Вернуться   Биткоин Форум > кредитование
30 августа 2012, 8:20:47 PM   # 1
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «сервис» воздушных судов и возможность кредитования

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Вот ссылка на службу развивающей. Это должно быть хорошо!

rube7x сейчас офлайн Пожаловаться на rube7x   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от rube7x Быстрый ответ на сообщение rube7x


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


30 августа 2012, 11:03:08 PM   # 2
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «сервис» воздушных судов и возможность кредитования

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Это было бы хорошим местом для нелетающих "владельцы" чтобы задать свои вопросы. Там, где их инвестиции будут проходить, как быстро вы сможете получить он вернулся, и т.д. и т.п.

Rube7x
rube7x сейчас офлайн Пожаловаться на rube7x   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от rube7x Быстрый ответ на сообщение rube7x

31 августа 2012, 6:20:09 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1876
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «сервис» воздушных судов и возможность кредитования

Я еще не голосовали. Являешься ли ежемесячный% ROI вы ищете вход на проточной основе денежных средств, или амортизации учитываться?
jbreher сейчас офлайн Пожаловаться на jbreher   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jbreher Быстрый ответ на сообщение jbreher

31 августа 2012, 7:25:26 PM   # 4
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «сервис» воздушных судов и возможность кредитования

Я еще не голосовали. Являешься ли ежемесячный% ROI вы ищете вход на проточной основе денежных средств, или амортизации учитываться?

Я не совсем уверен, что ваш вопрос. Ежемесячно ROI бы на то, что вы изначально положить в. Как денежный поток пришел через аренду или лизинг, выплаты, скорее всего, начать с небольшими счетами и двигаться до больших. Поскольку каждый самолет погашается там будет еще один раунд "кредитование" приобрести еще один, в каждом случае обеспечивается самолетом. На данный момент у меня есть достаточно потенциальных членов, которые будут летать, где это может быть погашено в .5-1.5 лет.

Это будет кооператив. Большинство действия, предпринятые бы до голосования.

rube7x сейчас офлайн Пожаловаться на rube7x   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от rube7x Быстрый ответ на сообщение rube7x

31 августа 2012, 8:51:28 PM   # 5
 
 
Сообщения: 1876
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «сервис» воздушных судов и возможность кредитования

Я еще не голосовали. Являешься ли ежемесячный% ROI вы ищете вход на проточной основе денежных средств, или амортизации учитываться?

Я не совсем уверен, что ваш вопрос. Ежемесячно ROI бы на то, что вы изначально положить в. Как денежный поток пришел через аренду или лизинг, выплаты, скорее всего, начать с небольшими счетами и двигаться до больших. Поскольку каждый самолет погашается там будет еще один раунд "кредитование" приобрести еще один, в каждом случае обеспечивается самолетом. На данный момент у меня есть достаточно потенциальных членов, которые будут летать, где это может быть погашено в .5-1.5 лет.

Это будет кооператив. Большинство действия, предпринятые бы до голосования.



Очень просто на самом деле. Вы говорите о «% месячной доходности». В зависимости от того, как вы определяете «возврат», то это приводит к двум разным ответам.

Один из способов с помощью денежных потоков: Все доходы - все материальные расходы = денежный поток

Один из способов включает амортизацию: все доходы - все материальные расходы - амортизация = прибыль

В капиталоемкий бизнес (который я бы предположить, что это будет), денежный поток и прибыль, вероятно, будет дико расходящиеся цифры.
jbreher сейчас офлайн Пожаловаться на jbreher   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jbreher Быстрый ответ на сообщение jbreher

31 августа 2012, 8:53:29 PM   # 6
 
 
Сообщения: 518
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «сервис» воздушных судов и возможность кредитования

Я еще не голосовали. Являешься ли ежемесячный% ROI вы ищете вход на проточной основе денежных средств, или амортизации учитываться?

Я не совсем уверен, что ваш вопрос. Ежемесячно ROI бы на то, что вы изначально положить в. Как денежный поток пришел через аренду или лизинг, выплаты, скорее всего, начать с небольшими счетами и двигаться до больших. Поскольку каждый самолет погашается там будет еще один раунд "кредитование" приобрести еще один, в каждом случае обеспечивается самолетом. На данный момент у меня есть достаточно потенциальных членов, которые будут летать, где это может быть погашено в .5-1.5 лет.

Это будет кооператив. Большинство действия, предпринятые бы до голосования.



