он подтвердил, 29 апреля, что исследователи в Космическом центре Джонсона успешно протестировали электромагнитный движитель в вакууме, и хотя это не представляется возможным, технология действительно работает. "Измерения тяги EmDrive вызова ожиданий классического физики, что такое замкнутый [микроволновая] полость должна быть непригодной для космических двигательных установок из-за закон сохранения импульса," НАСА Josй RODAL, Иеремия Mullikin и Noel Мансон написал в блоге НАСА космических полетов. Что такое EmDrive? EmDrive на основе специальной теории относительности, что можно преобразовывать электрическую энергию в тягу без необходимости высылать любую форму репеллентов. Критики Shawyer говорят, в соответствии с законом сохранения импульса, его теория не может работать для того, чтобы подруливающего быть Самоходными вперед, что-то должно быть вытеснено из задней части его в противоположном направлении. Тем не менее, EmDrive делает сохранение сохранения импульса и энергии - положить его просто, электричество превращается в микроволны внутри полости, которые толкают к внутренней части устройства, в результате чего двигателя ускоряться в противоположном направлении. Shawyer доказал, что если вы имели 100kg космический корабль, тяга будет в направлении по часовой стрелке, и космический аппарат затем ускоряться в направлении против часовой стрелки. НАСА говорит, что он работает при испытании в вакууме Исследователи объясняют, что причина, почему EmDrive модели Shawyer и опытами EmDrive проведенные китайскими исследователями была подвергнута критике в прошлом было, потому что ни один из тестов не было проведено в вакууме. Физика говорит частицы квантового вакуума не может быть ионизируется, так что поэтому вы не можете нажать на него, но НАСА говорит, что теория Shawyer в действительно работает. "НАСА успешно протестировали их EmDrive в глубоком вакууме - в первый раз любая организация сообщила такое успешное испытание. С этой целью НАСА Eagleworks теперь аннулирован преобладающей гипотеза, что упорное измерениями были из-за тепловую конвекцию," пишут исследователи. НАСА говорит, что ее исследователи объединили свои силы с большим сообществом энтузиастов, инженеров и ученых на несколько континентов, чтобы обсудить теории EmDrive на форуме NasaSpaceflight.com EmDrive, и "несмотря на значительные усилия в рамках форума NasaSpaceflight.com распускать заявленную тягу в качестве артефакта, то EmDrive результаты пока не фальсифицированы", По крайней мере, в настоящее время работа Shawyer в настоящее время подтверждено, и он продолжает работать над форсированным версии второго поколения в EmDrive, который использует супер проводники и асимметричную полость для увеличения тяги на срок до пяти порядков. В интервью IBTimes Великобритании в августе 2014 года, Shawyer сказал: "Был элемент, не желая, чтобы разрушить промышленность, но и полное незнание в законах физики. Они делали жизнь трудной для меня на некоторое время. ""Космическая отрасль не хочет об этом знать, как это очень разрушительными. Если клиент будет тратить сотни миллионов долларов на запуск спутника, почему вы хотите сделать что-то, что может сделать это дешевле? "Эта технология представляет собой квантовый скачок - это даст возможность вертикального взлета и посадки для самолетов, это тихо, и он использует жидкий водород в качестве топлива, так что зеленый тоже." Star Trek перекос диска может также теперь можно Помимо возбуждения над EmDrive возможно быть реальная вещь, интернет-пользователи также заметили НАСА, возможно, случайно изобрел варп двигатель - более быстрый чем свет двигательную систему, которая позволяет космических аппаратов путешествовать на скоростях, которые значительно быстрее, чем свет в SCI- фантастические фильмы, такие как Star Trek. Исследователи НАСА разместил на форуме Nasa космических полетов, что, когда лазеры были запущены в резонансной камере EmDrive, некоторые из лазерных лучей путешествовали быстрее, чем скорость света, что означало бы EmDrive мог произвести варп пузырь. Столб другого пользователя, анализируя эксперимент EmDrive сказал "математика за искривления пузыря, по-видимому, соответствует интерференционной картине, найденной в EmDrive", http://www.ibtimes.co.uk/nasa-says-emdrive-does-work-it-may-have-also-created-star-trek-warp-drive-1499098 |
