Сообщение постоянно обновляется так, пожалуйста, прочитайте всю нить, прежде чем ответить, большое спасибо. Следуйте за нами на твиттере @blastabit
BTClastabit
Blastabit является новым и предстоящая полностью игрок против игрока опыт, который представляет собой смесь между космическими захватчиками и линкоров хотя переделаны, чтобы сделать все совершенно справедливо не дает абсолютно никаких игроков каких-либо преимуществ, ни недостатков. От "Игрок против Игрока" мы имеем в виду вас посадят в сватовства, чтобы найти другой игрок с аналогичной ставкой, как ваши, и вы можете решить, следует ли отклонить или принять. После того, как оба игрока загружены в в верхней части экрана будет 9 плитки и на дне будет 9 плитки, ваш корабль будет в 5-м плитки на дне и противная игроков корабль будет на 5 плитки на вершине , каждый игрок будет иметь 15 секунд, чтобы решить, если они хотели бы переместить один пробел влево или вправо, оставаться там, где они есть, или стрелять в плитке по своему выбору. После того, как игрок попадет в противник один раз этого игрока будет забрать банк. Blastabit Ожидается, что запуск в январе-феврале следующего года и будет запускать много поощрений. Blastabit будет иметь ручную и автоматическую игру, чтобы приспособить для всех видов игроков, Blastabit будет также использовать "кредиты" и каждый кредит равен 1 / 1000000th в виде Bitcoin так 1 Bitcoin транслирует до 1 млн кредитов. Blastabit это одна из рода полностью 50/50 игра мастерства и шанс без недостатков, что и другие игорные сайты Bitcoin с дом края. Все выплаты будут иметь гонорар 1% принимается.
доказуемо ярмарка
Когда вы первый присоединиться к игре, он создает свои первые семена клиента.
вар массив = новый Uint32Array (1);
вернуть window.crypto.getRandomValues (массив) [0];
Новый клиент семена генерируются в конце каждого раунда.
Когда игрок нажимает кнопку Завершить поворот, он будет генерировать SHA256 хэш, содержащие действия игрока и семя клиента.
вар хэш = CryptoJS.SHA256 (Формат) .ToString ();
Формат: <круглый>|<движение>|<цель>| Пример .: 1 | 3 | 4 | 1699471377 (sha256: b8b9207aec8ba4ddab07248fd23837a95a41ce29aafa0c3c400f68d3054a9560)
(В примере, это первый раунд, игроки находятся на средней плитке их линии (# 4), зная, там 9 плитки, а первая плитка # 0. Этот хэш означает, что игрок хочет двигаться влево (от плитка 4 для плитки 3) и хочет стрелять плитки 4 (средней плитке противника вражеской линии)
После того, как оба игрока закончили свою очередь, оба игрока будут посылать свои unhashed действия, установленные на сервере, и сервер будет сравнить его с хэш оба пользователя посланного. Если один хэш-то не так, то это будет означать один пользователь пытался изменить свои действия перед раунд закончился. Может быть, обманщик попытка и будет автоматически теряют матч. (Под редакцией)
вар массив = новый Uint32Array (1);
вернуть window.crypto.getRandomValues (массив) [0];
Новый клиент семена генерируются в конце каждого раунда.
Когда игрок нажимает кнопку Завершить поворот, он будет генерировать SHA256 хэш, содержащие действия игрока и семя клиента.
вар хэш = CryptoJS.SHA256 (Формат) .ToString ();
Формат: <круглый>|<движение>|<цель>|
(В примере, это первый раунд, игроки находятся на средней плитке их линии (# 4), зная, там 9 плитки, а первая плитка # 0. Этот хэш означает, что игрок хочет двигаться влево (от плитка 4 для плитки 3) и хочет стрелять плитки 4 (средней плитке противника вражеской линии)
После того, как оба игрока закончили свою очередь, оба игрока будут посылать свои unhashed действия, установленные на сервере, и сервер будет сравнить его с хэш оба пользователя посланного. Если один хэш-то не так, то это будет означать один пользователь пытался изменить свои действия перед раунд закончился. Может быть, обманщик попытка и будет автоматически теряют матч. (Под редакцией)
Игра в кости
Dicing также будет реализован вместе с оригинальной игрой, которая будет также игрок против игрока, без дома края, чтобы позволить игрокам играть без недостатков, которые дают дом. Эта функция будет проходить вдоль оригинальной игры, где игроки могут сделать ставку и другие игроки могут выбрать, чтобы принять или отклонить, вы можете оставить ставку, и когда кто-то принимает это игра автоматически произойдет и когда вы войти в следующем вы будете выяснить, что результат
Акции будут начинать в ближайшее время, чтобы получить предварительный запуск регистрационный код, который будет включать в себя увеличение крана выплаты, пожалуйста, ответ на эту тему, так что мы можем отправить его к вам, когда проект готов к бета-теста все коды будут отправлены вне
Поделись с друзьями!
Первоначальный U.I (Возможны изменения)