Клевета,
Я не думаю, что вы ошибаетесь, полагая, что бизнес по продаже продукт должен уважать своих клиентов. Я имею в виду, что само собой разумеется, что такие предприятия не могут выжить без клиентов (вам не нужно бизнес-школу или вернуться к нему, чтобы знать, что). В этом случае, однако, я думаю, что вы могли бы извлечь выгоду от принятия второго взгляда на обмен электронной почты - на этот раз от 30000 футов.
Ваша первоначальная электронная почта для НТЭК предполагает афера подготавливается и требует доказательств иначе. Я расцениваю вашу электронную почту, как воинственные. Воинственность становится еще более очевидным, если учесть, что вы представили полноту диалога (то есть, его начинается таким образом). Я подозреваю, что я не одинок в том, эту интерпретацию. НТЭК ответил на ваш запрос, сообщая вам, что ваша электронная почта [презумпция 's] была недооцененной (после того, как ответить на ваш вопрос, не меньше). НТЭК не обвинит вас в являющийся ничего (явно или неявно), как вы делали с ними; они просто попросили вас магазин в другом месте. Учитывая, что покупатели могут быть мошенники столько, сколько продавцов, они, возможно, были более обеспокоены вашей мотивации, чем вы о них.
Рассмотрим это: если бы ваш вопрос не был загружен с обвинительным оттенком и что вы получили тот же ответ, то ваш пост был бы более интересным.
Может быть, НТЭК должен игнорировал вас, возможно, нет. В любом случае, консенсус, кажется, что первоначальный вопрос, заданный НТЭК, а не ответ НТЭКА, был самым проблематичным сообщение в обмене. В самом деле, в другом потоке около НТЭК, многие люди полагают, что НТЭК был более чем готов поле много, много писем и звонков. Ни один человек не сообщил отрицательный опыт RE: коммуникации. Почему эти люди сообщают о другом опыте, чем вы?
И, наконец, никто не защищает НТЭК столько, сколько они говорят, ваш опыт не является полезной информации, потому что она начинается с той ноги. Другими слова, его смещение в корне и не то, что убедительный по сравнению с другими счетами.
Пища для размышлений, и никаких обид, кстати - я просто описываю, как я вижу, обмен электронной почты, и я не делая суждений о вас лично (я люблю шанс медлить).