Не вызывать статью 50 просто оставить
Я использовал два отдельных абзацев из этой статьи.
Мне кажется, что нынешнее правительство выполняет работу мошенника на людях Великобритании. Конечно, они должны теперь, что выход очень легко на самом деле, но они решили не идти по этому проспекту.
Несмотря на все мои попытки, говорит профессор международного права Ингрид Деттер Де Франкопан, все были глухи к кропотливо простой курс для Соединенного Королевства принять: не вызывают статьи 50 вообще.
Вторые адвокаты скорости вводят в заблуждение всех в стране, настаивая на том, что для того, чтобы покинуть Европейский Союз, что имеет важное значение для «запуска» Статья 50 в полном объеме. Эта линия была проглатывать целиком правительством, СМИ и комментаторов. Это, однако, абсолютная ерунда. В соответствии с нормами международного права и в соответствии со статьей 50 (1) сам по себе, только обратите внимание, чтобы оставить необходимо.
Ужас, что я чувствую об этом дезориентации усугубляется тем, что тот факт, что если статья 50 (2) является «срабатывают», это означает, что правительство Великобритании признает, что ЕС примет решение условия вывода Великобритании. Это имеет серьезные последствия. Произвольное окно переговоров два года; высшая задача агентства между договаривающимися сторонами (Европейской комиссией и различными мощными правительствами) и процессом ратификации, который далеко не уверены. Все это время мы будем вносить свой вклад приблизительно Ј40bn брутто, или Ј20bn сеть, к европейскому проекту. Мы будем платить за них, чтобы вести переговоры - и как только мы получим до конца шкалы времени не будет никаких реальных стимулов для достижения скорейшего соглашения, а также нет причин быть верным их переговоров позиции. На самом деле любое оправдание выборов, финансовый кризис или маленькая война - может подорвать годы и миллионы человеко-часов работы
Статья 50 у нас есть предусматривает, что:
1. Любое государство-член может принять решение о выходе из Союза в соответствии со своими конституционными требованиями.
2. Государство-член, который решает отозвать уведомляет Европейский совет о своем намерении. В свете рекомендаций, предоставленных Европейский Совет, Союз проводит переговоры и заключить соглашение с этим государством, в котором излагаются меры для ее снятия, с учетом рамок для своих будущих отношений с Европейским Союзом. Это соглашение должно быть заключено в соответствии со статьей 218 (3) Договора о функционировании Европейского Союза. Он должен быть заключен от имени Союза в Совете, действуя квалифицированным большинством голосов, после получения согласия Европейского парламента.
3. Договоры прекращают применяться к государству в вопросе с даты вступления в силу соглашения отмены или, если это невозможно, через два года после получения уведомления, указанного в пункте 2, если Европейский Совет, по согласованию с членом заинтересованное государство, единогласно принимает решение о продлении этого срока.
4. Для целей пунктов 2 и 3, член Европейского совета или Совета, представляющий выходящее государство-член не участвует в обсуждении Европейского совета или Совета или в принятии решений, касающихся его.
Квалифицированное большинство определяется в соответствии со статьей 238 (3) (б) Договора о функционировании Европейского Союза.
5. Если государство, отказавшееся от Союза просит вернуться, его запрос должен быть в соответствии с процедурой, предусмотренной в статье 49.
Таким образом, как это предусмотрено в статье 50 (1), государство-член может выйти без каких-либо других условий «в соответствии со своими конституционными положениями». Поскольку Соединенное Королевство особенно повезло в этой ситуации нет писаной конституции, Великобритания явно действовать свободно в любом случае он считает нужным и правильным. Важно подчеркнуть, что не существует никакой необходимости какого-либо соглашения вообще с ЕС. (Великобритания также повезло не иметь евро в качестве вывода для государств еврозоны намного сложнее).
Читать далее здесь http://moneyweek.com/dont-trigger-article-50-just-leave/