Я не знаю, сколько слышал о Netsolus, так что я надеюсь, что я не делаю им одолжение, просто их упоминания.
Но третий закон Ньютона утверждает, что для каждого действия есть равная и противоположная реакция. И реакция на их зверское поведение является то, что я позволяю вам всем известно, что они ужасны.
Netsolus является сервер хостинг компания, которая, помимо всего прочего, работает в сотрудничестве с БФЛ предложить хостинг для владельцев BFL аппаратных средств (да, мы знаем о проблемах с БФЛ, давайте не будем делать эту нить о них).
Купив 3 BFL 500 GH / с вышки, с первоначальным планом является проведение их Инаба, я предложил провести их с Netsolus (на самом деле на первый это был другой хозяин, тоже не так велика).
Поскольку установки прибыл один за другим, ситуация была немного неаккуратно. Всякий раз, когда я попросил их разъяснений о состоянии моих установок, я либо не получил никакого ответа на все, или запоздалый и неполный. Я считаю, что в течение длительных периодов времени, буровых установок, которые находились в их распоряжении не было на самом деле работает, и это была борьба, чтобы извлечь из них какую-то информацию, чтобы позволить мне исследовать это.
Самый вопиющий инцидент на буровой установке, который был доставлен в свои помещения в прошлый понедельник. Я спросил на прошлой неделе, получил ответ шаблона. После того, как в выходные дни, снова ответ шаблона.
Этим утром я получил счет-фактуру, мне пришлось уйти раньше, поэтому я отметил его для дальнейшего обращения. Не имея ничего слышали о новом вышки я снова расспрашивал. Во-первых, мне сказали, что установка не была доведена онлайн из-за непогашенной счета - это не способ лечения клиента, который уже заплатил в прошлом счета-фактуры, доверяя им дорогостоящее оборудование, генерируя $ 200 в сутки. Во-вторых, они сказали, что у них есть несколько раз сообщил мне, что выдающийся счет-фактура является блокатор, чтобы положить соорудить - что ложь, они ни разу не сказал ничего об этом счете-фактуре за сообщение автоматизированной генерации счета-фактуры, которые, конечно, не сделал сказать что-нибудь о том, блокатор.
Их поведение, вероятно, заставило меня больше потерь, чем выплаты им, что сам по себе, возможно, слишком дорого. Это на вершине все время (которое я имею очень мало) впустую чеканка их ответы на некоторые вопросы.
Я крайне недоволен.