Очень просто на самом деле. Вы говорите о «% месячной доходности». В зависимости от того, как вы определяете «возврат», то это приводит к двум разным ответам.

Один из способов с помощью денежных потоков: Все доходы - все материальные расходы = денежный поток

Один из способов включает амортизацию: все доходы - все материальные расходы - амортизация = прибыль

В капиталоемкий бизнес (который я бы предположить, что это будет), денежный поток и прибыль, вероятно, будет дико расходящиеся цифры.

Говоря о амортизации, как долго эти самолеты, как ожидаются, laast?
bitcoinbear сейчас офлайн Пожаловаться на bitcoinbear   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bitcoinbear Быстрый ответ на сообщение bitcoinbear

31 августа 2012, 9:15:57 PM   # 7
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «сервис» воздушных судов и возможность кредитования

Я еще не голосовали. Являешься ли ежемесячный% ROI вы ищете вход на проточной основе денежных средств, или амортизации учитываться?

Я не совсем уверен, что ваш вопрос. Ежемесячно ROI бы на то, что вы изначально положить в. Как денежный поток пришел через аренду или лизинг, выплаты, скорее всего, начать с небольшими счетами и двигаться до больших. Поскольку каждый самолет погашается там будет еще один раунд "кредитование" приобрести еще один, в каждом случае обеспечивается самолетом. На данный момент у меня есть достаточно потенциальных членов, которые будут летать, где это может быть погашено в .5-1.5 лет.

Это будет кооператив. Большинство действия, предпринятые бы до голосования.



Очень просто на самом деле. Вы говорите о «% месячной доходности». В зависимости от того, как вы определяете «возврат», то это приводит к двум разным ответам.

Один из способов с помощью денежных потоков: Все доходы - все материальные расходы = денежный поток

Один из способов включает амортизацию: все доходы - все материальные расходы - амортизация = прибыль

В капиталоемкий бизнес (который я бы предположить, что это будет), денежный поток и прибыль, вероятно, будет дико расходящиеся цифры.

Амортизация по стоимости корпуса составляет $ 425000 бы в среднем на 7% в год в течение первого периода 5 лет.

Я думаю, я понимаю, что вы получаете в. Опрос действительно направлен на приобретение доли, а не бизнес операционной модели. Кредитование будет фактически покупка "доля" самолета, будет ли вам быть оператором или не будет определять, будет ли вы быть в состоянии получить ROI. Материальные расходы, амортизацию, и т.д. будут падать в коленях совладельца (ы), который активно работает. Поэтому, если вы должны были купить долю, но не operatre ваш ROI будет рассчитываться по вашей стоимости акций на момент покупки. Как формируется прибыль ваша доля будет выплачена обратно в порядке на голосование членов (Smalle счета первых, большие счета, все одинаково, что угодно). Там не будет предварительной оплаты, если вы не были продать свою долю. Акции могут быть проданы с извещением, данными, и не более, чем стоимость акций на момент продажи.

Так как большая часть этого сообщества не смогут фактически оператором, ROI строго для совладельцев, которые не работают, как и в большей части этого сообщества.

что ответить на ваш вопрос?
rube7x сейчас офлайн Пожаловаться на rube7x   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от rube7x Быстрый ответ на сообщение rube7x

31 августа 2012, 9:32:03 PM   # 8
 
 
Сообщения: 1876
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «сервис» воздушных судов и возможность кредитования

Амортизация по стоимости корпуса составляет $ 425000 бы в среднем на 7% в год в течение первого периода 5 лет.

Я думаю, я понимаю, что вы получаете в. Опрос действительно направлен на приобретение доли, а не бизнес операционной модели. Кредитование будет фактически покупка "доля" самолета, будет ли вам быть оператором или не будет определять, будет ли вы быть в состоянии получить ROI. Материальные расходы, амортизацию, и т.д. будут падать в коленях совладельца (ы), который активно работает. Поэтому, если вы должны были купить долю, но не operatre ваш ROI будет рассчитываться по вашей стоимости акций на момент покупки. Как формируется прибыль ваша доля будет выплачена обратно в порядке на голосование членов (Smalle счета первых, большие счета, все одинаково, что угодно). Там не будет предварительной оплаты, если вы не были продать свою долю. Акции могут быть проданы с извещением, данными, и не более, чем стоимость акций на момент продажи.

