Это крупный город США.
Нет нет нет. Это был крупный город США, как и пятьдесят лет назад. Получить в ногу со временем, мой человек. Это просто еще один мертвый город-порт, как и сотни городов вдоль ранее крупных международных судоходных маршрутов, наряду с почти каждый США литейного и сталеплавильного города. Автомобиль был на его пути через поручень в любом случае, то криво политики топали на газ и получили свои карманы, выровненные в бумагу. (Car метафора для Детройта - БАМ).
Новые продажи автомобилей путь, и связанное с производство на самом деле все еще довольно сильно в MI - это только иностранные компании, в настоящее время владеют всеми производителями компонентов, используемых в "американский" автомобили. Японцы и итальянцы владеют только о всех автомобильных компонентах мануфактур в государстве. Тем не менее, в настоящее время все Подкомпоненты фактически сделаны на заводах за рубежом, так на самом деле "американский" автомобили просто "собранный в Америке," с большинством истинной прибыли направляется на иностранные государства. Что случилось, что американские заводы, как ожидается, работать на волосок полей, покупка завышено, некачественные подкомпоненты за рубежом (США заводы, как ожидается, сделать QC для иностранных компаний, тоже ...). Toyota, Honda, Hyundai, и некоторые другие "иностранные" производители автомобилей фактически в настоящее время используют многие компоненты, собранные в США, где они раньше не делали - это просто, что ни один из вспомогательных компонентов не приходят из США, больше, но вместо импорта. Львиная доля прибыли уходит Америку, и мы оказались в странной, исторически не-американской позиции, чтобы быть эксплуатируемыми, а не эксплуататоры. - Но это просто последствие национально-заветный идеал жадности. Тем не менее, как-то американская публика получает раздутую каждый раз, когда они слышат новый производитель собирается начать сборку продукции в США. Ий-гребаный-лучи.
Я работал в то время, сравнительно недавно, производство автомобильных компрессоров. Все, вплоть до биты и тюбингов были сделаны дочерними компаниями материнской компании, принадлежащей нам, хотя компоненты были на самом деле все сделано в стране штаб-квартиры компании, так только то, что было абсолютно необходимо для лейбла было "Сделано в США." Подкомпоненты не были выбраны для использования на основе заслуг, но выбрали просто потому, что материнская компания принадлежит производителю сделать часть, и построили заводы обратно домой, где они не питались предложения США так много, как на завод США кормили японские компании спрос. Тем не менее ... MI сохранил много рабочих мест, связанных с автомобильной промышленности, и многие из них на самом деле в фазе быстрого расширения прямо сейчас. Местный завод Brembo (завод формально будучи собственностью Hayes Lemmerz, а до этого, американский) и компрессорная станция рядом оба быстро расширяющийся свои силы прямо сейчас, до такой крайности, где просто не хватает людей вокруг использовать , В то время как эти корпорации быстро расширяются, расширение, кажется, сосредоточено на более сельских районах, потому что эти населенные пункты сосут задницу на переговорах и счастливы, чтобы дать им несколько акров, разрешения уничтожить дорожную инфраструктуру, и ничего не платит налоги в обмен на предлагая рабочие места жителей, с местными органами власти надеется, что они могут использовать эту функцию "Гол" чтобы оправдать повышение налогов на недвижимость, поэтому жители в конечном итоге платить эти иностранные гребаные заводы (работают ли они там или нет) просто существовать, что только продолжает подпитывать эту идею, что работодатели некоторое божество смиренного для поклонения, вместо того, чтобы он будучи равный обмен труда на заработную плату.
Во всяком случае, сталелитейная промышленность бы уже трахали ни на что. Я не уверен, что если какой-либо крупный завод в MI работает со сталью больше. Мы на алюминий, от автомобилей и в других местах.