CAMPBX имеет наихудшее обслуживание клиента! Они ИГНОРИРУЙТЕ ваши сообщения для как можно дольше!
Я сделал внутренний провод за $ 7500 в течение 7 рабочих дней назад!
Я сделал успешные предыдущие отечественные изымает с CampBX раньше.
Они не дают мне никакого ответа, почему мой еще более 7,5, чтобы показать через 7 рабочих дней.
Я не могу быть из этого много денег, слишком долго. Это ужасно обмен на основе США, и я до сих пор есть проблемы с получением моего USD.
Кроме того, я проверенное клиент на CampBx с 15k снять ограничение.
Что я должен делать, если CampBX не дает мне ответ в ближайшее время? Я позвонил в банк и у них нет никакой информации для меня. CampBX еще выслать номер подтверждения провода?
Должен ли я отправить им письмо спроса или я должен позвонить в полицию?
Кроме того, Что со всем этим дерьмом с биржами говорят, что банки имеют "руководство" проводной номер? Здравствуйте! Мы живем в цифровом мире !!!! (Может быть, я не хочу так, я просто никогда не слышал о нем до сих пор)
Может быть, все изменилось, или, может быть, я никогда не был уведомлен, но я побежал успешный бизнес в Интернете электронной коммерции в прошлом, когда я имел международные и внутренние провода для более $ 100k на
ежедневно и никогда не было этих проблем. Я ни разу не слышал о "проводной номер банка с ручными проводами", Когда когда-либо у меня были проблемы с проволокой я хотел бы получить номер подтверждения проволоки, чтобы проследить его из банка, и это не займет 7 рабочих дней!
Так что я просто не понимаю, отсутствие поддержки и обслуживания клиентов, мы получаем, когда речь идет о Bitcoin.
постскриптум CampBx был мой любимый обмен, пока это не произошло. Он работал большой до сих пор. Их обслуживание клиентов собирается превратить меня навсегда от них.