котировка
Почему спецификации работы неэтично?
Дизайнер по сути работает бесплатно и с часто ложно рекламируется, перекачанным обещанием для будущей работы; или дается другие недостаточные формы компенсации. Обычно эти прославленные призы или «морковь» появляются дразнящими для творческих коммуникаторов только начинают, заканчивая поощряя примеры, как «хорошо для вашего портфеля» или «получить признание.» Реальность такова, что они часто дают немного больше работы, прибыль или реферал. Кроме того, они часто должны подписать договор об отказе от неосознанно своих ценных творческих прав и ответственности их работы на них продвигает эту систему. Устное соглашение является неэффективным в деле защиты прав дизайнера в суде. В результате клиент / работодатель часто используют другие дизайнеры, используя подобные беспринципные тактику, чтобы изменить и / или перепродать творческую работу как свою собственную. Это также способствует практике дизайнеров смехотворна заниженным себя в надежде на «перебив» любые потенциальные конкурент, обесценивая свои умения и те, в полиграфической промышленности в процессе. Продвижение этого метода побуждает некоторые клиенты / работодатель продолжать наживаться на неосведомленных объявлениях для menially стоимости рабочей силы.
Дизайнер по сути работает бесплатно и с часто ложно рекламируется, перекачанным обещанием для будущей работы; или дается другие недостаточные формы компенсации. Обычно эти прославленные призы или «морковь» появляются дразнящими для творческих коммуникаторов только начинают, заканчивая поощряя примеры, как «хорошо для вашего портфеля» или «получить признание.» Реальность такова, что они часто дают немного больше работы, прибыль или реферал. Кроме того, они часто должны подписать договор об отказе от неосознанно своих ценных творческих прав и ответственности их работы на них продвигает эту систему. Устное соглашение является неэффективным в деле защиты прав дизайнера в суде. В результате клиент / работодатель часто используют другие дизайнеры, используя подобные беспринципные тактику, чтобы изменить и / или перепродать творческую работу как свою собственную. Это также способствует практике дизайнеров смехотворна заниженным себя в надежде на «перебив» любые потенциальные конкурент, обесценивая свои умения и те, в полиграфической промышленности в процессе. Продвижение этого метода побуждает некоторые клиенты / работодатель продолжать наживаться на неосведомленных объявлениях для menially стоимости рабочей силы.