|
3 апреля 2013, 2:15:32 PM | # 1 |
Сообщения: 364
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Таким образом, это иронично, чтобы увидеть, как якобы "децентрализованная" валюта получить остановлена, так как один сайт вниз ... Ну, сам протокол не застрахован, но рыночная стоимость в основном на удержании во всем мире ...
|
3 апреля 2013, 2:17:11 PM | # 2 |
Сообщения: 1120
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Что ты имеешь в виду "на удерживании"? USD / BTC отношение MtGox находится на удержании, да, но почему бы не войти в bitstamp или любой из других 20 обменов и торговли все, что вы хотите?
|
3 апреля 2013, 2:17:54 PM | # 3 |
Сообщения: 518
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Что ты имеешь в виду "на удерживании"? USD / BTC отношение MtGox находится на удержании, да, но почему бы не войти в bitstamp или любой из других 20 обменов и торговли все, что вы хотите? Ага. |
3 апреля 2013, 2:18:34 PM | # 4 |
Сообщения: 349
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Это точно...
Его, потому что люди используют только 1 сайт, чтобы торговать на ... Есть множество других бирж для использования: http://yellowcoins.com/bitcoin/Exchanges/ Люди ... использовать другие обмены, где это возможно ... Тем более кто из Европы имеет лучшие варианты, чем "GOx" |
3 апреля 2013, 2:20:10 PM | # 5 |
Сообщения: 1820
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Да, есть другие биржи, но большинство торговцев привязаны к GOx для обменного курса.
|
3 апреля 2013, 2:20:48 PM | # 6 |
Сообщения: 364
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Конечно, но если вы посмотрите везде, я уверен, что все это в значительной степени на удержание. MtGox действовать как в качестве мастер-ссылки. Если она идет вверх, другие следуют. Она идет вниз, другие следующим образом. Это редко GOx, которые следуют за другим. Все ждут GOx прямо сейчас, чтобы решить, если мы будем врезаться или не на GOx повторного входа ...
|
3 апреля 2013, 2:21:02 PM | # 7 |
Сообщения: 840
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Многие из бирж в настоящее время DDOS нападали на данный момент.
|
3 апреля 2013, 2:23:04 PM | # 8 |
Сообщения: 349
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Да, есть другие биржи, но большинство торговцев привязаны к GOx для обменного курса. Как это работает? Один не может просто диктовать цену ... Цена зависит от спроса и предложений ... и если один обмен значительно отличается, то арбитражеры пришли, чтобы сделать некоторый доллар и сглаживает .... |
3 апреля 2013, 2:27:33 PM | # 9 |
Сообщения: 1120
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Эти обмены arbitraged, но ничто не мешает цена от идти вниз ($ 130 в bitstamp в данный момент) или вверх, даже если GOX полностью исчезли. Но я согласен, что это хорошая вещь, что GOx получает часто бил, люди будут распространяться на торговых так, других обменах больше объема.
Что касается торговцев, они используют bitpay и не заботятся об обмене. Все риски и обмены используются до процессора (bitpay), и они прекрасно работают в настоящее время. |
3 апреля 2013, 2:29:14 PM | # 10 |
Сообщения: 252
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
люди не дают дерьмо о других биржах
вы только обмен AAPL на одной бирже (NASDAQ), а не несколько |
3 апреля 2013, 2:30:13 PM | # 11 |
Сообщения: 1820
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Да, есть другие биржи, но большинство торговцев привязаны к GOx для обменного курса. Как это работает? Один не может просто диктовать цену ... Цена зависит от спроса и предложений ... и если один обмен значительно отличается, то арбитражеры пришли, чтобы сделать некоторый доллар и сглаживает .... Не понимаю ваш комментарий. Конечно, цена зависит от спроса и предложений, и арбитража может выравнивать разницу в цене через обмены, но это не имеет отношения к моей точке. Я говорю о продавцах, которые нуждаются в обменном курсе на цены на товары и услуги в BTC. Каждый торговец BTC я видел выглядит GOx для этого. Если GOx вниз, эти торговцы летят слепой (хотя, возможно, некоторые из них имеют запасной план для этого - я не знаю). |