30 апреля 2015, 2:05:05 PM | # 2 |
Сообщения: 1176
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
|
30 апреля 2015, 2:14:42 PM | # 3 |
Сообщения: 1176
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
"Результаты на самом деле вплоть до фундаментальной физики, которая была хорошо изучена в течение последних 100 лет. Есть много компетентных организаций во многих странах, которые поддерживали мою работу в течение последних нескольких лет, и множество других людей, в том числе китайцы доказали это, так что это не для меня неожиданностью." Shawyer провел несколько лет имея его технология высмеян международного космического сообщества, хотя Boeing лицензированного это и правительство Великобритании было удовлетворено оно работало. Но 29 апреля, исследователи из НАСА космических полетов подтвердили электромагнитная двигательная привод была успешно испытана в вакууме в Космическом центре имени Джонсона. Хотя это не представляется возможным, НАСА обнаружило технология действительно работает, и никакое количество дискуссий от организации пространства или большого сообщества энтузиастов, инженеров и ученых на несколько континентов на форуме NasaSpaceflight.com EmDrive не было до сих пор в состоянии опровергнуть результаты. Shawyer говорит, что технология будет революционизировать аэрокосмическую промышленность и грядут любит ли она его или нет. "Аэрокосмической отрасли необходимо сесть и пересмотреть вещи. Крупные аэрокосмические компании разработали свои последние большие самолеты, это один из последствий. Никто не будет летать большие самолеты для дальних перевозок в 20 лет, и мы не будем нуждаться в взлетно-посадочных полосах либо," он сказал. http://www.ibtimes.co.uk/nasa-validates-emdrive-roger-shawyer-says-aerospace-industry-needs-watch-out-1499141 |
30 апреля 2015, 3:08:36 PM | # 4 |
Сообщения: 420
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
Это может позволить отправить беспилотные космические корабли дальше, чем когда-либо, но все равно не решит проблему, которую вы сталкиваетесь при попытке ускорить живые организмы.
Если поставить человек внутри корабля, который набирает скорость он будет толкнул в противоположном направлении, как вы выталкиваетесь в кресло, когда вы снимаете в самолете, но сила будет гораздо больше, в основном размазывание вас на стенах. Было также разъяснено в Star Trek, где они имели двойные поля одно, что было за пределами корабля и один внутри него с другой тяжестью, чтобы создать искусственную среду. |
30 апреля 2015, 3:14:16 PM | # 5 |
Сообщения: 1176
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
Это может позволить отправить беспилотные космические корабли дальше, чем когда-либо, но все равно не решит проблему, которую вы сталкиваетесь при попытке ускорить живые организмы. Если поставить человек внутри корабля, который набирает скорость он будет толкнул в противоположном направлении, как вы выталкиваетесь в кресло, когда вы снимаете в самолете, но сила будет гораздо больше, в основном размазывание вас на стенах. Было также разъяснено в Star Trek, где они имели двойные поля одно, что было за пределами корабля и один внутри него с другой тяжестью, чтобы создать искусственную среду. [...] Перемещение из LEO, г марта из НАСА EagleWorks, отметил, что космический аппарат оснащен технологией EM привода может превзойти ожидания производительности концепт-кара WarpStar-I. Если такой подобный автомобиль был оснащен EM Drive, это может позволить путешествие от поверхности Земли до поверхности Луны в течение четырех часов. Такое транспортное средство будет способно перевозить от двух до шести пассажиров и багаж и сможет вернуться на Землю