Правильно, это онлайн (оффлайн) магазин сейчас - когда мы прибить все это вниз, то мы можем исследовать все открытое пространство на рынке, но я предпочел бы, что мы делаем очень хорошо на одной цели, то посредственно в два.
Что касается страхования / возвращения политики, то, очевидно, их на месте для людей, которые приходят в физических магазинах, но мы должны понять, что они будут в Интернете. Так как мы продаем на eBay, а также Amazon, мы более чем знакомы с тем, что работает и что не работает с точки зрения на интернет-разрешения споров. Это одна из самых больших преимуществ мы имеем над где-нибудь, как eBay - когда они попадают в середине транзакции, они никогда фактически обрабатываются элементы в вопросе. Были фотографии точны, что продавец взял? Была коробка громила грузоотправитель? Мы те, кто принимают все картины, мы пишем описание, отметит деталь условия и т.д. Я бы сказал, мы заблуждаемся на стороне, показывая даже незначительные вещи, потому что мы предпочли бы иметь покупатель будет приятно удивлен, затем слегка разочарованный.
На пару более технических вещей, мы продавали в прошлом людей в Интернете, они звонили и ходили кто-то в нашем магазине через процесс тестирования элемента для обеспечения его в рабочем состоянии - если вы знакомы с центром обработки данных вещи, думать о нем, как удаленные руки. В то время как один из наших сотрудников не может быть в состоянии щелкнуть на осциллограф и сказать вам, если он работает или калибруется, если вы знакомы с этим пунктом можно вообще определить, если он работает или нет. Мы проверяем все в меру наших возможностей, но касательная широта вещей, которые мы носим означает, что мы не можем исчерпывающе проверить все.
Таким образом, на ваш конкретный вопрос - я подозреваю, что наша политика возвращения будет что-то мейнстрим, как 30 дней. Возврат денег будет либо в Bitcoins или если человек хочет, то они могли бы поставить его на GiftCard - но не USD (в противном случае я подозреваю, что мы могли бы столкнуться с некоторыми юридическими вопросами).
Что касается страхования (я предполагаю, что вы имеете в виду страхования груза), мы обычно не делаю это, так как мы не нашли большую потребность в ней, - но если бы это было то, что люди чувствовали, что важно, то мы могли бы, конечно, сделать это - она просто стоит дороже с точки зрения судоходства.
Спасибо за ответы, углубленных,. Я с нетерпением жду, чтобы увидеть, как это кастрюли!