3 апреля 2013, 2:33:38 PM | # 12 |
Сообщения: 1120
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Не понимаю ваш комментарий. Конечно, цена зависит от спроса и предложений, и арбитража может выравнивать разницу в цене через обмены, но это не имеет отношения к моей точке. Я говорю о продавцах, которые нуждаются в обменном курсе на цены на товары и услуги в BTC. Каждый торговец BTC я видел выглядит GOx для этого. Если GOx вниз, эти торговцы летят слепой (хотя, возможно, некоторые из них имеют запасной план для этого - я не знаю). Какие торговцы смотрят на GOX? зачем? который год он сейчас? Есть несколько Bitcoin платежных систем; и если вы хотите получить Фиат для ваших товаров, вы можете быть полностью изолированы от идущей скорости BTC, и это то, что большинство, если не все торговцы делать. Теперь вернемся к вашей дезинформации - связи, по меньшей мере, одного коммерсанта, который смотрит на GOX цен? |
3 апреля 2013, 2:35:33 PM | # 13 |
Сообщения: 224
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Не понимаю ваш комментарий. Конечно, цена зависит от спроса и предложений, и арбитража может выравнивать разницу в цене через обмены, но это не имеет отношения к моей точке. Я говорю о продавцах, которые нуждаются в обменном курсе на цены на товары и услуги в BTC. Каждый торговец BTC я видел выглядит GOx для этого. Если GOx вниз, эти торговцы летят слепой (хотя, возможно, некоторые из них имеют запасной план для этого - я не знаю). Какие торговцы смотрят на GOX? зачем? который год он сейчас? Есть несколько Bitcoin платежных систем; и если вы хотите получить Фиат для ваших товаров, вы можете быть полностью изолированы от идущей скорости BTC, и это то, что большинство, если не все торговцы делать. Теперь вернемся к вашей дезинформации - связи, по меньшей мере, одного коммерсанта, который смотрит на GOX цен? |
3 апреля 2013, 2:37:00 PM | # 14 |
Сообщения: 349
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Да, есть другие биржи, но большинство торговцев привязаны к GOx для обменного курса. Как это работает? Один не может просто диктовать цену ... Цена зависит от спроса и предложений ... и если один обмен значительно отличается, то арбитражеры пришли, чтобы сделать некоторый доллар и сглаживает .... Не понимаю ваш комментарий. Конечно, цена зависит от спроса и предложений, и арбитража может выравнивать разницу в цене через обмены, но это не имеет отношения к моей точке. Я говорю о продавцах, которые нуждаются в обменном курсе на цены на товары и услуги в BTC. Каждый торговец BTC я видел выглядит GOx для этого. Если GOx вниз, эти торговцы летят слепой (хотя, возможно, некоторые из них имеют запасной план для этого - я не знаю). Ах хорошо, я говорил об обмене. Для торговцев, вы правы. Я хотел бы использовать цену GOx тоже как торговец только потому, что он имеет самый высокий объем торгов и SORTA "делает цену", |
3 апреля 2013, 2:40:52 PM | # 15 |
Сообщения: 1120
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Coinbase для одного. Но я могу купить монеты в coinbase Сейчас: "Успех! Ваша покупка завершена успешно." 5 секунд назад. Что дает? Независимо от валютных рисков есть, они изолированы от товаров продавцов по Btc процессоров (и coinbase это один из них). |
3 апреля 2013, 2:42:43 PM | # 16 |
Сообщения: 252
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Coinbase для одного. Но я могу купить монеты в coinbase Сейчас: "Успех! Ваша покупка завершена успешно." 5 секунд назад. Что дает? Независимо от валютных рисков есть, они изолированы от товаров продавцов по Btc процессоров (и coinbase это один из них). если цена Bitcoin идет слишком высока по сравнению с theprice вы запертой в то время ваши средства идут через они будут отменить заказ |
3 апреля 2013, 2:46:08 PM | # 17 |
Сообщения: 224
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Coinbase для одного. Но я могу купить монеты в coinbase Сейчас: "Успех! Ваша покупка завершена успешно." 5 секунд назад. Что дает? Независимо от валютных рисков есть, они изолированы от товаров продавцов по Btc процессоров (и coinbase это один из них). Получили ли вы свою цену заблокирован или вы установите флажок, который говорит, что они будут использовать обменный курс, когда ваши средства поступили 5 дней с этого момента? Большая разница. |