в том же четыре-часовом интервале, используя одну нагрузки водорода и кислорода для топливных элементов, полученных электрической энергии, при условии 500 до 1000 Ньютона / кВт КПД системы привода ЭМ. В то время как текущий максимум сообщил эффективность близка к только 1 Newton / кВт (эксперименты профессора Янга в Китае), г-н марта отметил, что такое повышение эффективности, скорее всего, достижимым в течение следующих 50 лет, при условии, что ток EM Drive двигательные домыслы являются близко к точным. Гораздо более амбициозное приложение для EM Drive были представлено доктором Уайтом и включает в себя миссию экипажа на Марс, а также внешние планеты. В частности, эти две предлагаемые миссии (на Марс и внешние планеты) будут использовать 2 Мегаватты Nuclear Electric Propulsion космический аппарат, оснащенный EM Drive с тягой / powerInput 0,4 Newton / кВт. Благодаря такой конструкции, миссия на Марс приведет к транзиту в 70-дневный от Земли до красной планеты, 90-дневного пребывания на Марсе, а затем другой обратный транзит 70 дней на Землю. [...] Тем не менее, приложение привода EM не ограничивается Марсом или внешними целями солнечной системы. Применение этой технологии в глубоких космических миссиях уже получило концептуальные очертания. В частности, система Альфа Центавра, ближайшая звездная система к нашей солнечной системы на расстоянии всего 4,3 фары года, получили конкретное упоминание в качестве потенциального назначения миссии. Г-н Йоостен и д-р Уайт сообщил, что «односторонний, без замедления поездка в Alpha Centauri под постоянным одним милли-г ускорение» от ЭМ привода приведет к скорости прибытия на 9,4 процента скорости света и результата в общее время транзита от Земли до Альфы Центавра составляет всего 92 лет. Однако, если намерения такой миссии должны были выполнять в месте наблюдения и эксперименты в системе Альфа Центавра, то замедление будет необходимо. Этот дополнительный компонент приведет к 130-летнему времени пролета от Земли до Альфы Центавра - что до сих пор значительное улучшение по сравнению с графиком года многотысячного такой миссией будет принимать с использованием современных технологий химической двигательными. Скорости, обсуждаемые в предложении миссии Альфа Центавра являются достаточно низкими, что теория относительности эффекты пренебрежимо малы. http://www.nasaspaceflight.com/2015/04/evaluating-nasas-futuristic-em-drive/ |
30 апреля 2015, 3:50:23 PM | # 6 |
Сообщения: 1708
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
[...] Значительное улучшение в теории. Когда они сказали, что в течение следующих 50 лет они меня потеряли. Эта технология развивается достаточно медленно, если сравнить его с скорость обработки, интернет и тому подобное.Перемещение из LEO, г марта из НАСА EagleWorks, отметил, что космический аппарат оснащен технологией EM привода может превзойти ожидания производительности концепт-кара WarpStar-I. Если такой подобный автомобиль был оснащен EM Drive, это может позволить путешествие от поверхности Земли до поверхности Луны в течение четырех часов. Такое транспортное средство будет способно перевозить от двух до шести пассажиров и багаж и сможет вернуться на Землю в том же четыре-часовом интервале, используя одну нагрузки водорода и кислорода для топливных элементов, полученных электрической энергии, при условии 500 до 1000 Ньютона / кВт КПД системы привода ЭМ. В то время как текущий максимум сообщил эффективность близка к только 1 Newton / кВт (эксперименты профессора Янга в Китае), г-н марта отметил, что такое повышение эффективности, скорее всего, достижимым в течение следующих 50 лет, при условии, что ток EM Drive двигательные домыслы являются близко к точным. Гораздо более амбициозное приложение для EM Drive были представлено доктором Уайтом и включает в себя миссию экипажа на Марс, а также внешние планеты. В частности, эти две предлагаемые миссии (на Марс и внешние планеты) будут использовать 2 Мегаватты Nuclear Electric Propulsion космический аппарат, оснащенный EM Drive с тягой / powerInput 0,4 Newton / кВт. Благодаря такой конструкции, миссия на Марс приведет к транзиту в 70-дневный от Земли до красной планеты, 90-дневного пребывания на Марсе, а затем другой обратный транзит 70 дней на Землю. [...] Тем не менее, приложение привода EM не ограничивается Марсом или внешними целями солнечной системы. Применение этой технологии в глубоких космических миссиях уже получило концептуальные очертания. В частности, система Альфа Центавра, ближайшая звездная система к нашей солнечной системы на расстоянии всего 4,3 фары года, получили конкретное упоминание в качестве потенциального назначения миссии. Г-н Йоостен и д-р Уайт сообщил, что «односторонний, без замедления поездка в Alpha Centauri под постоянным одним милли-г ускорение» от ЭМ привода приведет к скорости прибытия на 9,4 процента скорости света и результата в общее время транзита от Земли до Альфы Центавра составляет всего 92 лет. Однако, если намерения такой миссии должны были выполнять в месте наблюдения и эксперименты в системе Альфа Центавра, то замедление будет необходимо. Этот дополнительный компонент приведет к 130-летнему времени пролета от Земли до Альфы Центавра - что еще значительное улучшение по сравнению с многотысячными годом график такой миссией будет принимать с использованием современных технологий химической двигательными. Скорости, обсуждаемые в предложении миссии Альфа Центавра являются достаточно низкими, что теория относительности эффекты пренебрежимо малы. http://www.nasaspaceflight.com/2015/04/evaluating-nasas-futuristic-em-drive/ Мы далеки от того, безопасного и легкого пути к Марсу, не говоря уже о другой системе. Они должны перестать говорить и начать работать. Та же проблема возникает с технологией батареи. Переход на Марс в 70 дней по-прежнему довольно медленно. |
30 апреля 2015, 3:58:07 PM | # 7 |
Сообщения: 673
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
Насколько я могу сказать, что это лучше, чем научно-фантастическая. Это мое понимание того, что это закрытая система. Кроме того, не перекос диск, как это, кажется, не связаны изгибая пространство вокруг устройства.
|
30 апреля 2015, 4:15:11 PM | # 8 |
Сообщения: 1176
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
[...] Значительное улучшение в теории. Когда они сказали, что в течение следующих 50 лет они меня потеряли. Эта технология развивается достаточно медленно, если сравнить его с скорость обработки, интернет и тому подобное.Перемещение из LEO, г марта из НАСА EagleWorks, отметил, что космический аппарат оснащен технологией EM привода может превзойти ожидания производительности концепт-кара WarpStar-I. Если такой подобный автомобиль был оснащен EM Drive, это может позволить путешествие от поверхности Земли до поверхности Луны в течение четырех часов. Такое транспортное средство будет способно перевозить от двух до шести пассажиров и багаж и сможет вернуться на Землю в том же четыре-часовом интервале, используя одну нагрузки водорода и кислорода для топливных элементов, полученных электрической энергии, при условии 500 до 1000 Ньютона / кВт КПД системы привода ЭМ. В то время как текущий максимум сообщил эффективность близка к только 1 Newton / кВт (эксперименты профессора Янга в Китае), г-н марта отметил, что такое повышение эффективности, скорее всего, достижимым в течение следующих 50 лет, при условии, что ток EM Drive двигательные домыслы являются близко к точным. Гораздо более амбициозное приложение для EM Drive были представлено доктором Уайтом и включает в себя миссию экипажа на Марс, а также внешние планеты. В частности, эти две предлагаемые миссии (на Марс и внешние планеты) будут использовать 2 Мегаватты Nuclear Electric Propulsion космический аппарат, оснащенный EM Drive с тягой / powerInput 0,4 Newton / кВт. Благодаря такой конструкции, миссия на Марс приведет к транзиту в 70-дневный от Земли до красной планеты, 90-дневного пребывания на Марсе, а затем другой обратный транзит 70 дней на Землю. [...] Тем не менее, приложение привода EM не ограничивается Марсом или внешними целями солнечной системы. Применение этой технологии в глубоких космических миссиях уже получило концептуальные очертания. В частности, система Альфа Центавра, ближайшая звездная система к нашей солнечной системы на расстоянии всего 4,3 фары года, получили конкретное упоминание в качестве потенциального назначения миссии. Г-н Йоостен и д-р Уайт сообщил, что «односторонний, без замедления поездка в Alpha Centauri под постоянным одним милли-г ускорение» от ЭМ привода приведет к скорости прибытия на 9,4 процента скорости света и результата в общее время транзита от Земли до Альфы Центавра составляет всего 92 лет. Однако, если намерения такой миссии должны были выполнять в месте наблюдения и эксперименты в системе Альфа Центавра, то замедление будет необходимо. Этот дополнительный компонент приведет к 130-летнему времени пролета от Земли до Альфы Центавра - что еще значительное улучшение по сравнению с многотысячными годом график такой миссией будет принимать с использованием современных технологий химической двигательными. Скорости, обсуждаемые в предложении миссии Альфа Центавра являются достаточно низкими, что теория относительности эффекты пренебрежимо малы. http://www.nasaspaceflight.com/2015/04/evaluating-nasas-futuristic-em-drive/ Мы далеки от того, безопасного и легкого пути к Марсу, не говоря уже о другой системе. Они должны перестать говорить и начать работать. Та же проблема возникает с технологией батареи. Переход на Марс в 70 дней по-прежнему довольно медленно. 50? Мы получим там быстрее. Закон быстрой отдачи 7 марта 2001 Рэй Курцвейл Анализ истории техники показывает, что технологические изменения являются экспоненциальным, в отличие от здравого смысла «интуитивного линейного» вид. Таким образом, мы не будем испытывать 100 лет прогресса в 21-м веке - это будет больше похоже на 20000 лет прогресса (на сегодняшний ставке). В «возвращается», такие как скорость чипа и эффективность затрат, а также растет экспоненциально. Там даже экспоненциальный рост скорости экспоненциального роста. В течение нескольких десятилетий, машинный интеллект превзойдет человеческий разум, что приводит к сингулярности - технологические изменения настолько быстро и глубок она представляет собой разрыв в ткани истории человечества. Последствия включают слияние биологического и небиологического интеллекта, бессмертных программного обеспечения на основе людей, и ультра-высоким уровнем интеллекта, расширяющих наружу во Вселенной со скоростью света. http://www.kurzweilai.net/the-law-of-accelerating-returns |
30 апреля 2015, 5:32:13 PM | # 9 |
Сообщения: 1722
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
..... Что ж.....Значительное улучшение в теории. Когда они сказали, что в течение следующих 50 лет они меня потеряли. Эта технология развивается достаточно медленно, если сравнить его с скорость обработки, интернет и тому подобное. Мы далеки от того, безопасного и легкого пути к Марсу, не говоря уже о другой системе. Они должны перестать говорить и начать работать. Та же проблема возникает с технологией батареи. Переход на Марс в 70 дней по-прежнему довольно медленно. Чтобы понять, посмотрите на последние 50 лет - 1965 до сих пор. Автомобили примерно такие же, самолеты несколько улучшились реактивные газотурбинные двигатели. Силовые несколько лучше, гораздо чище, конечно. Поэтому во всех этих энергетических систем, что значительно улучшилась? Все функции мониторинга и управление и компьютерные компоненты. Основные системы двигательные не развиваются по той же тенденции, как электроника. Ну, конечно, если вы не создали двигательную систему, внедренную в печатной плате как-то .... О, и говорил собирается на Марс в 70 дней медленно является своего рода неправильно, потому что он не показывает понимание огромных расстояний. Сказав, что там смотреть мне быть много диких спекуляций и математике / численных ошибок в пресс-релизе / статьи / пост. |
30 апреля 2015, 6:29:15 PM | # 10 |
Сообщения: 1708
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
Что ж..... Это правда. Я говорил, что есть огромные улучшения, когда речь идет о компьютере (то есть информатика). Я предполагаю, что предстоящие годы будет интересно, когда все это межсоединений (это уже есть, но до некоторой степени). Чтобы понять, посмотрите на последние 50 лет - 1965 до сих пор. Автомобили примерно такие же, самолеты несколько улучшились реактивные газотурбинные двигатели. Силовые несколько лучше, гораздо чище, конечно. Поэтому во всех этих энергетических систем, что значительно улучшилась? Все функции мониторинга и управление и компьютерные компоненты. Основные системы двигательные не развиваются по той же тенденции, как электроника. Ну, конечно, если вы не создали двигательную систему, внедренную в печатной плате как-то .... О, и говорил собирается на Марс в 70 дней медленно является своего рода неправильно, потому что он не показывает понимание огромных расстояний. Сказав, что там смотреть мне быть много диких спекуляций и математике / численных ошибок в пресс-релизе / статьи / пост. Как это случилось? Это может быть не так, если вы смотрите внутри коробки. Марс 225,300,000 км от Земли (225,3 раз 10 ^ 5). Z8 GND 5296 (он даже не имеет собственного имени) является одним из самых далеких астрономических объектов, которые мы обнаружили до сих пор в наблюдаемой Вселенной. Это 30 Блай далеко (да, миллиардов световых лет); преобразования в километры приведут к очень большому числу. Не поймите меня начали на вещи вне наблюдаемой части Вселенной. Так что не говорите мне, что 70 дневная поездка на Марс, который 0.00002381423ly прочь, не медленно. |
30 апреля 2015, 6:35:41 PM | # 11 |
Сообщения: 1176
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
..... Что ж.....Значительное улучшение в теории. Когда они сказали, что в течение следующих 50 лет они меня потеряли. Эта технология развивается достаточно медленно, если сравнить его с скорость обработки, интернет и тому подобное. Мы далеки от того, безопасного и легкого пути к Марсу, не говоря уже о другой системе. Они должны перестать говорить и начать работать. Та же проблема возникает с технологией батареи. Переход на Марс в 70 дней по-прежнему довольно медленно. Чтобы понять, посмотрите на последние 50 лет - 1965 до сих пор. Автомобили примерно такие же, самолеты несколько улучшились реактивные газотурбинные двигатели. Силовые несколько лучше, гораздо чище, конечно. Поэтому во всех этих энергетических систем, что значительно улучшилась? Все функции мониторинга и управление и компьютерные компоненты. Основные системы двигательные не развиваются по той же тенденции, как электроника. Ну, конечно, если вы не создали двигательную систему, внедренную в печатной плате как-то .... О, и говорил собирается на Марс в 70 дней медленно является своего рода неправильно, потому что он не показывает понимание огромных расстояний. Сказав, что там смотреть мне быть много диких спекуляций и математике / численных ошибок в пресс-релизе / статьи / пост. Я не понимаю. Был после этого на некоторое время. Теперь наса говорит, что работал в вакууме. Я считаю, что предыдущие тесты не проводились в вакууме. Я до сих пор не понимаю, но наса говорит двигатель работает ... Это означает, что мы знаем, как "реальность" все еще очень странно для меня. Очевидно, что не странно, чувак за идею и был осмеян за это. Несмотря на то, что это печально видеть статьи с более чем топ названия, как этот, только для щелчка приманок. |
30 апреля 2015, 6:40:27 PM | # 12 |
Сообщения: 1484
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
По крайней мере, чертовы придурки упомянул Shawyer был оригинальным создателем EMDrive, эти ребята были изначально отвергая его вместе с другими учеными, это очень просто на самом деле, они, вероятно, отвергая свою работу так, что бы не получить такой же интерес, а затем спокойно работать на это пока они не получили лучшую версию и работает.
По крайней мере, это то, что я считаю, что они делают. |
30 апреля 2015, 8:32:48 PM | # 13 |
Сообщения: 1722
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
Что ж..... Это правда. Я говорил, что есть огромные улучшения, когда речь идет о компьютере (то есть информатика). Я предполагаю, что предстоящие годы будет интересно, когда все это межсоединений (это уже есть, но до некоторой степени). Чтобы понять, посмотрите на последние 50 лет - 1965 до сих пор. Автомобили примерно такие же, самолеты несколько улучшились реактивные газотурбинные двигатели. Силовые несколько лучше, гораздо чище, конечно. Поэтому во всех этих энергетических систем, что значительно улучшилась? Все функции мониторинга и управление и компьютерные компоненты. Основные системы двигательные не развиваются по той же тенденции, как электроника. Ну, конечно, если вы не создали двигательную систему, внедренную в печатной плате как-то .... О, и говорил собирается на Марс в 70 дней медленно является своего рода неправильно, потому что он не показывает понимание огромных расстояний. Сказав, что там смотреть мне быть много диких спекуляций и математике / численных ошибок в пресс-релизе / статьи / пост. Как это случилось? Это может быть не так, если вы смотрите внутри коробки. Марс 225,300,000 км от Земли (225,3 раз 10 ^ 5). Z8 GND 5296 (он даже не имеет собственного имени) является одним из самых далеких астрономических объектов, которые мы обнаружили до сих пор в наблюдаемой Вселенной. Это 30 Блай далеко (да, миллиардов световых лет); преобразования в километры приведут к очень большому числу. Не поймите меня начали на вещи вне наблюдаемой части Вселенной. Так что не говорите мне, что 70 дневная поездка на Марс, который 0.00002381423ly прочь, не медленно. Ну, так как Вселенная составляет около 13,8 миллиарда лет, даже если бы мы пошли в одну сторону, и объект пошел в противоположном направлении со скоростью света, не было бы 30 миллиардов световых лет .... LOL, это доказывает FTL путешествовать? Что касается цитируемого время путешествия на Марс, это похоже на путешествие время Philedelphia из Роттердама в 18 веке (60-80 дней). Однако, фактическое расстояние до Марса варьируется от 54M км до 400M км за счет орбит. 18-го века немецким иммигрантом корабли, которые обычно плавали из Роттердама в Филадельфии через Deal, Портсмут, и т.д. Я исследую владельцев, судов, капитанов и экипажей, а не иммигрантов они несут. Время плавания на западном направлении ноги достаточно хорошо документированы, и обычно 60-80 дней, Англия в Филадельфию. |
1 мая 2015, 3:18:22 AM | # 14 |
Сообщения: 378
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
Цитата: Mary-Ann Рассон. «НАСА говорит EmDrive ли работа, и она может также создал Star Trek Деформация Drive.» _International Бизнес Times_ 2015. Web. 1 мая 2015. Исследователи НАСА разместил на форуме Nasa космических полетов, что, когда лазеры были запущены в резонансной камере EmDrive, некоторые из лазерных лучей путешествовали быстрее, чем скорость света, что означало бы EmDrive мог произвести варп пузырь. Цитата: Ф. Винтерберг. Абстрактные. «Negative Mass Propulsion.» _JBIS_ 64 (2011): 3-16. Web. 1 мая 2015. ссылка = HTTP: //www.jbis.org.uk/paper.php р = 2011.64.3 Анализ Шредингера в уравнения Дирака дает намек на существование отрицательных масс, скрытых за положительными массами. Но их использование для приведения в движение за счетом уменьшения инерции вещества, например, в пределе макроскопических работоспособный с нулевой массой покоя, зависит от технического решения, чтобы освободить их от их заключений положительных масс. «НАСА» (то есть, иллюминаты) было известно о возможности того, что отрицательный материя освобождается внутри «резонансная камера в EmDrive в» (Рассон): скорость «некоторые из лазерных лучей» (Рассон) была отрицательно уменьшилось (т.е. возросла). |
1 мая 2015, 3:28:51 AM | # 15 |
Сообщения: 1988
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
|
1 мая 2015, 6:05:40 AM | # 16 |
Сообщения: 1708
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
Ну, так как Вселенная составляет около 13,8 миллиарда лет, даже если бы мы пошли в одну сторону, и объект пошел в противоположном направлении со скоростью света, не было бы 30 миллиардов световых лет .... LOL, это доказывает FTL путешествовать? Мы не были бы? Вы уверены, что об этом или вы просто писать чепуху? Указанный Z8 GND 5296 на самом деле 13,1 миллиарда световых лет от Земли. 30 миллиардов световых лет являются сопутствующим расстоянием до этой галактики.Что касается цитируемого время путешествия на Марс, это похоже на путешествие время Philedelphia из Роттердама в 18 веке (60-80 дней). Однако, фактическое расстояние до Марса варьируется от 54M км до 400M км за счет орбит. 18-го века немецким иммигрантом корабли, которые обычно плавали из Роттердама в Филадельфии через Deal, Портсмут, и т.д. Я исследую владельцев, судов, капитанов и экипажей, а не иммигрантов они несут. Время плавания на западном направлении ноги достаточно хорошо документированы, и обычно 60-80 дней, Англия в Филадельфию. http://en.wikipedia.org/wiki/Comoving_distance |
1 мая 2015, 6:34:45 AM | # 17 |
Сообщения: 602
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
НАСА Может ли Изобретенный Деформация Drive?
