Я не мог пройти мимо целого "нет никакого прогресса" вещь, потому что все, чтобы сделать с хэшированием я когда-либо слышал о, там, очевидно, есть прогресс. Как перебирая генерируя хэш сравнить с тем, который Вы хотите расшифровать, что вы делаете прогресс, узнавая те, которые не работают. Так почему же не Bitcoin добыча прогресса?
Я думал об этом и пришел к этому, надеюсь, неправильному выводу о том, потому что в противном случае все это собирается быть очень зол на меня
Единственное, что бы сделать это заявление о "нет никакого прогресса" правда, если шахтеры людей не помнит, что он уже пробовал, так что теоретически может хэширования такое же значение в два раза или больше. Вот мое плохо организовали доказательство иша вещи Примечания: все числовые значения полностью состоит.
-----------------------------------------------------------------------------------
Скорость, с которой вычисляются хэш моего шахтера очень статичная, так что размер, величины которых хэшируются является статическим, верно? Я думаю, что это, как это работает. Как если бы это было несколько 16 битных значений будучи хэшируются то некоторые 256 битных, после этого, скорость хеширования будет неустойчивой Потому что это занимает больше времени для хеширования данных большего размера, не так ли? Таким образом, я предполагаю, что это кормление значений для хэширования, которые всегда тот же бит размера.
Переменный время!
Размером каждого значения, которое будет хэшированным моим GPU является битым. Так как А = 256 бит, например.
Там в X количество полных хешей возможных на основе размера A (например, если А 64 бит данных, есть как 100 миллиардов возможных результатов хэш с набором символов 52 или любой другой, при условии, что это строковые данные, которые он, видимо, так первый блок был основан на текст из газетных и строки и символы действительно двоичные данные в любом случае)
Итак, вернемся к сети, он решает, что уровень сложности 0,23934 означает все хэши 00000xxxxxxxxxxx и ниже завершат блок. Так что результаты в "достаточно низкой" Диапазон хешей, содержащих Y количество хэш-значений, которые завершат блок. Скажем, учитывая рейтинг трудности независимо, +12345 из возможных 100 млрд хэши "достаточно низкой" поэтому Y = 12,345.
Ваш шахтер принимает данные из последнего блока, добавляет случайное значение, что приводит к статической общей стоимости размера А-бит, то в любой заданный момент времени пытался Z количество хешей до сих пор. Таким образом, в 40.0MH / с в течение 5 секунд, вы пробовали 200 миллионов хэшей так Z = 200 млн. Скажем, все хэши до сих пор оказались вне "достаточно низкой" ассортимент.
Таким образом, в то время как добыча полезных ископаемых, в любой данный момент, есть только X значения хэш-минус Z осталось проверить (всего хэшей возможно минус количество хэшей вы уже пробовали), потому что ваш клиент знает те, что уже пробовали не внутри диапазона,
Таким образом, в этом случае вы бы "продвигается."
Но ... все твердит нет никакого прогресса, и вы не делаете никакого прогресса.
Это было бы верно при одном условии. Ваш клиент пытался тем же значение, несколько раз, потому что это полностью собирание их в случайном порядке без памяти прошлых попыток. Насколько я понимаю, что это, как это работает, не так ли?
Это подводит меня к моей точке об уязвимости. Я думаю, что вы думаете "Он хотел сказать: "Может ли кто-то не вышка клиент помнить значения, которые он уже пробовал?" но нет, это было бы гигабайты данных, и никто не имеет оперативную память для этого. Вы не должны "запомнить" значения, вы просто не попробовать их в два раза .... как пытаться их последовательно, например.
Что остановить кого-то от написания сфальсифицированных клиента интеллектуального анализа с помощью функции генерации случайных чисел заменяется кодом, чтобы попытаться последовательные значения, так что никогда не пытается то же самое значение в два раза? подобно "значение + 1 =" например. Вместо хеширования значений на основе случайных чисел, как и все остальные, они стратегически пытаются последовательность, так что никто не получить повторен, который означает, что они попали в хэш-значение внутри "достаточно низкой" в диапазоне ад гораздо быстрее, чем все остальные.
Это дало бы им такое огромное преимущество перед всеми в долгосрочной перспективе. Они получили бы ненормально высокую долю немного монет и вызвать блоки создаются гораздо быстрее, чем система предсказывала случайность позволила бы и кто знает, что эффект, который будет. Таким образом, мы надеемся, что это работает немного по-другому, чем я себе или у нас есть проблема.