3 апреля 2013, 2:47:10 PM | # 18 |
Сообщения: 1820
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Не понимаю ваш комментарий. Конечно, цена зависит от спроса и предложений, и арбитража может выравнивать разницу в цене через обмены, но это не имеет отношения к моей точке. Я говорю о продавцах, которые нуждаются в обменном курсе на цены на товары и услуги в BTC. Каждый торговец BTC я видел выглядит GOx для этого. Если GOx вниз, эти торговцы летят слепой (хотя, возможно, некоторые из них имеют запасной план для этого - я не знаю). Какие торговцы смотрят на GOX? зачем? который год он сейчас? Есть несколько Bitcoin платежных систем; и если вы хотите получить Фиат для ваших товаров, вы можете быть полностью изолированы от идущей скорости BTC, и это то, что большинство, если не все торговцы делать. Теперь вернемся к вашей дезинформации - связи, по меньшей мере, одного коммерсанта, который смотрит на GOX цен? bitcoinstore обычно отслеживает GOx довольно близко, как хорошо, хотя на данный момент их обменный курс немного ниже (137,5), но я не знаю, как они получают, что. Я был бы счастлив быть неправильно об этом, и я очень хорошо может быть, так как это просто случайное наблюдение с моей стороны, что торговцы, которые я видел, как представляется, отслеживание GOx валютного курса. https://www.bitcoinstore.com/ |
3 апреля 2013, 2:50:56 PM | # 19 |
Сообщения: 1120
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Получили ли вы свою цену заблокирован или вы установите флажок, который говорит, что они будут использовать обменный курс, когда ваши средства поступили 5 дней с этого момента? Большая разница. Нет, я купил по указанной цене (141.60). Это различие, которое я знаю, bitcoinstore обычно отслеживает GOx довольно близко, как хорошо, хотя на данный момент их обменный курс немного ниже (137,5), но я не знаю, как они получают, что. Я был бы счастлив быть неправильно об этом, и я очень хорошо может быть, так как это просто случайное наблюдение с моей стороны, что торговцы, которые я видел, как представляется, отслеживание GOx валютного курса. https://www.bitcoinstore.com/ Они не смотрят на GOX ни за что - они используют bitpay, который имеет свою собственную оценку цены на основе того, что цена, которую они смогли продать свои монеты (которые они делают сразу), поэтому цена гарантирована торговцу - если они продают что-то для 100 USD это 100 долларов они получают, когда пункт продает. |
3 апреля 2013, 3:06:43 PM | # 20 |
Сообщения: 1820
цитировать ответ |
Re: Не так «децентрализованная» валюта ...
Получили ли вы свою цену заблокирован или вы установите флажок, который говорит, что они будут использовать обменный курс, когда ваши средства поступили 5 дней с этого момента? Большая разница. Нет, я купил по указанной цене (141.60). Это различие, которое я знаю, bitcoinstore обычно отслеживает GOx довольно близко, как хорошо, хотя на данный момент их обменный курс немного ниже (137,5), но я не знаю, как они получают, что. Я был бы счастлив быть неправильно об этом, и я очень хорошо может быть, так как это просто случайное наблюдение с моей стороны, что торговцы, которые я видел, как представляется, отслеживание GOx валютного курса. https://www.bitcoinstore.com/ Они не смотрят на GOX ни за что - они используют bitpay, который имеет свою собственную оценку цены на основе того, что цена, которую они смогли продать свои монеты (которые они делают сразу), поэтому цена гарантирована торговцу - если они продают что-то для 100 USD это 100 долларов они получают, когда пункт продает. Хорошо. Но как bitpay продать свои монеты? Я предполагаю, что у них есть множество способов, но не GOx один из основных способов? Я не думаю, что Bitcoin как-то централизована из-за GOx, но я думаю, что GOx полагается слишком сильно, даже если это только для торговли, а не какой-либо купеческой деятельности. Сортировать напоминает мне о deepbit еще в тот день, когда он был гораздо больше, чем любой другой бассейн (даже если IMO не был лучшим бассейн). |