Так как большая часть этого сообщества не смогут фактически оператором, ROI строго для совладельцев, которые не работают, как и в большей части этого сообщества.

что ответить на ваш вопрос?

Вроде. На самом деле, нет. Это звучит, как если бы вы действительно описывающие два разных бизнеса:

Бизнес «Cap» бы купить самолет, и сдавать его в аренду для бизнеса «Ор». Отдача от лизинга будут выделены акционерам в бизнесе «Cap».

Бизнес «Op» будет работать арендуемый самолет таким образом, чтобы максимизировать прибыль для акционеров бизнеса «Ор».

Разве что-нибудь рядом, что вы пытаетесь донести? Если да или нет, я думаю, вам нужно заточить карандаш немного, прежде чем простаки, как я, могут получить ясную картину того, что вы предлагаете.

Независимо от того, следующее выглядит своего рода красно-заросший тростником мне: "ваша доля будет выплачена обратно в порядке на голосование членов (Smalle счета первых, большие счета, все одинаково, независимо)", Как делает "Акции могут быть проданы с извещением, данными, и не более, чем стоимость акций на момент продажи." Я бы не хотел, чтобы купить акции какого-либо предприятия, которые не возвращают же на акцию, ни в той, в которой я был бы отстранен от передачи акций в другой.
jbreher сейчас офлайн Пожаловаться на jbreher   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jbreher Быстрый ответ на сообщение jbreher

31 августа 2012, 9:58:57 PM   # 9
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «сервис» воздушных судов и возможность кредитования

По большей части да, за исключением того, что не будет лизинга, как вы знаете, потому что это было бы совладельцы эксплуатирующих его. Как вы можете себе представить дополнительную бумажную работу и ответственность за многочисленных хозяйствующих субъектов в аренду, самостоятельно, и провести страхование получает быть много быстро. Реальность, не получая больше личной информации, что многие люди не будут заинтересованы в предоставлении, это действительно должно быть сделано в качестве совладельцев, которые позволяют другим работать. Другие будут "операционная" члены.

Позволь мне привести пример,

Джон, Джим и Боб хотят иметь автомобиль. Автомобиль $ 900. Боб, который не имеет лицензии знает, что он может делать деньги, потому что он помог купить машину и получите немного каждый час автомобиль приводится в движение плюс некоторые когда-то автомобиль будет продан. Каждый из них платят $ 300 и купить автомобиль. Они знают, что он может управляться не более чем на 24 часа в день, и что эксплуатационные расходы будут установлены на уровне $ 10 в час. Теперь каждый час Джон или Джим водить они несут ответственность за оплату $ 12, еще $ 2 собираются Боб, потому что он никогда не будет ездить. Через год автомобиль был продан за $ 600 после того, как гонят 65 часов. Боб уходит с $ 330, Джон и Джим значительно меньше, но они были в состоянии ездить весь год.

Боб в этом случае представляет собой совладелец, которые не будут работать самолет. $ 2 в час идет к его ROI и первоначальных инвестиций.

Карандаш обостряется, он просто помогает иметь потенциальный вклад совладельцев на то, что они видят, как важно понимать, и т.д. и т.п. и т.д.
rube7x сейчас офлайн Пожаловаться на rube7x   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от rube7x Быстрый ответ на сообщение rube7x

1 сентября 2012, 1:47:27 AM   # 10
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: «сервис» воздушных судов и возможность кредитования

Хорошие новости!

Alright ребята. Сегодня был отличный день, чтобы держать этот мяч прокатки. Я связался три многообещающих летающих членов и получили USD депозиты $ 15000 +. Эти не разделяющие платежи, а предоплата на час затраты на полет. То есть они планируют летать и хотят эти деньги, чтобы идти к почасовой плате мы будем зарядкой. Действительно хороший знак денежного потока к проекту. Я думаю, что следующий порядок работы будет создан пакет доверия для всех, кто заинтересован. Это будет зарезервировано для членов, которые очень активны, надеюсь, они будут звонить в и подтвердить проверку я послал их. Он будет включать в себя полное имя, адрес, водительские права и счета за коммунальные услуги. Если вы действительно думаете, что вы собираетесь инвестировать 500+ я BTC будет открыт для обеспечения еще более чувствительной информации.

Держите вопросы качения ребят!
rube7x сейчас офлайн Пожаловаться на rube7x   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от rube7x Быстрый ответ на сообщение rube7x



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW