Я сделал снять около 3000 евро на Intersango на 09.08.2012
Сначала был Withdraw "обработка" в течение 9 дней.
После того, что я вижу "послал" статус, но никакой оплаты (я тоже на том же банке, не нужно всего лишь несколько секунд, чтобы получить деньги)
Я пишу много с поддержкой, а поддержка говорит мне, что Администратор примет вид
на мою просьбу.
Ответ админа был:
котировка
Я наклоняю прочитать все сообщения на каждом билете.
Это 35373 в качестве запроса вывода идентификатора в вопросе, так что это только один я смотрел на.
Если у вас есть еще один вы хотели бы узнать о открыть новый билет с указанием, что идентификатор.
Это 35373 в качестве запроса вывода идентификатора в вопросе, так что это только один я смотрел на.
Если у вас есть еще один вы хотели бы узнать о открыть новый билет с указанием, что идентификатор.
На 23 августа я открыл новый билет. Ответ
котировка
Я пошлю это сейчас к администратору и, как билет в хорошей форме, он должен будет подтвердить, что платеж был либо не разослал или если он был возвращен к нам по какой-то причине.
Если платеж был возвращен к нам, то мы можем попросить вас, чтобы проверить свои банковские реквизиты, в противном случае, мы будем просто отправить билет.
Мы приносим извинения за неудобства, вы имели до сих пор.
С уважением,
Команда Intersango
Если платеж был возвращен к нам, то мы можем попросить вас, чтобы проверить свои банковские реквизиты, в противном случае, мы будем просто отправить билет.
Мы приносим извинения за неудобства, вы имели до сих пор.
С уважением,
Команда Intersango
Тем не менее никакой компенсации не получила от Intersango.
Я не знаю, что делать. Это был мой последний торгует на Intersango.
Доза кто имеет те же проблемы?
Саймон