У меня есть 4 доменов один с планом по электронной почте. Один с планом электронной почты, закрыт из-за его снова и когда я пошел, чтобы возобновить его под новым дешевым планом я не мог. Я связался с ними, и в течение более 3 часов они в основном сказали, что я должен был возобновить его на этот дорогостоящий план и быть возвратим разницу в Namecheap средств, или удалить аккаунт все письма и позвольте мне купить этот дешевый план.
Кроме того, они не дали бы мне кто-выше лидера поддержки клиентов 2-го уровня.
Я буду передача всех доменов из них и хостинга моего собственного адреса электронной почты.
Мне очень жаль слышать о ваших проблемах. Я бы помог вам гораздо лучше, если бы я был сотрудником Namecheap и имел власть, чтобы помочь вам.
Я вижу, что часто крупные фирмы делают политику, чтобы максимизировать прибыль. Я думаю, что это очень плохо.
Например godaddy.com используется для autorenew моих доменов и заряд кредитных карт автоматически. Это было бы мило с их стороны, чтобы спросить заранее, если я хотел такое обновление. Это, вероятно, мелкий шрифт, но тот, кто читает это? После того, как они возобновили домен для меня + некоторых дорогих дополнительных услуг, я думал, что это было совсем осел вытирать ход, так что с тех пор, я только что перемещение доменов из них, а не с помощью какого-либо из своих услуг.
Я предпочитаю услуги, которые принимают BTC. Тот путь моих детали куб.сма не подвержены риску, и есть нулевую Possiblity из autorenewals я не одобряю. Кроме того, нет никакой необходимости, чтобы обеспечить, что много личной информации.
На самом деле должна быть какая-то за хостинг TripAdvisor / регистраторами (не уверен, если он существует).
Что происходит, когда вы trated плохо о компании является то, что вы оставите их, а затем вы чернить их и хотите их страдать. Но правда заключается в том, что большинство крупных компаний не заботятся об этом, если она не достигает размеров, что они не могут игнорировать больше.
Но то, что я заметил, что многие делают действительно плохой бизнес в конце концов выходят из бизнеса, потому что люди начинают замечать, ни одна компания не является слишком большой, чтобы обанкротиться.
Для долговечности любого бизнеса я считаю, что это важно использовать здравый смысл и относиться к клиенту как ценная часть операций, потому что никакие клиентов не будут означать пустую нижнюю строку.
Многие из людей, на первой линии поддержки являются простыми из идиоты, и они просто не видят, что они являются частью чего-то большего, и они просто имеют работу, чтобы поддержать себя, не думая о ценностях компании или обслуживания клиентов.
И я думаю, что это более значимым на самом деле обеспечить хорошее обслуживание, а также, интересно, что думают люди, которые делают дерьмовый работу, а затем вернуться домой. Неужели они думают, что они просто внесли позитивный вклад в этот день?
Это, как говорится, есть много хороших людей, а кто хотел бы помочь, но их руки связаны из-за политики компании. Иногда политика делается для обогащения в нижней строке, и все первые строки Кадровая это те, страдать, в то время как менеджеры уходят на их семьи в выходные на супер-яхт. :п