Вы знаете, что я ценю ваши сообщения много.
В этом случае, однако, я не согласен:
Мы не говорим личные вещи, но бизнес. В бизнесе, "клиент король", Если вы не удовлетворяете свои клиентов на постоянной основе, как бизнесмен, вы далеко не уедете.
Я ценю твои добрые слова. Но я не думаю, что мы не соглашаясь, в той мере, я не о том, особую точку зрения так, как я говорю, что есть два возможных пути, которые приводят к тому же результату, который является постоянно меняющиеся сроки поставки;
1) сознательно установить на короткое время на рынке, несмотря на то, что, очевидно, невозможно сохранить, чтобы избежать серьезной "бунт" что может привести к катастрофическим вещам для вашего бизнеса; это довольно невероятное количество раз, вы можете уйти с этим, но есть исследования, которые объясняют, почему (читать, например, "Парадокс выбора" и что это говорит о том, как мы помним опыт).
2) быть более оптимистичными. Это почти так же плохо, как 1), если в более скромно. Они действительно стараются, и если все пойдет по плану, они держат в срок, но до тех пор, пока у вас есть полное представление о том, что произошло, как вы можете знать, какой план есть держать?
Хотя ни одна из этих двух взглядов выше, не является чем-то можно было бы хотеть или ожидать от "профессиональный" сервис, я должен сказать, что я очень доволен тем, как все это было обработано до сих пор. Я не знаю, если я потерял что-нибудь, но даже если бы я сделал это было 2 или 3 монеты в лучшем случае, так как я очень параноидальный о том, кто хранит свои вещи, и я предпочел оставить все сам, если я не буду активно торговать (я не было).
И я чувствую потребность сказать, что все мои дилинг с Джед и теперь Марк всегда был 5 звезд опыт. Они никогда не были быстро ответить, как должное, но всегда очень полезно и сердечными. Я не понимаю, что от моего банка, к сожалению,