LOL, другая наука афера, чтобы привлечь деньги налогоплательщиков. Законы физики запрещает. Забудьте об этом людям. Мы застряли на этой планете. Все, кто говорят разные мошенник, которые просто нужны ваши деньги. Это все. |
1 мая 2015, 6:42:47 AM | # 18 |
Сообщения: 378
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
Ну, так как Вселенная составляет около 13,8 миллиарда лет Цитата: Ахмед Фараг Али, Saurya Дас. «Космология от квантового потенциала». _Physics Letters B_ 741 (2015): 276-279. 278. 4 апреля 235. ссылка = HTTP: //dx.doi.org/10.1016/j.physletb.2014.12.057 Таким образом, мы показали, что здесь, как и для QRE, второго порядка Фридмана уравнение, полученное из QRE также содержит два квантовых поправочных членов. Эти термины являются общими и неизбежными и следовать естественно в квантово-механическом описании нашей Вселенной. Из них первые можно интерпретировать как космологические постоянная или темную энергию правильной (наблюдаемую) величины и малую масса гравитона (или аксионный). Второй квантовый поправочный член раздвигает временную особенность бесконечно, и предсказывает вечную вселенную. (Красное раскрашивание шахта.) |
1 мая 2015, 7:05:38 AM | # 19 |
Сообщения: 1484
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
НАСА Может ли Изобретенный Деформация Drive? LOL, другая наука афера, чтобы привлечь деньги налогоплательщиков. Законы физики запрещает. Забудьте об этом людям. Мы застряли на этой планете. Все, кто говорят разные мошенник, которые просто нужны ваши деньги. Это все. О отвали, люди, как вы, типа, которые считают, что адронный коллайдер может сделать черную дыру, не так ли? Кроме того, это не имеет ничего общего с нарушением законов физики, это просто, что люди слишком тупы, чтобы правильно смотреть на представленных доказательствах, есть ключ от имени "ЭМ" Электромагнитные, двигатель генерирует микроволны и не нарушает законы физики вообще. Чертовы идиоты будут верить всему, что они читают или говорят. Вот Роджер Shawyers фактический веб-сайт, он переходит в полное объяснение того, как это работает. http://www.rexresearch.com/shawyer/shawyer.htm#gb239 Официальная причина тх был дано, что EMDrive «не работает» был из-за количество тяги она производится было настолько мал, и т.д., но они явно тестируют его должным образом сейчас и пытаются увеличить мощность, но как парень правильно сказал, кто изобрел прототип они собираются быть довольно далеко позади других компаний, которые в большей степени готовы экспериментировать с этим. Из того, что я видел, как это будет выглядеть, если вы хотите, чтобы произвести какой-либо реального движения от него вы собираетесь иметь, чтобы привести его в действие с источником электроэнергии, но это гораздо лучший вариант, чем тратить тонну топлива в пространстве, чтобы получить где вы должны пойти и затем застревают, потому что нет никакой нефти или газа в другом месте. В теории, я думаю, вы могли бы использовать солнечную энергию от солнца, чтобы привести эту вещь, которая является гораздо более эффективным методом, чем то, что было придумать до сих пор. котировка EmDrive на основе специальной теории относительности, что можно преобразовывать электрическую энергию в тягу без необходимости высылать любую форму репеллентов. О, и я просто редактировал свой пост, я не знаю, почему ты ничего не читал, но он даже говорит в одной строке он использует электроэнергия для создания тяги и это дело в самом документе я тоже дал вам. Я беспокоюсь за гребаной будущее цивилизации, когда люди практически рукой технологии космических путешествий и просто уволить его, потому что они так гордятся тем, что глупо. |
1 мая 2015, 7:07:35 AM | # 20 |
Сообщения: 7
цитировать ответ |
Re: NASA Может ли Изобретенный Деформация Drive (А.К.А.: Идеальный двигатель для 1000yo человека)
может это сделать путешествие во времени также.
|